Показати повідомлення
Ремонт Honda Crea Giorno !!!
Капитальный ремонт Honda Giorno Crea !!!
Запчасти для Honda Giorno Crea!!!
Прошу ВСЕХ кто обладает любой полезной информацией о ремонте Honda Giorno Crea (54E) 4-х тактный (водянка..)-
Либо что-нть уже делал с двигом...
Поделитесь опытом в етой теме.
Для любителей ремонтировать своими руками-будет полезная информация!!!
http//www.scooterman.ucoz.ua.
Змінено: 21.09.2009 р., Scooterman
Может это он его гальванировал ? скорее, но все равно прикольно, узнать бы что он делал но думаю что он фиг раскажет.
Остается только что разузнать и рассказать, думаю что инфа будет полезной чуть не для каждого.
Да я не против узнать! Но думаю толку мало будет так как рецепт химии он не выдаст да и делалось все это в заводских условиях!
Фигова, тогда это скорее покрытие хромом а больше то что, она же не губка.
Хром не для цилиндров а для блеска деталей ! А чугун очень даже губка!
Это похоже на хром? Расточен под 38 мм. Ходит не первый год!
Змінено: 20.08.2013 р., Aleksan779
Разница чувствуется на таком диаметре ? топлива хватает ? интерестно каков ресурс этого движка в реале у нас ?
фильтра не от чего другого не подходят ?
Недавно капиталил свой интересно но почему-то дымит малость при нагрузке, у меня после капиталки на 56-й дио тоже дымело где-то даже после 500 км. пробега на 40 км/час, но потом вскорее через примерно 300 км. прошло - все гуд.
Это нормально ?
Вроде как немного мощней! В принципе на очень крутой подъем на который раньше разве что с разгона можно было выехать, выходит с места и без напряга! Расход похоже не изменился как было по городу бак на 250 км. так и осталось! Из за прироста мощи не хитрым способом поднял максималку, раньше отсекатель срабатывал на 55-57 км. то сейчас около 70 км. Фильтр не проблема, берешь фильтр от опель астра и отрезаешь обойным ножиком нужный размер вдоль волны и вклеиваеш геметиком на места старого и хорошенько в местах соединения с пластиком промазываешь герметиком! Я таким вариант использую уже 5 раз. Пыли в воздухане после фильтра некогда не было!
Спасибо за совет !!!
Слушай как думаешь как так может стоять в ней расширительный бачек ниже радиатора ? меня эта мысль покоя не дает зачем он там тогда ?
(фото приколное, а у тебя сильвер винг какой 600 тик ? у меня такой-же только 400-та)
Сильвер 600! А расширительный работает очень просто, при нагреве антифриз расширяется и выдавливает избыток а когда остывает в блоке уменшается в обьеме и изза этого создается вакуум в системе охлаждения и соответственно засасывает назад!
Все теперь ясно, ты единственный человек который на этот вопрос ответил, спасибо !
Не сталкивался с заменой заднего аморта на 54-й ? на моей пора менять вот и думаю какой и от чего туда залезит, смотрел от 56-й они по каталогу разные, может че-то от китайцев ???
С старого снял ухо и приварил на китайца (265мм) Отходил один сезон, но я думаю это от того что я купил самый дешевый китаец! А они как оказалось вовсе не маслянные!
А вообще наш родной не знаешь какой длинны должен быть ?
точно не знаю но по моему где то 265-270 мм.
Китайский у тебя какой в диаметре ? я свой японский мерил где-то на 40 мм.
В магазине сказали что есть вот только что на 50 мм.
Тереть будет же ?
интересная инфа, спасибо !
сегодня купил что самое было похоже, я сперва что-то померил не так, в реале родной даже меньше 40 мм., где-то на 32-35 мм., я же купил на 40 мм., посмотрел кажется нне должен тереть не о че, вот только что по центрам длинна попалась минимум на 290, не знаю как теперь он встанет, хотел спросить про ухо, как ты его и где именно спелил ?, там есть как бы выпертость от штамповки над ухом, так вот если же я его спилю по плоскости не чего не вывалится от туда ? или же пилить по сварке ? как у тебя ?
вот еще сфотал его.
Срезай по сварке и если что может тереть из-за длины так это вакуумник который стоит на головке, возьмешь и переставишь его на один болт вниз (он крепится на двух) и впринципе больше нечего не должно мешать!
ОК!, Спасибо !
Попробую сегодня вечером этим занятся, а вобщем то длинна аморта что-нибудь дает ? может быть лутше с длинным ? типа просвета.