Значит история такова, купил в Одессе креа, пригнал домой, один ровно ездил нормально, пока не решил почистить карб и поглядеть что и как с ним, почистил всё, завёлся..НО уже хреново заводился и начал глохнуть,белый дым.Понял что [мат] прокладке течь тасола в камеру сгорание, начал разбирать...всё успешно но расколоть двигатель не смог(потом только сообразил как снять магнит и там была пластинка на двух болтах).Кароч отдал двигло мастеру, при мне разобрали, сразу сказали найти новые клапана и конечно же любимую шестерёнку)))
Всё нашел, отдал мастеру, сделал, отдал мне мотор.Скрутил я мопед, давай заводить а он не в какую(даже не пердит).
Давай проверять свечу(у друга есть тоже криа рабочая) свеча нормальная,искра есть, заливал прям в отверстие свечное полный ноль!,коммутатор тоже рабочий.
Позвонил мастеру сказал так и так, он сказал притащи весь мопед будет смотреть, вот уже вторую неделю он с ним мудохаеться а толку ноль, сказал что ещё прозвонит всю проводку!
Так вот вопрос у меня кто делал ремонт данной модели, на что обратить внимание, где подвох?