Я не знаю,как давно Вы на него сели.но осмелюсь предположить,что недавно. И скорее всего-с двухтактника? Угадал? А все потому,что сам такой. :)
Вы ,главное, поймите "философию" данного аппарата. Двухтактники и он-разнополярные вещи. Никаких привычных двухтактнику "подрывов-отрывов"! Тактика езды-плавный старт, плавный набор скорости,и "дедушковская" "тошниловка" на экономичной скорости 30-40 км/ч. Стоковый аппарат плавно стартует,плавно набирает скорость. Максималку более 55 км/ч он Вам не разрешит-искрообразование отключает коммутатор на бОльших,чем положено оборотах. Если Вам такой стиль езды нравится- тогда Джорно Кри для Вас прекрасен! И при этом он чертовски экономичен по топливу,маслу. Я свой заправляю ну так редко...
Это по сравнению с Леад AF-48. Тот жрет намного больше. И вот там тебе и подрыв,и отрыв и прочее. Выхожу во двор и выбираю-на каком сегодня и куда поеду. Если "тошнить" по городу- то однозначно на этом малыше. Город-это пробки.Со всеми вытекающими. Водяное охлаждение не даст перегреться. Экономичный движок не сожрет много при стоянии в пробке. А иногда ведь даже на нем пролезть между "консервами" невозможно!
А теперь о сцеплении. Я,сев на него после двухтактника,так же сразу полез в трансмиссию. Даже купил новую сцепу! Причем на новой сцепе пружинки жестче намного. Оно совместимо с каким-то еще из хонд,но не помню уже. Переставил на новую сцепу родные мягкие пружинки.Получил то же самое. Разницы-ноль. Игрался роликами в варике-без толку. Все стоковое настолько идеально подобрано,что бросил эти поиски и езжу счастливо уже с весны 2017 года. И ничего не меняю и не заменяю. Аппарат того не требует. Суть проста : лучшее есть враг хорошего.
Повторяю-поймите "философию" его и не пытайтесь его "испортить". Заодно и денег сэкономите. :)
Да,5 л/с -четырехтактника и 5 л/с двухтактника -разные понятия. Но это надо понять.
Сумбурно,но может быть поймете... Удачи Вам!