Показати повідомлення
Ремонт Honda Crea Giorno !!!
Капитальный ремонт Honda Giorno Crea !!!
Запчасти для Honda Giorno Crea!!!
Прошу ВСЕХ кто обладает любой полезной информацией о ремонте Honda Giorno Crea (54E) 4-х тактный (водянка..)-
Либо что-нть уже делал с двигом...
Поделитесь опытом в етой теме.
Для любителей ремонтировать своими руками-будет полезная информация!!!
http//www.scooterman.ucoz.ua.
Змінено: 21.09.2009 р., Scooterman
Сам на такое не нарывался но частенько мелком слышал про этот двигатель и эту проблему, но вот на счет того что ны на новую прокладку герметика намазал то это зря, она и так покрыта черным герметиком, могу конечно сейчас ошибатся но в нем что-то еще есть из драг. металлов в этом слое, если этот черный слой у тебя сейчас не поврежден то уберай герметик от туда и собирай заново, а если ему капец то ставь новую, по поводу расточки не знаю - просто не признаю это за ремонт т.к. как не крути а слой японской закалки уже улетел со стружкой под станок. Протягивать не когда после прогрема не протягиваю , зачем ? металл на оборот разширяется и что ты будешь протягивать ? на холодную и в путь, вот только что тянуть аккуратно постепенно и крест на крест., при выкручивании будь осторожен т.к. болты каленые лопаются делать не фиг, на 56-й за раз сразу из 4-х болтов 3-и ломал с дури. и еще проверь каналы в которых течет антифриз в т.ч. и радиатор, возможно антифриз не проходит и его давлением выдавливает в нутрь камеры, взрыв смеси же в нутри целиндра и если бы газы проходили через прокладку то думаю они бы скорее пошли в антифриз чем в нутрь (чисто предположение), может в помпе "кака" еще собралась.
А похоже не только у тебя, я на рапс сам так же попадал, пахнет и в правду какой.
Видео бы посмотреть и все видно будет, я прав ?
Вот еще вопросик, а обогатитель от чего-нибудь туда подходит ?
Змінено: 19.09.2013 р., vovchikborov
А ты на нем ездил или просто завел и увидел что пар идет?
сегодня еще раз снял голову и немного сточил шпильки по 2мм каждую закрутил вроде норм не дымит едет тоже хорошо но вот опять все не слава богу... Перестал крутить стартер все клемы на месте с кика заводится с пол тыка а вот при нажатии тормоза и кнопки слышно только клацание релюшки а сам стартер не крутит акум проверил показывает 12.4 вольт думаю что он в порядке хотя пока собирал без свечи он крутил номально я пробовал сейчас же даже без свечи он молчит... Подскажите в чем может быть проблема?
Смотри подачу питание на стартер-силовой провод от реле.Если после релюшки нет напряжения-значит силовые контакты,подгорели или что еще.Если питание 12 в есть-смотри стартер-скорее всего щеточный узел.
Suum cuiqite
12 вольт это мало !!! 13.4-13.6
Прикури от нормально автомобильного прежде чем голову ламать.
По поводу своего - вчера танцевал с обогатителем - вроде прозванивается все гуд не в обрыве на иглу при нагреве сильно внимание не стал обращать попробовал вроде ни заслонка ни игла не клинит вроде вчера и заводился нормально но сегодня опять с утра на улице +2 и начались отпять танцы с бубном с кика дрынкаешь раз 5 схватывает сразу и глохнет потом уже начинает нормально работать но отмечу то что если в это время как вроде схватил заработал крутануть ручку газа то он опять захлебывается., что с ним х.з., сейчас поехал за свечкой попробую сменить.
У меня тоже такое же было и причиной тому стал говняный бенз и свеча! Бери родную NGK и слей весь бенз из бака потом залей другой подыркай и все должно быть в порядке так же на завод в плохую погоду может влиять масло нужно лить что то типа мотул 5w40 или подобное и заводиться будет нормально.
У меня мотыль 7100 тый залит 10W40.
Бензин - возможно что дрянь, хотя второй на этом же заводится без проблем не знаю может разница в движках и карбах.
У меня все NGK еще с японии весной покупал аж че-то по 500-ке там она была за штуку., сейчас поменял не знаю пока на улице +4 заводится собака, такое ощущение когда ночь постоит тогда мозги парит, а может с этой свечей все будет гуд, посмотримс...
Либо свеча либо вода в бензе у меня мопед стоял полтора месяца потом я давай его заводить и не в какую дрыкал раз 100 и два раза пыхнет и все потом таки схватил но работал не стабильно дергался и холостой держал плохо а при газе вообще глох... Еще может быть жиклер в карбе забился открути дно карба выкрути жиклер и продуй его так же глянь на трубки которые идут к воздухану а именно проследи трубку картерных газов которая от ГБЦ идет и трубку обогатителя карба что б их нигде не пережимало! Самое последнее что может быть это потянутая цепь ГРМ и изменение фаз газо-распределения. Проверь метки ГРМ и состояние цепи.
Спасибо за совет !, трубки посмотрю я так кстати одну которая просто торчит в "не куда" заткнул с одной стороны паралоном, оно вроде как и просасывается но х.з., посмотрю, цепь ставил новую из японии не так давно весь двигатель капиталил он еще 200 км. только что проехал., грязь в карбюраторе думаю что вряд ли но стоит посмотреть., метки точно в поряде., а вот со шлангом интерестненько .....
дам 90 процентов что когда капиталил двиг снимал воздухан и карб а значит карб взбалтывал))) и в нем весь мусор + когда воздухан снимал так же могла грязь попасть в карб так что смотри карб оно лишним не будет! Все равно он тебе ездить не даст пока не почистишь.
Да все снимал и продувал сжатым воздухом, воздухан т.е. фильтр поставил новый все промывал, можно сказать что делал в лаболаторных условиях где пылинки нет, не в гараже, а вот похоже свеча была гашеная сегодня с утра было -2 и он чудом завелся и не заглох, думается что свеча мене мозги компасировала, но еще посмотрим что будет дальше. Но если опять повторится то карб точно вскрою.
Подскажите где можно купить ту часть генератора которая со щетками идет а то моя что то совсем плохая стала или может у кого без дела валяется то могу забрать. Или в крайнем случае хоть саму контактно щ
еточную группу отдельно купить.
Змінено: 21.09.2013 р., code9523
Посмотрел сейчас у Японцев, да , не хилый ценник то ,
31305-GEE-900 ¥ 15 731 5 276,18 руб.
у меня аж губа отвисла.
Поискал на аукционах - пока что нету, но думаю что просто нужно палить за этим, там есть все.
Вот голову нашел, можно сказать что за безценок, может кому-то нужно будет
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=r93556171
Есть одна неприятная мелочь помогите разобраться!
Когда мопед прогревается то начинает не стабильно работать на холостом а именно: потихоньку теряет обороты и глохнет если подгазовывать то все хорошо. Когда прогревается то его иногда может трусить но это проходит...
Свеча новая NGK такая как там должна стоять (не помню номер) Клапана настроены зазоры по 0.05мм
И еще одно:
Мопед хоть убей не хочет ехать больше чем 55км/ч. до 50км/ч весьма бодрый и резвый а после хоть ногой толкай и это с учетом что поршень с кольцами новый компрессия отличная (проверял) ремень тоже норм. Что может быть или это они все такие? Может грузы в варике поменять и какие ставить если что?
Всем заранее спасибо!
Ограничитель это понятно! Но теперь есть еще 2 вопроса каким образом он ограничивает? И что сделать с вариатором что б мопед таки ехал больше? Ведь макс скорость можно увеличить не только оборотами двигла а и трансмиссией...
Ладно со скоростью все понятно! Я просто думал может это он только у меня тупит...
Вопрос почему после прогрева двигателя пропадает холостой и мопед глохнет если не подгазовывать а иногда может и не глохнуть... Тут прям мистика какая то...