Показати повідомлення
Ремонт Honda Crea Giorno !!!
Капитальный ремонт Honda Giorno Crea !!!
Запчасти для Honda Giorno Crea!!!
Прошу ВСЕХ кто обладает любой полезной информацией о ремонте Honda Giorno Crea (54E) 4-х тактный (водянка..)-
Либо что-нть уже делал с двигом...
Поделитесь опытом в етой теме.
Для любителей ремонтировать своими руками-будет полезная информация!!!
http//www.scooterman.ucoz.ua.
Змінено: 21.09.2009 р., Scooterman
Мужики!, срочно нужна Ваша помощь, скажите какая резъба у съемника генератора, то что на 12-ть померил, а вот с шагом не могу понять толи 1 мм или 1,25, фиг знает., скоро придут запы а я не могу его разобрать.
Спасибо!
Но вот там не как на af55, у меня на af 54 резьба точно на 12, на 24 мм. такую не куда вворачивать., там просто болтом одним снимается.
Скажи как генератор снимал ?
Не морочь себе голову! Возьми болт под ключь на 17 с ходовой 2101-2107 там такая же резьба а в отверстие вкинь длинную биту с шуруповерта предварительно подогнав по длине! Я таким стособом пользуюсь не первый год!
Скажи как генератор снимал ?
вкручивал болт на 12 и тот флянец который держит крыльчатку фиксировал ключом для снятия неподвижной щеки вара 55мотора,
только вместо обычных штифтов вкручивал болты М6 ввиду большого усилия,и вероятности повреждения важных деталей;
тебе Володя рекомендую изготовить спец ключ (с треме резьбами) для фиксации этого флянца, знаю у тебя возможность есть
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
ОК!, Спасибо ребята за советы!!!, нашел болт, он на М12 шагом 1,25., попробую как полезит теперь., первый который попался под ключ 19, получается если он туда ныряет то тогда там шаг не фига не 1-н.
Змінено: 06.08.2013 р., vovchikborov
Все снял!, ура!
Промыл все к чертям отскаблил щеточкой, началась сборка, заменил шестерню маслонасоса на новую (старая похоже была самоточка, причем криво отверстие просверленно было, когда её вращаешь то она ходит зигзагом), ну ладно - дальше достал новый поршень, кольца, одел их на поршень вставил замок ну и на вал одеваю, ну и что вы думаете палец оказался длиннее и с одной стороны просто не реально поставить стопорное кольцо, вот так !!!
Малость опишу с начала того что я увидел при разборке -
В общем какой-то вася до меня расточил гильзу на 37,8 и всандалил туда поршень от 56-й, прикольно конечно бы было если бы у меня не было в запасе еще одного двигуна AF-54 и слава богу то что там гильза то как раз как новая, проверив её еще раз помыл в бензине (она была у меня законсервированна в салидоле), что еще хотел сказать убеждаюсь теперь что разточка это полный писец, вы бы видели то что я на зеркале в В.М.Ч увидел как его блин пропелило - это фантастика!, еще раз убеждаюсь в том что действительно закалка то есть на самом деле там и вот при разточке она канула в одно место.
Ну вот теперь придется мене за не имением родного пальца срезать часть с бока на токарном станке, все дело опять встало, думал хоть сегодня на ночь глядя соберу хотябы блок, но как говорится подлянка она и в правду существует.
Завтра днем грузану какого-нибудь токаря и он мне отрежет не нужную часть длинны пальца.
Что хотел спросить - кто нибудь может померить родной, т.е. какая его длинна должна быть на родном пальце ? Нашел в инете что вроде бы как d10mm, h28mm.
Конечно я и так могу вычислить сколько отпилить, но хотелось бы узнать конкретнее - что-бы не пролететь.
Кстати у меня (как я выше писал) был еще один двигатель, там есть все включая редуктор но за исключением генератора и карбюратора с поршнем и вытекающими поршня с пальцем - достались от прежнего хозяина + теперь есть 2-ве самоточенные каким-то мастером шестеренки, сегодня хотел сфотать но блин (опять же подлянка) в фотике аккума села и телефон не хочет фотать по той же причине, завтра выложу фото этого мастерства.
Еще инетерсные факты в сравнение AF-54 и AF-55 . в общем маслосъемные колпачки (ржу как конь - помнится кто-то тут их называл мандавошками ) у них одинаковые (совпадают даже по каталогу), далее клапана один в один впускной и выпускной.
Змінено: 06.08.2013 р., vovchikborov
Все ! Токарь сточил по 1 мм. со сторон (в целях того чтобы выработка от шатуна не сместилась в сторону.), палец от AF-55 длинной 30 мм., в итоге 28 мм.,, буду сегодня дальше танцевать с мотором.
Вот фото нового поршня с моим пальцем и уже новыми кольцами.
Змінено: 07.08.2013 р., vovchikborov
Вчера начал собирать, поставил все в кучу скрутил блок, но, обнаружил шевешь коленвала в подшипниках, опять в общем пришлось разбирать, хорошо что я только 2-ве половинки скрутил, в общем поставил новый вал с подшипниками (так было проще), теперь все гуд, поставил голову, прикрутил редуктор, поставил вариатор выствил ГРМ, в итоге в 3-м часу двигатель в месте с геной и карбюратором "курил" уже с колесом у углу почти весь собранный, осталось только что поставить все шланги и прикрутить воздухан с крышкой вариатора.
Мучиет вопрос с маслом, какое туда лить по идеи то, а вообще тема уже много где поднималась - а как на счет ато масла то а ? например это Shell Helix HX7
Еще мучиет один вопрос, давно, скажите как расширительный бачек на этом коне может быть ниже радиатора ? т.е. под поликом., смысл от него какой тогда ? может это он у меня не там просто стоит, хотя по фоткам с каталогов вроде как там и должен может что-то не так там ?
Змінено: 09.08.2013 р., vovchikborov
Все - здалал !!!
Уже вчера в 2-ва ночи прокатился с легонца, сильно дури не давал жалко ведь думаю через 500 км. попробую.
Двигатель и в правду теперь стал шептать, даже тише чем у моего Dio AF-56., думаю еще где-нибудь богажник на него купить т.к. старый хозяин где-то его потерял или же как он говорит что его и не было вовсе.
Заводится с пол пинка, хотел спросить а че на нем свет сразу загорается как ключ повернешь или же должно как двигатель запустишь ? а то как -то не интерестно стартовать стартером в то время когда фара светит., вот на 56-й загорается когда движек запустился.
Прикольный кстати теплоход, и в правду как кто-то писал что вокруг него можно целый день слюни пускать, красивый он просто.
А вто еще что - воздух я вывел как у 56-й в богажный отсек - полет нормальный.
Змінено: 10.08.2013 р., vovchikborov
Хотел спросить - какое масло заливаешь в этот параход ? Да ну и как он вообще у тебя по пробегу, за все мремя его использования где у них слабое место, знаю про шестеренку, когда делел кап.ремонт то сразу же её выкинул и поставил новую.
Катаю где-то с 2005 г. Масло в основном заливал Хадо. Пробег особо не засекал но но по кругу 3 раза точно, не считая что было до того и сейчас и понятно что кто его знает что было до меня! Слабых мест кроме той самой шестерни нет, во всяком случае у моего! правда это пробег не на одной поршневой, так как из-за той-же шестерни пришлось расстачивать цилиндр! Просто не усек когда она накрылась и много лишнего проехал! А так он бы легко прокатил это километраж! Правда еще амортизатор накрылся в том году, пробывал китайца поставть , на месяц хватило! А оригинал у нас не купишь!
Шестеренка это конечно же или просто мотор продуман так или как мне кажется просто этот материал из чего она теряет свойства со временем, я новую поставил, на ней даже дата изготовления стояла что-то там вроде июнь 2013 года., ну а на сколько ты его разточил ? на 37,8 ? у моего старая гильза тоже была расточенна на этот диаметр я её выкинул и поставил нормальную родную, разточка похоже хорошего не чего не дала там вот только что гильза стала как гормошка. Интересно как ты заметил что её капец ? лампочка моргала ? Просто охото знать на будующие, а про амортизатор ты имеещь в виду задний ?
Я масло залил для автомобиля Shell Helix HX7 полусинтетика 10W40., полет пока нормальный
Змінено: 12.08.2013 р., vovchikborov
Просто я знал это больное место и решил заглянуть туда через крышку клапанов, а там от зубов с одной стороны только наружная стенка осталась, провернул вал а она чуть цепляется и даже не проворачивается! Разобрал мотор а там подпаленная стенка цилиндра, для начала подумал обойдусь заменой поршня с кольцами и шестеренкой, но этого на долго не хватило начало масло в воздухан переть! После этого расточил цилиндр под 38 мм. от АФ62 (в то время других вариантов поршней вообще небыло) и вот так катаюсь! В этом году снимал головку ,так цилиндр в идеальном состоянии!
Что ты имеешь ввиду под заменой гильзы? Где ты ее взял нормальную родную???
Под заменой гильзы я имею в виду полностью половинку блока, у меня еще один такой двигатель был у него нехватало поршня колец и той самой шестерни, ко целиндр был в идеальном состоянии правда от времени на в нем пояаилось малость ржавчина но после пребывания в масле она изчезла, промерив его я решил её поставить., а так собственно найти то даже в магазине не проблема (только не у нас) просто цена думаю что будет конской, я за один только поршень родной на неё отдал 1200 руб., правда оно того стоит не желею., а как со старой поступить даже не знаю, слышал что сейчас их могут свободно выпрессовать и загнать туда новую без проблем, но вот только что технологию изучу и постараюсь зделать это у себя на заводе, есть все вот только что пока времени не это не было, пока лето строительство да и огород покоя не дает, т.к. живу на земле., Вот нашел гильзу в каталоге HONDA MOTO 11000-GEE-000 11582,87 руб., дороговато конечно, но думаю опять же это не сраный китай.
Змінено: 12.08.2013 р., vovchikborov
У меня прекрасно ходит расточенная! Просто после шлифовки снимается заводской слой цементации поэтому надо ее заменить! Мне для уплотнения чугуна ее обработали какой то химией, цилиндр после обработки стал черный как вороненный! Он и сейчас такой же и проехал на нем не так уж и мало!
Интересная инфа, может её закалили в ТВЧ ?
Нет! В цилиндр заливали какую-то химию и эл.тэн и оно там долго кипело, может и не один раз так как отдали мне его через три дня! Он говорил что та химия вьедается в верхний слой чугуна и таким образом уплотняет его (в составе вроде как молибден присутсвует). Еще он рассказывал что делает это давно и в свое время обработал жигули которые уже прошли около 300000 т.км.Естественно я не поверил но после того как в этом году посмотрел свой цилиндр, подумал что может мужик правду говорил!