Тоже думаю о переходе на мот. А начиналось всё со скута полтоса (совковые моты не в щёт... то преданья старины далёкой). Потом максик. Всем хорош... и ветро защита,и ноги сухие, места много, жене удобно (про себя и не говорю), водяное охлаждение. По городу шик, за городом тоже (правда охота скорости поболе).
Но иногда приходит мысля типа ,, а не поехать ли по той тропинке, вот на ту гору?
,, И вот тут начинаются проблемы с вариатором, точнее со сцеплением, оно дымит, воняет и ... пора идти за новым
.
КПП в этом плане лучше, можно по тихоньку проползти куда хошь (мне лично высоты под пузом на максике хватает) и ничего особо страшного с мотом не случится. Плюс, как уже говорили по нашим доргам будет меньше трясти на буграх. Но нет у китаёзов мота, шоб и ветро защита, и грязе защита была.
А как этим пожертвовать??? Лично у меня 2 колеса - это рабочая лошадка на каждый день. И в жару, и в дождь...
Резиновые сапоги, это конечно выход
но для села, по городу будут тыкать пальцем
Вот и думаю... а не поменяю ли шило на мыло? Пожертвовать удобством, защитой (от ветра и воды), комфортом посадки, водяным охлаждением (с водянкой единичные модели мотов) на мягкость езды и возможностью заезжать в трудно проходимые дебри... Слишком много жертв.