Незнаю як у вас в Днепропетровську, а я по Києву і області такої тенденції не замітив щоб всі поголовно спішили на мотоцикл пересідати. А пересідає народ на мотоцикл бо бажає більше вражень і адреналіну і скутерка із її 50-90 сс вже не так вставляє як раніше.
І тут хтось казав, що не неправельно ділити нас "двоколісних" на касти, мол ми всі рівні, і чому я не бачу такого в очах людей котрі гасають на більшому обємі аніж є в моєму моторчику?
І тут хтось казав, що не неправельно ділити нас "двоколісних" на касти, мол ми всі рівні, і чому я не бачу такого в очах людей котрі гасають на більшому обємі аніж є в моєму моторчику?
Может потому что мотоциклисты имеют обыкновение здороваться друг с другом, помогать на дороге друг другу, а со скутерами я когда здороваюсь на меня какими то оловяными глазами смотрят и ответа , естественно не дождешься.
Остановлюсь помощь предложить, так такое впечатление что скут отобрать собираюсь...
А кому лень передачи клоцать, так можно на первой ездить - 400-ка до 80км/ч раскрутиться.
Змінено: 30.07.2009 р., Gustav
Я считаю что люди пробуют новые ощущения. А на счет кпп, я например на дух не переношу автомат, люблю полностью контролировать двигатель. А насчет грязезащиты и богажных отделений-существуют не только спортбайки, но и туристы
Возьмём типичный хороший городской мотик - Ямаха YBR или Keeway Speed. У них глухо с этим делом...
Вставлю и я свои пять копеек в это обсуждение-КПП на всех мотах разное ,к примеру на моделях 2008-2009 года у Априлии есть модели 600 кубовые (и больше) спорт- турист,так там три режима работы КПП -автомат ,режим дождь,и отключение автомата,и куча всяких новых решений в коробке ,конечно самые простые КПП отдыхают по сравнению с ней. Было бы у меня 8000 евро ,то конечно такой мот стоял бы в гараже ,а так ,кто на что учился -ездим на более простом и доступном .
А насчет защиты от дождя и ветра,то хороший (хоть и очень дорогой)экип -это сила -ничего не продувает и не промокает ,проверено лично.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
КПП. люблю полностью контролировать двигатель.
Я согласен на КПП (обеими руками за) - если передачи будут переключаться как на велике.
Рома ,так они и переключаются как на велике ,принцип тот же -рукой ручку чуть прижал и ногой лапку вверх(щелчек и передача включена),рукой медленно пускаешь ручку сцепления...-и все ,очень просто ,привыкаешь за несколько дней.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Массовая миграция скутеристов на мотоциклы. В чём причина?
Такой вопрос назрел)
Я наобород шесть лет назат мотоцикл продал и сел на скутер (меньше телодвижений)
миграции не будет
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Змінено: 30.07.2009 р., slusarvov
Гы. Ромео! Ты становишься флудером! П.с.-бери уже хоть что нибудь, толи байк, толи скут, а то совсем изведешься сам и народ изведешь
Я считаю что люди пробуют новые ощущения. А на счет кпп, я например на дух не переношу автомат, люблю полностью контролировать двигатель. А насчет грязезащиты и богажных отделений-существуют не только спортбайки, но и туристы
Возьмём типичный хороший городской мотик - Ямаха YBR или Keeway Speed. У них глухо с этим делом...
Вставлю и я свои пять копеек в это обсуждение-КПП на всех мотах разное ,к примеру на моделях 2008-2009 года у Априлии есть модели 600 кубовые (и больше) спорт- турист,так там три режима работы КПП -автомат ,режим дождь,и отключение автомата,и куча всяких новых решений в коробке ,конечно самые простые КПП отдыхают по сравнению с ней. Было бы у меня 8000 евро ,то конечно такой мот стоял бы в гараже ,а так ,кто на что учился -ездим на более простом и доступном .
А насчет защиты от дождя и ветра,то хороший (хоть и очень дорогой)экип -это сила -ничего не продувает и не промокает ,проверено лично.
ха-ха билоб у меня 8тис евро и 18лет! яб купил би себе машину и обезопасил свою жизнь! и небоялса про снег,дождь,температуру! Пусть и будут те грьобаниє прбки и розход в 2-2.5раза больше!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
КПП. люблю полностью контролировать двигатель.
Я согласен на КПП (обеими руками за) - если передачи будут переключаться как на велике.
Рома ,так они и переключаются как на велике ,принцип тот же -рукой ручку чуть прижал и ногой лапку вверх(щелчек и передача включена),рукой медленно пускаешь ручку сцепления...-и все ,очень просто ,привыкаешь за несколько дней.
Э нет, не скажите. Одно дело - просто пальцем шевельнуть (на велосипеде), а другое - выжимать сцепление и нащупывать ногой этот рычаг и портить замшевые туфли )
Преимущество скутера в том, что в слякоть, на светлых брюках и туфлях после поездки - ни пятнышка.
Можно одеваться так, будто едешь на машине.
Змінено: 30.07.2009 р., Romeo75
Ну так и я не против машины ,тут мы вроде другой вопрос обсуждаем ,в идеале хорошо иметь и мот и машину.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Недавно ехал с батьой с крима на машине догнали мотоцикл (спорт-турист какойто) на нем парень и девчонка, за ними єхали 100-130км в час (на протяжении 30-40мин)
так за ето время девчонка шо сидела ззади питалась по разном сесть розминала шию, наги подсебя уже запихала било просто смешно смотреть)) В того спотр-туриста зношки на 2го пасажира високо и неудбно для длительних поездок))
За всю дорогу часто надлюдал мотоциклистов которие остонавливались и лягали на траву) - видно со спиной тож напряжно) а на машине 13часов езди с комфортом)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
КПП. люблю полностью контролировать двигатель.
Я согласен на КПП (обеими руками за) - если передачи будут переключаться как на велике.
Рома ,так они и переключаются как на велике ,принцип тот же -рукой ручку чуть прижал и ногой лапку вверх(щелчек и передача включена),рукой медленно пускаешь ручку сцепления...-и все ,очень просто ,привыкаешь за несколько дней.
Э нет, не скажите. Одно дело - просто пальцем шевельнуть (на велосипеде), а другое - выжимать сцепление и нащупывать ногой этот рычаг и портить замшевые туфли )
жжеш
неделя езды и ты ето делаеш автоматически. Даже не думая об етом...
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Раз уж Ромео просит-я имею и скутер, и мотоцикл и автомобиль. Преимущества? Это как спросить "что лучше трамвай или троллейбус". 2колеса больше сердцем вибирают. Посему считаю тему бредом и флудом.
Массовая миграция скутеристов на мотоциклы. В чём причина?
Такой вопрос назрел)
Я наобород шесть лет назат мотоцикл продал и сел на скутер (меньше телодвижений)
миграции не будет
а какой был мот если не секрет ?
У самого было в длительном пользовании 3 мота
И четыре скутера (я не маньяк я только учусь )
Скут удобно да .но в моте есть сила какая то что ли
Больше духа свободы что -ли
Змінено: 30.07.2009 р., GiM
Привет ВСЕМ! А я вот думаю, что никакой миграции нет-а все это решают два фактора: 1)экономический,2)характер. Вы скажите или покажите того, кто не оборочиваеться всед за крутым моциком? Есть такие?
Врядли, даже те кто никогда не сидел за рулем двухколесного транспорта и те смотрят
Но не каждый может позволить себе такую покупку.Вот и берут то, что позволяет бьюджет... Это первый фактор. Ну и скажеи зачем мужику ведущему спокойный образ жизни, у которого самый большой выброс адреналина бывает при порезке в бритье
-мотоцикл? Правильно-не уперся он ему.. Вот и берет скутер (не кубатурный)-это вам фактор характера человека...Хотя бьюджет позволяет взять и что то посолидней-а не нада
..... Хотя скуты тоже бывают разными. Я езжу на гибриде скутера и мотоцыкла-пока доволен
А ну на каком мотоцикле такая сидушка?
Каждому свое...Главное уважайте друг друга на дорогах и не только. А участником движения являеться и гужевой транспорт и даже пешеход
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.