Верно корч подметил, мопед это на речку да в маг, а мот это... это нечто иное, и мопед не годится в равенство моту.
Ну это для кого как, но думаю многие со мной согласятся.
Лично я прошлым летом сел прокатится на крученом МТ побитом и ржавом, зато поднимающимся на дыбы с ходу на второй, так мне,имея на тот момент более 5тыс км пробега за рулем скута, проехавшись на реальной четырехтактной двухцилиндровой кубатуре (пофиг что совковской), поклацав на ходу коробку, и разогнавшись всего до 60кмч, незахотелось на тот скут свой даже садится!
Маленький, слабенький относительно того, неудобный...
Незнаю...Была бы у мя даже форза я бы всеравно наверное засматривался и мечтал бы о мотоцикле.
Кто-то упоминал что нельзя отделять скутеристов от мотоциклистов, что типа это единое и т.п., так вот, как часто вы видите за рулем мопеда ублюдочное подростковое быдло без шлемов, без зеркал, без использования поворотников проезжающих "кудахочу-тудалечу" лювящие сигналы авто? Ответ: довольно часто.
Как часто вы видите подобное на мотоциклах? Ответ: никогда
Вот и думай о том почему существует деление на касты мопедистов и мотоциклистов. Потому что мотоциклисты это в большинстве организованый и культурный люд, а мопедисты - *шасматюкнусь*. И это далеко не одна из причин (ну хочется же быть посерьезнее) миграции на байки (ИМХО всетаки байк это мотоцикл а не пластиковый мопед
).
Воть и все. Сам хотел этим летом прикупить яву 638ю(ато как-то надоело ловить все ямы, ездить со скоростью 60max, быть букашкой в глазах остальных учасников движения, ездить с неудобной посадкой и казатся смешным со стороны (рост 184)) но видать не судьба, кризис, мать его, работы нормальной подростку найти крайне тяжело было еще до него, а сейчас вобще почти нереально.
Суровая правда жизни, ребята