Не совсем по теме: я с горки часто накатом еду на скутере, если учесть количество горок в Киеве, то очень бензин экономит. Скутер же двигателем с горки не тормозит практически, вот и катимся себе.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Не знаю, может у него какая неисправность была, но он то ускорится, то замедлиться. А двигателем у меня неплохо получается тормозить - ощутима разница с нейтралкой ( может на вариаторных скутерах и по-другому).
Тормозит, конечно, о если уклон порядочный, то сила тяжести перевешивает двигатель.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Замолкаю
.
Тут почитал твои посты - вроде не глупый человек
, а вопрос , например как часто меняется ремень и сцепление, не предусмотрел. По-моему, совершенно не сопоставимые величины. Да и наверняка срок жизни сцепления в механике сопоставим с самим вариатором - а его менять не самое дешевое удовольствие.
Змінено: 15.09.2009 р., van_user
Вот не нужно мотоциклистам лапшу на уши вешать. Третий год я езжу на мотоцикле по киевским пробкам. И далеко я езжу тоже. Тысяч 30 - 35 я наездил. Никаких вопросов к коробке и сцеплению у меня не возникало. Ни в пробках, ни на трассе. Чинить сцепление это какое то вообще шаманство. Если необходимо, то производится замена дисков. На моем первом мотоцикле Хонда 15 ти лет от роду, на крышке сцепления стояла либо заводская либо оригинальная прокладка с сервиса. И я не первый хозяин в Украине был. не было никаких признаков , что в сцепление лазили как в бардачок постоянно.
Что коробке передач от пробок будет вообще не ясно. кто ездит спокойно - катитесь на первой, выжимая и отпуская сцепление, кто буйный - валите на второй, зачем вам первая...?
И нет никакой проблемы даже если щелкать коробкой, это как очки на носу поправлять - даже внимание не переключается.
А по поводу ссылки на цены на обслуживание - ну и чего?
я что всю жизнь пробивался к солнцу, чтобы на полусогнутых жить и копейки на резину считать? Есть деньги - купил и езжу, нет денег? - копите, учитесь, зарабатывайте и будет вам праздник осуществления мечты. а не придумывайте истории, что ездить на том, что не едет и не рулится это круто, а мотоциклы это ущербно и не выгодно... Пешком выгоднее всего.
А если мотоцикл имеет кубов как скутер - так и расходы на его обслуживание куда как поменьше, и резину менять не чаще чем на скутере. Плюс я им управляю - подъехал к затяжному спуску - выключил зажигание и на нейтрали качусь - моторчик охлаждается, резина шелестит - красота. Вниз съехал, выжал сцепление, завел стартером, добавил газку и поехал дальше. Мотоцикл - тот же YBR без ремонта ходит не меньше чем однообъемный с ним скутер - например Цигнус. Так что каждому свое - и не испробовав то и то - не стоит судить. Это как кричать что 2т мотор лучший, не поездив на нормальном 4х тактнике.
Сотрудник магазина Begemoto
При переходе на следующую передачу первое сцепление плавно отжимает например 3ю а второе поджимает 4ю. Разрыва тяги между колесами нет, и скорость переключения выше чем у опытного водителя.
ну одно сцепление отвечает за чётные передачи второе за нечётные...
там только один недостаток,есть ооочень короткий момент когда одно сцепление уже замкнуло а второе уже разомкнуло...
коробочки такие в арсенале Фольксваген груп,и Порше есть...
для каждого бренда свое название.
А в чем недостаток???? Одно замкнуло, другое рзомкнуло. Все гуд, передача момента идет постоянно. Названия тож разные: DSG, PDK, S-Tronic
)
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
При переходе на следующую передачу первое сцепление плавно отжимает например 3ю а второе поджимает 4ю. Разрыва тяги между колесами нет, и скорость переключения выше чем у опытного водителя.
ну одно сцепление отвечает за чётные передачи второе за нечётные...
там только один недостаток,есть ооочень короткий момент когда одно сцепление уже замкнуло а второе уже разомкнуло...
коробочки такие в арсенале Фольксваген груп,и Порше есть...
для каждого бренда свое название.
А в чем недостаток???? Одно замкнуло, другое рзомкнуло. Все гуд, передача момента идет постоянно. Названия тож разные: DSG, PDK, S-Tronic
)
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
У Zongshen Cubbike 125 есть большой минус- бензобак 3,5л. Для кубатуры очень мало...А так, достойный аппарат!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Зачем на ставриду садиться? Попу испачкаете. Ее надо внутрь употреблять, лучше холодного копчения.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Поздравляю самого старого форумчанина!
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Ну шо - все мигрировали на мотоциклы?
Ну откопал ты Серёга тему.....
,как по мне ,так и то и то благо....и в кайф.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........