MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 17:20
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Массовая миграция скутеристов на мотоциклы. В чём причина?

Переглядів: 122170
30.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Такой вопрос назрел)
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••16
masta забанений
11.09.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview


Т.е. ты хочешь сказать,что там (в автоматической коробке) тоже ступенчатые переключение скоростей (с вводом в зацепление шестерен разного диаметра),только клацает передачами не человеческая рука,а автомат?????
То, что ты описываешь, это роботизированная МКПП, которая, кстати, тоже относится к автоматам. На классическом автомате тоже присутствуют наборы шестерен, но там все намного сложнее. Могу сказать одно: при езде на классическом автомате или на тип-тронике переключения передач отчетливо ощущаются. Ну а если та тип-тронике перейти в ручной режим, то пассажир несильно то и отличил, какая КПП.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
Yan
11.09.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Я считал,что вариатор дает только удобство, а если еще и экономию...

Но у меня возникает вопрос.А сейчас что,вариаторы настраивают неправильно???
Почему спрашиваю: вчера был в салоне Uz-Daewoo.Одна и та же модель,но с разной трансмиссией:паспортный расход топлива у автомата приблизительно на 1л/100км больше,чем у мех.кппп

Ну вопервих там не вариатор 07_dirol
А во вторых не одна автоматическая коробка, начининая от банального 4х ступенчетого с гирдотрансформатором, заканчивая безступенчетым вариатором и роботизированой 7ми ступкой от МВ, не воткнёт так вовремя передачу, как это зделает хороший водитель 26_newrussian  По этой причине на формуле 1, коробки хоть и роботизированые, но втыкает ту или инную передачу именно пилот, хоть и нажатим кнопки. Так автоматом ты никогда не сможеш вытормозицо передачами или правельно ужержать нужный крутящий момент на колёсах (на скольской дороге например). Отсюда и получаецо, что "неправильно" воткнутые передачи это +расход и - динамика 07_dirol  исключение, в плане економичности, это высоко технологичные вариаторы 18_good  но для гонок сей девайс отстой...
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview


Т.е. ты хочешь сказать,что там (в автоматической коробке) тоже ступенчатые переключение скоростей (с вводом в зацепление шестерен разного диаметра),только клацает передачами не человеческая рука,а автомат?????

Здрааавствуйте! )

Привет.Я никогда не читал на каком принципе построена работа корбки-автомата.
Если мои гипотетические предположения вызывают удивление,и в то же время это не вариатор-Ну так опиши коротко принцип действия коробки-автомата.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
masta забанений
11.09.2009 р. відповів для Yan  
answerview
но для гонок сей девайс отстой...

Нинада ля-ля! 25_spiteful В спорт режиме с отключенной есп на драге ой как интересно ехать... Первые 5 передач подтыкаюццо ровно на 6500об/мин... 25_spiteful
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
Yan
11.09.2009 р. відповів для masta  
answerview
 В спорт режиме с отключенной есп на драге ой как интересно ехать...  25_spiteful

С обычними машинами, мож и интересно 03_biggrin  он настояшие драгстеры все на механике, как и ралийные. (про ф-1, я ужэ упоменал) 07_dirol
Змінено: 11.09.2009 р., Yan
like
good
bad
shockingly
masta забанений
11.09.2009 р. відповів для Yan  
answerview
 В спорт режиме с отключенной есп на драге ой как интересно ехать...  25_spiteful

С обычними машинами, мож и интересно 03_biggrin  он настояшие драгстеры все на механие, как и ралийные. (про ф-1, я ужэ упоменал) 07_dirol

Ну как сказать, с обычными... С заряженными тазами очень весело...
Вообще, настоящие драгстеры более двух передач редко имеют... 25_spiteful Но для кольца и ралли тока механика...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
Yan
11.09.2009 р. відповів для masta  
answerview
Вообще, настоящие драгстеры более двух передач редко имеют... 25_spiteful

А если и имеют, то не юзают их 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview
опиши коротко принцип действия коробки-автомата

Грубо говоря, та же самая КПП, только рычаг переключения переставляет автоматика, сама же нажимая и на педаль сцепления.
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview

Привет.Я никогда не читал на каком принципе построена работа корбки-автомата.
Если мои гипотетические предположения вызывают удивление,и в то же время это не вариатор-Ну так опиши коротко принцип действия коробки-автомата.


вот вкратце устройство АКПП с гидротрансформатором.
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111632
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview
1.http://www.moto.com.ua/catalog/alfamoto/
Это первый попавшийся с 15" из каталогов здесь на форуме.
Таких масса.Искать еще ссылки -лень.

Это мотоцикл да? Вариатор, максималка 120... да и переднее колесико 18 дюймов, а это важнее, чем сзади. Потому , что неровности под передним колесом это заявка на расколбас и потерю управления,  а сзади это всего лишь вопрос толчка в подвеску.


Замерами разгона до 100км/час не занимался.Мне это не зачем.На светофорах в городе могу стартовать,"делая" 99% консерв.

Вот уж заслуга... их все двухколесники гаразды "делать".
Мне важнее надежность техники и ресурс.
Ну так у тебя же Honda. Уже маеш...

А Я ГОВОРИЛ: У КАЖДОЙ ТЕХНИКИ СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.

Я не говорил, что скутер не обладает плюсами. Они есть, но для меня не интересны. Я их осознаю. Но меня разозлило высасывание минусов для мотоцикла. И смакование их. Причем как мне стало ясно, что некоторых минусов о которых я думал и не существует как оказалось - стоимость и расход.
Впрочем стоимость это спорный вопрос. Скутер можно купить от скольки? 100-200 USD ? Мотоцикл наверное все таки дороже будет, если вот захотел купить и выбираешь первый, не новый, но чтобы ездил.

Опять же:НЕ НАДО ОБОБЩАТЬ:
Я всегда в шлеме,зачастую в защите,с зеркалами,без скотча на скутере,с правами в кармане категории А и В.
Всегда первым приветствую мотобратьев (мотоциклисты отвечают 75%).

Я не хамил.Если считаете по-другому- "ЦИТАТУ В СТУДИЮ".
А я не обобщал. Есть вменяемые отличные ребята на скутерах. Я писал "основная масса".
А ты лично мне адресовал
Ты же относишься к тем,кто видит только "+" своей .
Ты сделал свой выбор.Кто-то выбрал другое.Уважай.
Что-то мне кажется-именно такие,как ты,когда едут на своих "крутиках" на "младших братьев" смотрят свысока.
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для Gustav  
answerview
Спор о вкусе устриц, тех кто никогда их не ел.

Не спор, а обмен мнениями. Ощути разницу.

Ну так услышьте же вы наконец мнение мотоциклистов - НЕТ никого напряга в переключении коробки! Нету.
Уже несколько раз писали.
И опять прыжки на цыпочках
-у меня тоже большие колеса (16" )

у мотоцикла 17 дюймов это обычные колеса, есть больше.
-у меня тоже невелик расход топлива

когда я захочу экономить - я сяду на метро. какой то тусклый критерий для оценки. Как едет так и жрет. Я хочу ездить на технике, которая едет.
-у меня тоже приличная крейсерская скорость (90км/ч).

Для такой скорости многим мотоциклистам коробка передач не нужна - тронулся со второй и 90 будет возле красной зоны.
Без напряга, без "козы" и без каких то ухищрений.

Мотоцикл дороже по стоимости. Поэтому многие по мере накопления средств предпочитают мотоцикл скутеру. Потому что если средства позволяют, то мотоцикл ярче по впечатлениям.

А трясет на 17 дюймовых колесах тоже не кисло.



Позвольте с Вами сэр не согласится. Я когда со скута на мишину пересаживаюсь, то очень напряжно (по сравнению со скутом) сцепление жать и скоростя тыкать. (и не надо говорить шо я на машине, я и на мото ездил достаточно лет шоб об этом судить, я говорю о принципе лишних движений. на скуте сидишь и для тебя есть только тормоз и газ, а на мотоавто сцепление, скоростя, думать какую ткнуть шоб хорошо було)
Так шо вы наверно так говорите бо на скуте не ездили пару сезонов.
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для pastux  
answerview
Значит мало все таки ездил. У меня никогда нету мыслей о том, какую передачу воткнуть )))
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Леонид коробка автомат это все тоже самое как и ручка. Вариатор он так и называеться, но его пока меньший % в машинах. Сейчас самык современные это коробки с 2мя сцеплениями. При переходе на следующую передачу первое сцепление плавно отжимает например 3ю а второе поджимает 4ю. Разрыва тяги между колесами нет, и скорость переключения выше чем у опытного водителя.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для pastux  
answerview

Так шо вы наверно так говорите бо на скуте не ездили пару сезонов.

Да. именно так. а что я такого не правильно сказал про скутер? в основном я утверждал то, о чем знаю по езде на мотоцикле. За скутер я и не писал ничего..

FEDOR уже написал
Значит мало все таки ездил. У меня никогда нету мыслей о том, какую передачу воткнуть )))

Полностью так и есть. На уровне подсознания я чувствую обороты двигателя по звуку и вибрации и точно так же отвлеченно принимаю решение о выборе передачи - лапку вверх или  вниз.  Не то что отвлекаться на это не приходится, я даже не осознаю, что я произвел какое то переключение.
like
good
bad
shockingly
irwin
15.09.2009 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну никто ж не говорит что переключать скорости сложно или отвлекает.
Речь о том что в пробках это надо делать чаще чем обычно.
А механизм переключения не вечный, он изнашивается. Да и сцепление садится быстрее.
А чинить коробку и сцепление сложнее и дороже чем вариатор.
Да и цепь от частых разгонов тянется сильнее. А хорошая цепь дорогого стоит.
Потому в городских условиях вариатор финансово выгоднее.
Вот об этом речь.
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для irwin  
answerview
Не про мототехнику,но все-же...Скопировал фрагмент из текста по ссылке вверху этой страницы.
Я уже говорил,что летом ко мне приезжал двоюродный брат-американец.Он говорил,что в Калифорнии на МКПП ездят единицы.

"...Не секрет, что наши автолюбители относятся к автомобилям с автоматическими коробками передач с предубеждением. Неужели мы так любим делать все сами, а не перекладывать свою работу на чужие плечи? Вот об американцах, которые, собственно, и придумали коробки-автоматы, этого не скажешь. Где где, но за океаном утруждать себя ручным переключением передач не принято. Там подобное “удовольствие” позволяют себе не более 5% автовладельцев. В Европе также из года в год увеличивается число автомобилей с автоматическими трансмиссиями."

Можно говорить словами Задоронова,что американцы "тупые".Но факт остается фактом:ЕЗДИТЬ БЕЗ КЛАЦАНИЯ ПЕРЕДАЧАМИ УДОБНЕЕ.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для irwin  
answerview
Спорное суждение. Факты есть? (частота поломок, затраты в перерасчете на км) Ну а цепь - очень зависит от водителя.
like
good
bad
shockingly
irwin
15.09.2009 р. відповів для van_user  
answerview
Спорное суждение. Факты есть? (частота поломок, затраты в перерасчете на км) Ну а цепь - очень зависит от водителя.

А какие тут нужны факты. Логически подумать.
Если выключаетль ращитан на 100000 переключений, то когда он сламается раньше при 10 включения в день или при 100 включениях в час?
По машине скажу если сцепление ращитано на 80000 то в условиях постоянных пробок оно едва ходит 60000.
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для irwin  
answerview
А вариатор в условиях пробок не чаще работает в разных режимах? (мне позавчера просто жалко было скутер когда он ехал за машиной с горки - ему приходилось постоянно "ловить" скорость, а я на нейтралке катился)
И вообще вариатор менее надежен, иначе он бы устанавливался на большинстве транспорта. Логика есть? Да и диск сцепления поменять не большая проблема и не так уж дорого. Тут без доказательств ничего не поделаешь,  я ведь тебя не переубедил  17_wink ?
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для FEDOR  
answerview
При переходе на следующую передачу первое сцепление плавно отжимает например 3ю а второе поджимает 4ю. Разрыва тяги между колесами нет, и скорость переключения выше чем у опытного водителя.


ну одно сцепление отвечает за чётные передачи второе за нечётные...
там только один недостаток,есть ооочень короткий момент когда одно сцепление уже замкнуло а второе уже разомкнуло...
коробочки такие в арсенале Фольксваген груп,и Порше есть...
для каждого бренда свое название.
Два Йогге и Дио на содержании.
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••16
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин