у мотоцикла 17 дюймов это обычные колеса, есть больше.
А есть и меньше.Зачастую заднее колесо 15"
Это например у какого мотоцикла?
1.У меня в городе метро нет.
2.Я тоже езжу на технике,которая едет
3.Написал о расходе только потому,что вариатору ставят в вину бОльший расход,чем у МКПП.
4.Я деньги на обслуживание и комфорт не экономлю.Иначе не заправлялся бы V-Power -ом.
Едет это сколько? какой разгон до сотни?
( я не лью такой бензин, нет смысла. по паспорту не хуже 91 октана - значит 92ой в самый раз.)
А мне не надо ни козы,ни бОльшей скорости
А мне надо. ехать 90 по трассе скучно и опасно. А в городе чаще всего имеет значение динамика.
А,вообще, я уже писал,что у каждой техники есть свои "+" и "-".
Ты же относишься к тем,кто видит только "+" своей .
Ты сделал свой выбор.Кто-то выбрал другое.Уважай.
Предидущая страница была посвящена тому, что владельцы скутеров рассказывали, что мотоциклы это по сравнению со скутером плохо. указывали, что коробка передач это минус. Расход это важно. Так вот ерунда это.
400 гривен на бензин чтобы совершить путешествие на 1000 км это что ? непомерная плата что ли?
Что-то мне кажется-именно такие,как ты,когда едут на своих "крутиках" на "младших братьев" смотрят свысока.
Без обид.
"Младшие братья" хоть бы отвечали на байкерское приветствие иногда. С ними здороваешься, а они смотрят как будто я их технику отобрать собираюсь.
Без шлемов, непредсказуемые на дороге, без зеркал, обмотанные скотчем, без элементарных знаний ПДД - вот основная масса скутеристов. Уважения хотите? ну ну...
Не надо мне хамить - не буду обижаться