В начале года пересел на Т-МАХ с китайского 125сс.
Т.к. Т-МАХ тут упоминали, захотелось вставить своих 5 коп. Прежде всего, хотелось бы акцентировать внимание, что не смотря на вид, Т-МАХ больше мотоцикл, чем скутер, гибрид если хотите. Да у него вариатор, но при этом главная передача цепью! (при этом она спрятана в герметичный маятник, наполненный маслом, что убирает множество проблем с цепью). Кроме того, в Т-МАХе "взрослая" передняя вилка, абсолютно не детский движек, и множество и вовсе автомобильных технологий, из-за чего Т-МАХ еще называют "Мини Голдой" или "Голдой для бедных". При этом у него динамика хорошего спорт-байка, и его можно закладывать в повороты до самой подножки, а если онную снять, то и до самого пластика. Все это позволяет использовать его в гонках, что с успехом и делается в той же Италии.
К чему это я? А к тому, что никакой миграции у меня не произошло.
Все та же скутерная посадка (хотя все же ближе к чоперной), все та же грязезащита, все тот же вариатор. А прибавилось только куча абсолютно дурной мощи, ну и управляемость на порядок лучше. И вот еще что: я его боюсь! Серьезно! Т-МАХ очень провоцирует на агрессивную езду, приходится постоянно себя сдерживать, т.к. километры в час набираются очень быстро и не заметно. Как сказал один мой знакомый, чем за большую кубатуру садишься, тем медленнее и аккуратнее ездишь. Воистину так, сам убедился, частенько ловлю себя на том, что тошню по трассе на каких-то 70 км/ч.
При этом все мои знакомые крутят у виска, грят за такие деньги можно было взять внятную "консерву". Все так, но консерва мне не нужна.
Ну разве что на зиму что-нть попроще...
Иногда хочется чтобы всегда!..