MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 09:04
44
+2 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Массовая миграция скутеристов на мотоциклы. В чём причина?

Переглядів: 122204
30.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Такой вопрос назрел)
like
good
bad
shockingly
1234567••16
30.07.2009 р. відповів для drakosha  
answerview
Ну аддресс - это моя любовь.  53_heart  Вот если б еще колесики побольше, а то дороги у нас...  28_bad  Но я его люблю.  01_smile А T-Max, если удастся заработать, будет для дальняков, потому что я новый хочу. Но я кроме него еще много чего хочу, гаража не хватит.  03_biggrin

Удачи тебе в этом)
Но на мотоцикл нет желания пересесть? 17_wink
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Не, нету. Точнее только на один голдвинг, новый.  03_biggrin Мне больше скутеры нравятся и посадкой, и вариком.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для Andrey9660  
answerview
КПП. люблю полностью контролировать двигатель.

Я согласен на КПП (обеими руками за) - если передачи будут переключаться как на велике.  17_wink
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для nikon  
answerview
сори такие сравнения не для меня... мотык начинаетцо с 400сс это ИМХО а 250сс это не миг 29 это кукурузник 30_crazy


Ну-ну 07_dirol  Дай мне 250сс,а если еще и 2т по типу honda nsr 250 то запаришся ты меня по городу уделывать 39_heat  на своем литре.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р.
answerview
Однозначно по городу варик лутше! Но отвести душу и полетать - МКПП!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
10021971
30.07.2009 р.
answerview
По пытаюсь и я тебе обьяснить! Во первых - я на мотыках с 15 лет и все они с коробкой, табуретка тож есть . ямаха! Когда купил скутер - все говорили, мол что ты купил "электро кару" Скутер удобней по городу . в пробках! И то спорно .У меня два аппарата - 50 и 250! Конечно на маленьком полтосике удобней нырять по пробкам, где скорость максимум 60! Но если брать одинаковую кубатуру - различие потчи уходит! Минус коробки , который ставят в аргумент, переключения частые, существенен только для новичков - остальные даже не замечают этого недостатка! Машины в пробках - тож постоянно переключаются!
Но плюс огромный кпп - ты сам задаеш параметры работы двигателя, регулируеш ускорения! В некоторых местах это играет решающую роль! А это огромное моральное удовлетворение! Так что утверждение , что кп прошлое - бред! Что мешает на машины поставить варик? Да , есть , но малолитражки! Было б так здорово - все переделалиб на варик!

А колеса, а ходовая? Ты забыл проезд пляжа на Азовском море? На счет некуда положить - естественно, на спорт грузить баулы неудобство! Но мотоцыклы - бывают и круизеры , куда вещей можно напхать не мене чем на макси скутер!

Вот скоро выйдет в эфир Пашка , который кричал, что ему нужен комфорт он тебе раскажет почему мот купил! На моте можно такую агресивную езду устроить - куда там скутеру с его газюлькой и тормозами, единственным , на что можеш по влиять!
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Да я бы не сказал, что массовая! Покупают и скутера бу и новые, и мопеды и мотоциклы.
Но мотоциклы в основном до250 куб., а так ямахи 125куб., и китай. На китай бросаются, потому что ярко, а мопеды по размерам не уступают мотоциклам, да и принцип новой вещи срабатывает!!! Я полтинником пользуюсь из за малых размеров ( ставить кроме сарая негде) и на права просто некогда здавать. Но если действительно у них хватит ума ввести регу на малокубатурную технику, тогда возьму себя за шкирку и пойду здам на права, да буду присматривать мотоцикл кубов на 125, больший по деньгам не потяну! А были бы деньги на макси скутер новый, пусть даже китай, на мот не променял бы никогда! Я как на Хонда форза сел просто посидеть!!!!!..... Короче, я бы с него не слезал! 56_yahoo
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Вставлю и я свои 5 коп.
1.У меня 150 куб. и вариатор, у приятеля 150 куб и МКПП.
В городском цикле мое преимущество неоспоримо.
На трассе преимушества нет ни у кого.Ни по расходу топлива (я не проигрываю благодаря инжектору),ни по крейсерской скорости (90 км/ч).
В комфорте тоже особой разницы нет: у меня оба колеса 16", у него,если не ошибаюсь,15" и 17"

2.В этом году ко мне в гости приезжал двоюродный брат из США.
Он говорил,что в США основная масса легковых автомашин с автоматической коробкой.Никто не хочет играться сцеплением и рукояткой скоростей.На разницу в расходе никто не обращает внимания.Удобство стОит относительно небольшой потери в деньгах.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
akella
30.07.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
КПП. люблю полностью контролировать двигатель.

Я согласен на КПП (обеими руками за) - если передачи будут переключаться как на велике.  17_wink


Переключать скорости на КПП начинаешь на подсознании через пару месяцев езды. нисколько не заморачиваясь. Расход бензина и скорость у равнокубатурных мотов и скутов - в пользу мотоцикла(кпп меньше отбирает мощности). Ну и , конечно, шарящая прокладка и КПП - дают гораздо больше возможностей чем та же прокладка на скуте.

Из однозначных плюсов мота - возможность тормозить двигателем, в определенных ситуациях - это очень помогает.

п. с. На моты много скутеристов пересаживается, в скуты много никогда не ездивших приходит, нормальный процесс роста
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р.
answerview
Интересная тема, очень уж напоминает велосипедное движение 01_smile

там есть несколько стилей езды(в двух словах):
Агрессивная и Туристическая, ну и как положено каждый хвалит свое болото 01_smile

Хотя как по мне каждый делает выбор для себя!  И это не повод другим смотреть криво на него.
Самое главное что б это немешало взаимопомощи на дороге01_smile
like
good
bad
shockingly
nikon
30.07.2009 р. відповів для serzhbv  
answerview
сори такие сравнения не для меня... мотык начинаетцо с 400сс это ИМХО а 250сс это не миг 29 это кукурузник 30_crazy


Ну-ну 07_dirol  Дай мне 250сс,а если еще и 2т по типу honda nsr 250 то запаришся ты меня по городу уделывать 39_heat  на своем литре.

ну ну..... 30_crazy  могу те предоставить 250сс КТМ 2т! и устроить гонку! если проиграеш платиш 2000у.е идет? 30_crazy  30_crazy
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для akella  
answerview
Из однозначных плюсов мота - возможность тормозить двигателем, в определенных ситуациях - это очень помогает.

и с горки выжать сцепление или включить нейтралку.
Пересел на YBR со скутера. Единственный недостаток водо-грязезащита, остальное только преимущества. После скутера все дороги ровные. Расход немного меньше чем у 2Т/50сс, а если ехать 50-60 км/ч, то в 2 раза меньше. По маслу тоже выгоднее. Нагрузить можно не меньше чем на мопед, сумка на бак, боковые сумки, на багажник кофр или сумку. Нет этих дурацких роликов в вариаторе, которые чуть подтерлись и максималка упала, вариатор не правильно переключается. В общем я доволен. 18_good
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Yamaha YBR 125cc - отличный аппарат  18_good , сам бы пересел на такой, хотя и являюсь владельцем одной из китайских копий онового, только двиг не 125сс  01_smile
  КПП - это хорошо. К примеру можно на 3-й скорости ехать по грунтовке с гравием и выбоинами  на скорости 15-20км/час при оборотах 2500-3000. Быстрее не поедешь, т.к. дорога не позволяет а бенз экономится в сравнении с вариком. 17_wink
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р.
answerview
Верно корч подметил, мопед это на речку да в маг, а мот это... это нечто иное, и мопед не годится в равенство моту.
Ну это для кого как, но думаю многие со мной согласятся.
Лично я прошлым летом сел прокатится на крученом МТ побитом и ржавом, зато поднимающимся на дыбы с ходу на второй, так мне,имея на тот момент более 5тыс км пробега за рулем скута, проехавшись на реальной четырехтактной двухцилиндровой кубатуре (пофиг что совковской), поклацав на ходу коробку, и разогнавшись всего до 60кмч, незахотелось на тот скут свой даже садится!
Маленький, слабенький относительно того, неудобный...
Незнаю...Была бы у мя даже форза я бы всеравно наверное засматривался и мечтал бы о мотоцикле.
Кто-то упоминал что нельзя отделять скутеристов от мотоциклистов, что типа это единое и т.п., так вот, как часто вы видите за рулем мопеда ублюдочное подростковое быдло без шлемов, без зеркал, без использования поворотников проезжающих "кудахочу-тудалечу" лювящие сигналы авто? Ответ: довольно часто. 19_negative  Как часто вы видите подобное на мотоциклах? Ответ: никогда 27_dash
Вот и думай о том почему существует деление на касты мопедистов и мотоциклистов. Потому что мотоциклисты это в большинстве организованый и культурный люд, а мопедисты - *шасматюкнусь*. И это далеко не одна из причин (ну хочется же быть посерьезнее) миграции на байки (ИМХО всетаки байк это мотоцикл а не пластиковый мопед 72_scratchoneshead ).
Воть и все. Сам хотел этим летом прикупить яву 638ю(ато как-то надоело ловить все ямы, ездить со скоростью 60max, быть букашкой в глазах остальных учасников движения, ездить с неудобной посадкой и казатся смешным со стороны (рост 184)) но видать не судьба, кризис, мать его, работы нормальной подростку найти крайне тяжело было еще до него, а сейчас вобще почти нереально. 33_wacko
Суровая правда жизни, ребята 71_superstition
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р.
answerview
После 2х сткутеров - 50сс и 125 4т - сел на китайскую 125ку. Не буду говорить про номера доки и прочее - это в основном и было основной причиной пересадки. Единственный недостаток мотоцикла - вода по ногам, плюнул и езжу в резиновых сапогах)) Остальное - одни достоинства. Расход до 2,5 литров, максималка 110 - я правда только раз разгонял - мне столько по городу не нужно. Динамика отличная, до 60 консервы курят. В общем я доволен.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
GiM
30.07.2009 р. відповів для Romeo75  
answerview
Ну Ромео ты даешь 01_smile конечно в Кпп и колесах большего размера.а вообще фактор взросления и размеры тоже играют роль

Хм.. Ну, КПП - это как раз-таки недостаток (прошлый век, если хотите). Это то, что меня отталкивает от подобной техники.
Ещё из решающих недостатков: отсутствие грязезащиты и полное отсутствие багажных мест и запирающихся на ключ емкостей.

Одно бесспорное преимущество мотоцикла - подвеска, ходовая... Езда по ямкам и кочкам, по лежачим полицейским - это просто как плыть на лодке по реке. Скутер же весь кидает и подкидывает на каждом бугорке..
Ну и ещё расход топлива ниже у мотоциклов. И доступ к двигателю проще.

P.S.: ты хочешь сказать, что скутеры (в т.ч. максискутеры) - техника чисто "для детей и юношества"?
КПП прошлый век ?А вариатор с его вечно стертыми слайдерами это значит современно и круто ?Вспомни Ялту Рома .КПП для тех кто привык держать все в своих руках .Американцы ленивы и тупы поэтому там царит автомат .Переключать передачи надо или уметь или чувствовать .Недостаток мота отсутствие грязезащиты.как закрепить багаж думаю если включить мозги можно и на мотоцикле
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для nikon  
answerview

ну ну..... 30_crazy  могу те предоставить 250сс КТМ 2т! и устроить гонку! если проиграеш платиш 2000у.е идет? 30_crazy  30_crazy


Ыыыы...А КТМчик та эндуро будет!-неидет!....,Хотя...,выбираем маршрут-точка А и точка Б,но я буду уходить тротуарами,и подьземными переходами,ну и маршрут проложить по разбитому асфальту-а ты на спорте,литре-идет? :45_smokeм
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
nikon
30.07.2009 р. відповів для serzhbv  
answerview

ну ну..... 30_crazy  могу те предоставить 250сс КТМ 2т! и устроить гонку! если проиграеш платиш 2000у.е идет? 30_crazy  30_crazy


Ыыыы...А КТМчик та эндуро будет!-неидет!....,Хотя...,выбираем маршрут-точка А и точка Б,но я буду уходить тротуарами,и подьземными переходами,ну и маршрут проложить по разбитому асфальту-а ты на спорте,литре-идет? :45_smokeм

ага я наспорте буду по переходам 59_rofl  30_crazy
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для nikon  
answerview
Ну я кросач тоже в поворот не заложу 35_hang
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р.
answerview
ну не знаю как большинству,а мне скутер больше нравится,хотя права категории "А" имеются.Вот только колёсики были бы как у "сашки"
like
good
bad
shockingly
1234567••16
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин