регистрации с 1 января....
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
Такой вопрос назрел)
У нас наооборот!
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Я все никак не могу понять всех этих разделений на "мотоциклистов", "скутеристов", "мопедистов" и т.д. и т.п. Зачем??? Для чего?
Если человек сел на байк (будь то Yamaha R1, Honda Gold Wing, мопед Карпаты или велосипед "Зайчик"
), то он уже становится частью одного единого братства, объединяющего людей, которые неравнодушны к двухколесной технике. А все эти деления на "касты" только сеют противоречия.
- Давай че-нить сломаем?
- Где?
- Вот правильный вопрос: не "Зачем?", а сразу - "Где?"))
Меня на T-maxе катали - совсем не кидает.
У нас в Киеве много мотоциклов появилось в этом году, но и скутеров тоже, особенно кубатурных.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Я считаю что люди пробуют новые ощущения. А на счет кпп, я например на дух не переношу автомат, люблю полностью контролировать двигатель. А насчет грязезащиты и богажных отделений-существуют не только спортбайки, но и туристы
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
проблема это просто адриналин который ты получает от езды на скростном мотыке... а КПП всегда была и будет в ходу!и это не прошлый век... скут это табуретка для езды спокоинои и тихой за хлебом накраиняк на речьку! а мот есть мот! как я уже говорил, это всеровно что кукурузник и миг 29 два самолета и оба летят! но разница есть и велика.... это ИМХО
Отчасти согласен. Самому приходилось ездить и на мотоциклах и на скутерах, а по сему сравнивать есть что и с чем.
Но понятие "скутер" тоже ведь очень растяжимо. Вот, например, если сравнивать небольшой скутер (Yamaha Jog, Viper Zip и т.д.), то здесь действительно "несколько иная философия, чем мотоцикл". А вот если брать максискутеры, то разница с мотоциклом очень незначительна, ИМХО.
- Давай че-нить сломаем?
- Где?
- Вот правильный вопрос: не "Зачем?", а сразу - "Где?"))
проблема это просто адриналин который ты получает от езды на скростном мотыке... а КПП всегда была и будет в ходу!и это не прошлый век... скут это табуретка для езды спокоинои и тихой за хлебом накраиняк на речьку! а мот есть мот! как я уже говорил, это всеровно что кукурузник и миг 29 два самолета и оба летят! но разница есть и велика.... это ИМХО
Давай сравнивать аппараты схожей кубатуры.
Возьмём Бургман 250сс и Вираго 250сс. Оба как миг-29.)) На чём приятней лететь в дальнобой? Однозначно на максике, ИМХО.
А "клоцанье" передачами в пробке - ты сам признаёшь, что оно совсем не рулит..
Змінено: 30.07.2009 р., Romeo75
Ну аддресс - это моя любовь.
Вот если б еще колесики побольше, а то дороги у нас...
Но я его люблю.
А T-Max, если удастся заработать, будет для дальняков, потому что я новый хочу. Но я кроме него еще много чего хочу, гаража не хватит.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua