Э, блин, да ты неправильно понял. Если разобрать мотор и промерять ширину шестеренок, то получится, что все шестерни по штангелю будут 13 мм, а именно первая 19 мм. То есть запас прочности в ней высокий, можешь соваться на первой до потери пульса. Никакого отношения к передаточным числам, о чем ты пишешь.
Аааа, теперь понял !
Сцыкун - это масляная форсунка, брызгающая на днище поршня. Масло снимает температуру с поршня. Кстати, на ДРЗ400 эндуро его нет, а на ДРЗ400СМ - есть. Из твоих требований я бы однозначно остановился на кубатуре 350-400, софт-эндуро. Если вычесть дальнобой, то хватит и 250 куб. А 650 - это перебор, и по расходу, и по массе.
Намёк на ДРЗ-СМ?
Но он слишком злой, как по-моему, и не для дальняков ни разу...
Могу ошибаться, конечно
А какие ещё варианты?
(Пока в голове мелькают варианты, хочу процитировать
ответ одного хорошего человека на заданный мною вопрос - почему он взял Хонду XR-650L, а не Сузу.
Всё очень просто
, но дальше интересней:
<<Взял потому что отдавали по стоимости "чекушки", действительно XR-650L, мот аналогичного класса и назначения, со схожими ТТХ, в сравнении с DR-650 несколько более "завышенный" и центр тяжести выше и высота по седлу выше и клиренс выше. Но это объяснимо - по сути это ходовая XR600 с двиглом NX650. Заднее колесо 18", в отличии 17" на Сузе, а это "резерв" для занижения высоты. Рулиться немного иначе, Сузука "острее" и легче - но это на асфальте, на грунте DR не пробывал. Тормоз передний на DR "хватче" и диск больше. Вобщем DR более дружелюбный что ли. Зато на XRL тяга паровозная аж с холостых и конструктивно несколько проще - "сухой" картер с маслобаков в раме и приемственность конструкции серии XR, а у DR-а радиатор воздушно-маслянного охлаждения, две свечи и сдвоенный карбюратор, впрочем движки на обоих мотах просты в обслуживании - регулировка зазоров клапанов гайками.
А по поводу якобы низкой популярности... правильнее сказать небольшой распространенности, то это легко объяснимо. Эндуро 650сс в массе своей, приобретают эндуристы уже вдоволь накатавшиеся на 250сс, и понявшие что "мало". Мало для трассы, и дальнобоя, но осознавшие что при этом мот должен "пройти" везде где проходят "чекушки". А таких "пилотов" мало, потому что едва ли не половина всех пользователей 250сс используют их скорее в спортивно-развлекательном качестве, а не в повседневно-утилитарном. А для спортивно-развлекательных покатушек вполне достаточно 250сс, с избытком. А другая половина, выбирает что лучше - один 650сс эндуро на все случаи жизни или эндурка "чекушка" + иной мот (дорожник, паркетник-турист или даже чопперойд). И большинство склоняеться ко второму варианту (если конечно денег хватает), потому как считают что взяв эндуро 650сс не смогут "месить каку" также легко как на 250сс а для "чисто-дорожной" эксплуатации лучше дорожник или паркетник. В плену стереотипов сидят, несчастные. Есть и иные случаи, когда из-за телесной комплекции 650сс осилить трудновато, хотя и сдесь утвердилось неверное мнение дескать на 650сс ездят "амбалы" - враки, это дело привычки и тренировки. Кроме того, необходимо заметить что в качестве первого мотоцикла эти моты не берут, оно и понятно, чтобы полноценно на них катать нужно умение и опыт. А опыт и умение приобретаеться на "чекушках", замкнутый круг какой то...
>> )
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !