Пришла пора заменить цепь распредвала, ибо звенит. Прошла 20,5 тыс км.
Прошу совета, что для этого надо сделать.
Двигатель 139QMB.
Хочу заменить, не раскалывая движок, склепав новую цепь со старой и прокрутив её через коленвал.
Опишите, пожалуйста, точную технологию расклёпывания висящей из цилиндра цепи..
Снимать ли голову? снимать ли цилиндр? Куда прикладывать звено, и как бить молотком во втулку звена, чтобы выбить (забить) её ?
Менять ли прокладки под головкой, если прошла она 2000 км?
Менять ли направляющие, натяжитель?
1.Сначала сосчитай количество звеньев на старой и новой цепи.
2. Для удобства сними и головку и цилиндр, но если есть уверенность в себе и возможность соединить & разьединить цепи, цилиндр оставь, меньше пыли внутрь попадет.
3.На всякий случай возьми прокладки вдруг чего....
4. Я заклепку старой цепи распилил болгаркой, новой тоже, только аккуратно, чтобы осталось тело (болгарка с плавной фиксированной регулировкой оборотов.
5. Главное метки, не уверен- на генераторе сделай маркером метку при ВМТ и совпадении меток распредвала. Последствий ты можешь не заметить а на звено очень просто ошибиться.
6. Нужен помощник, в основном чтобы разсоединить старую цепь и при заклепывании новой.
Все прочее меняешь на свое усмотрение.
Если вдруг чего, придется протягивать нить или проволоку, тьху, сплюнул шоб не сглазить. Удачи! Кстати сняв цилиндр можно посмотреть состояние деталей ЦПГ, но если все нормально то не стоит.
Ага, еще не забудь то, чем будешь выбивать и заклепывать.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 29.07.2009 р., A2995
Может просто натяжитель поменять и пластиковые успокоители ?
Новая паронитовая прокладка,а лучше две решат проблему цепи надолго.Только увеличится камера сгорания.Мотор будет работать мягче.
Все гаразд,працюемо.
Ром , извени что влажу в твою тему , но тож про цепь!
Так вот , была когдато ява , расстянулся моторный цепок! Я взял проклепал по звеньям и цепок уменьшился! Кто использовал такую технологию? Мож ее можно применить и на ведущую цепь? Бо подтягую каждые 500км, когдато лимит закончится! Да и чем длиннее цепь - больше изнашиваются звездочки, так как не совпадает шаг!
1. Ром, когда менял я себе цепь вышел конфуз, в общем заменил я все, заклепал но потом не натяну на звездочку распредвала. Потом пришлось полностью снять и старый и новый, новый на пару звеньев меньше оказался! О мрак, как я сквернословил!. Поэтому и советую проверить.
2.Надеюсь получится и так.
5.Ты когда новую цепь разьединяешь постарайся заклепку выбить аккуратно, при сборке ею и воспользуешься. Никаких гвоздей, хотя материал можно подобрать, обработать только зачем?
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Чесно чсказать я бы не поленился и расколол двигатель.
А клепать цепь, какая то стрёмная идея.
Потом разсоединится на ходу, придётся мотор выкинуть ...
Я тут вспомнил кое о чем, точнее о цепи привода маслонасоса, пусть у нас немного другие двигателя но все же при таком пробеге надо взглянуть, конечно если она есть. Сколько мне кровушки та цепь выпила, даже двигатель заменил в конечном итоге.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.