Сегодня был на СТО там померяли показывает 8. Но слесарь говорит, что двигатель нужно ркмонтировать. Из выхлопа при старте димок немного валит, а потом перестает.Ездит быстро, но как-то шумно. Чего с ним делать или так оставить
BETMEN
Сегодня был на СТО там померяли показывает 8. Но слесарь говорит, что двигатель нужно ркмонтировать. Из выхлопа при старте димок немного валит, а потом перестает.Ездит быстро, но как-то шумно. Чего с ним делать или так оставить
изначяльно компрессия у нового 2-х тактника 12!
при компресии в 6,5 - 8 кг.см2 скут уже не заводитса
насчет дыма - 2-х тактные двигателя должны дыметь так как масло подаетса в ЦПГ
дым ето естественное явление для 2-х тактного мотора
З.Ы если коленвал не стучит при работе двигателя на холостых
значит пока туде лазить нечего
а вообще пахнет разводом чистой воды !!!!
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
Спасибо чувак. Хотят с меня наверно 1000 получить.
BETMEN
Сними башку и натолкай туда хадо-геля, гарантированно на 2-3 атм компрессию поднимишь.
Иногда хочется чтобы всегда!..
сколько с тебя взяли за то что ты померял у них компрессию?
БЕСПЛАТНО. Тот приборчик продаеться от 60 до 350 гривен. На авторынке валом. Мужики я Хадо лить не буду. С ним мой моторчик может умереть. У кента за 5 дней застучал
BETMEN
Лить не надо. На авторынке пасту Хадо для востановления компрессии покупаешь и будет тебе счастье. Ничего не застучит, обещаю. На СТО, где я обслуживаюсь, механик почти всем эту пасту забадяживает - еще никто не жаловался. Я сам сегодня ею пользовался: на Т-МАХе в одном котле компрессия 10,1 атм, в другом 12,4, из-за этого движек неравномерно работал и карбы невозможно было синхронизировать, пастой первый котел обработал и компрессия выровнялась.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 28.07.2009 р., AKSU
За счет модификации пар трения. Учи мат-часть, мой юный друг!
http://www.xado.biz/
Иногда хочется чтобы всегда!..
еще как мерить. насухую у меня компрессия 4, если масла капнуть в цилиндр то 11, а на прогретом движке после езды когда в цилиндре именно столько масла сколько есть при работе - 7.5-8, последняя цифра наверное и есть самая правильная. еще зависит от того насколько быстро крутишь. киком получается на 1 выше чем стартером
Глупости, ничего не убьет. На оборот рабочая поверхность будет блестеть как зеркало потом.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Это ты мне, инженеру-технологу, рассказываешь что такое хонинг?
Хонингирование, это как раз и есть процесс, при котором поверхность становится не просто гладкой, но и ровной на всей длинне цилиндра - это то чего нельзя добиться при токарной обработке и шлифовании. А масло удерживается на поверхности за счет эфекта смачивания и вязкости - физика за 7 класс.
Как раз, чем лучше состояние поверхности цилиндра, тем лучше компрессия. Обкатку для чего придумали по твоему?
Иногда хочется чтобы всегда!..
После ревитализации, поверхность цилиндра (слой в несколько десятков микрон) становится в 3 раза прочнее стали, износостойкость увеличивается в 20 раз. Масло на поверхности удерживается все равно нормально. Теоретически, обработанный с умом движек можно эксплуатировать, пока не прогорит поршень. Не стоит боятся хадо. Впрочем, чего я тут распинаюсь?
Пусть каждый сам решает.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Цену подскажи пожалуста и маркировку.Где можно приобрести?
Можеш в личку.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Поткинь новые колечки,обкатай километров 300 и забудь про ХАДО
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Сегодня был на СТО там померяли показывает 8. Но слесарь говорит, что двигатель нужно ркмонтировать. Из выхлопа при старте димок немного валит, а потом перестает.Ездит быстро, но как-то шумно. Чего с ним делать или так оставить
изначяльно компрессия у нового 2-х тактника 12!
при компресии в 6,5 - 8 кг.см2 скут уже не заводитса
насчет дыма - 2-х тактные двигателя должны дыметь так как масло подаетса в ЦПГ
дым ето естественное явление для 2-х тактного мотора
З.Ы если коленвал не стучит при работе двигателя на холостых
значит пока туде лазить нечего
а вообще пахнет разводом чистой воды !!!!
Ну ну не надо так говорить..моя Хонда при 7 гоняла еще нормально..так что...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович