MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:51
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 408613
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••55
07.04.2011 р. відповів для KERK  
answerview
И у меня возникло такое недоумение: а на кой вообще в такой системе нужен этот клапан?

Заменяет топливный кран. Так бы тебе в ручную приходилось бы каждый раз его закрывать, а так автоматом перекрывается подача бензина.
like
good
bad
shockingly
krab23
07.04.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Встречный вопрос. Как долго будет служить запорная игла в попловковой камере если ее держать постоянно под давлением? И прикинь за одно сколько времени двиг находица в заведеном состоянии из 24часов в сутках.
like
good
bad
shockingly
servar
07.04.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Встречный вопрос. Как долго будет служить запорная игла в попловковой камере если ее держать постоянно под давлением? И прикинь за одно сколько времени двиг находица в заведеном состоянии из 24часов в сутках.

Запорная игла будет служить, не больше и не меньше, так как пропускная способность в любом случае меньше чем у вакуумного крана.
При чем здесь время работы в сутки, вообще не понятно.
Даже если клапан в поплавковой плохо держит,(при условии конечно что под него ничего не попало, а просто пропускает из-за износа) то на работе двигателя это не скажется. Не думаю что из-за износа будет пропускать больше чем потребляет двигатель.
Вот тут и поможет вакуумный кран, чтоб на утро не обнаружить под скутом лужу бензина.
И у меня возникло такое недоумение: а на кой вообще в такой системе нужен этот клапан?

Заменяет топливный кран. Так бы тебе в ручную приходилось бы каждый раз его закрывать, а так автоматом перекрывается подача бензина.

Солидарен.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
07.04.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Из 4х лет езды на моём скутере,первые два он ездил без вакумного крана,т.к. покупался с рук и он отсутствовал.Разници в работе движка ни каких,но с ним как то спокойней.Если на бенз стоит хороший фильтр,то под иглу нечему попадать.
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р.
answerview
Объясню, почему я рассердился на свой клапан: две недели тому назад скутина моя заглохла в пяти км от дома. Заводиться долго не хотел - но наконец завелся.Но хватило его ненадолго: минут на пять. Короче, домой мы пришли "рука об руку", и был бы он живым ослом - я б его зарезал.
При разборке и поиске причин такой неадекватности, обнаружил бензин, вытекающий как раз из трубочки, которая делает клапану вакуум. Там, понятно, бензину не место: видимо, мембрана прохудилась ("видимо" - пишу так, потому что сам клапан выполнен неразборным) и бензин при каждом такте поступал прямо в горшок. Вот я и задумался о его ненужности... Уж лучше бы и правда - поставить кран и дело с концом. Или простой электромагнитный клапан соорудить, с питанием от гены...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Встречный вопрос. Как долго будет служить запорная игла в попловковой камере если ее держать постоянно под давлением? И прикинь за одно сколько времени двиг находица в заведеном состоянии из 24часов в сутках.
Дружище, я тебя давно знаю и посты твои ценю, но... Ты вообще представляешь себе - какое там давление? Если учесть, что для создания давления в 1 кг/см2 требуется столб ВОДЫ высотой в 10 метров? А бензин - легче воды...
Ведь разница по высоте между баком и поплавковой камерой - от силы 20 см.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
krab23
07.04.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Я конечно это понимаю давления там  0,фиг десятых)) и тем неменее... Этот кран стоит и значит он нужен.
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р.
answerview
Здравствуйте. На днях случилась такая проблема: пришел в гараж начал заводить скутер, он упорно отказывался работать,  после 20-30 качков киком с воздухофильтра полился  бензин. Через день он всетаки завелся, но работает плохо, обороты набирает слабо, после того как сбросил газ обороты падают постепенно, при прогазовках немного коптит черным димком. до этого все было отлично, пробег 3500км, d цилиндра=47 мм, карбюратор с металлической кришечкой. Прошу помочь дельным советом 04_blush . (З.Ы. если в Чернигове есть человек занимающийся ремонтов китай 4 тактников напишите в личку)
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для bah15  
answerview
Точно с воздухофильтра, или растормошил скутер киком так, что шланги вакуум-клапана разболтались? Клапан обычно где-то над фильтром.
1. Сними карб, разбери, промой очистителем, продуй, аккуратно собери и поставь взад.
2. Проверь все соединения бензошлангов.
3. Промой в бензине, просуши, пропитай маслицем и поставь на место фильтрующий элемент воздушного фильтра.
4. Выкрути свечу, проверь цвет (чтоб не белая была и не черная-замасленная; оптимал - сухая свеча кирпичного цвета) и зазор между электродами; когда будешь ставить на место - проверь качество посадки высоковольтного провода на свече и на катушке.
5. Должен взлететь.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
irwin
08.04.2011 р. відповів для bah15  
answerview
Если из фильтра течёт залипла игла на поплавке. Можно постучать по карбюратору, а лучше разобрать и помыть.
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для KERK  
answerview
бензин потек точно с воздухофильтра, шланги негде не протекают, тут все четко. спасибо за советы, на выходных пойду заниматься.
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для irwin  
answerview
Игла вроде на месте, еще непонятно почему коптит черным димком 02_sad
like
good
bad
shockingly
irwin
08.04.2011 р. відповів для bah15  
answerview
Игла вроде на месте, еще непонятно почему коптит черным димком 02_sad

Коптит потому что заливает.
А заливает потому что бензин льётся постоянно поплавок не перекрывает ...
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для bah15  
answerview
Игла вроде на месте, еще непонятно почему коптит черным димком 02_sad
черный дым - перелив топлива, разбирай карб, в нижней камере игла, подогни регулировочную железку чуть-чуть, чтобы она плотнее закрывала иглу
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р.
answerview
irwin,  GriZzlis спасибо, буду заниматься   48_download
like
good
bad
shockingly
15.04.2011 р.
answerview
Коллеги по моторам!
Поступило такое предложение - объединить все темы, связанные с силовым агрегатом 139QMB/A, например - эту тему, а также
http://www.moto.com.ua/forum/topic-78850/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-78850/message-702381/#702381
http://www.moto.com.ua/forum/topic-11651/message-22459/#22459
и другие. Кстати, ваши подсказки тут помогут. Естественно, вопрос не в просто объединить, а - собрать из многих тем полезное, убрав ненужное - и дальше продолжать уже как получится.
Что скажете?
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 15.04.2011 р., KERK
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Коллеги по моторам!
Поступило такое предложение...
Так, вижу - не взлетит идея.
Ладно.
Тогда продолжим "как есть".
Вопрос следующий: у меня полностью отсутствует понятие свободного выбега скутера - если отпустить газ, скут тормозит двигателем почти до полной остановки (до, считай, оборотов, близких к холостым). На старой Ямахе газ отпустил - скорость чуток упала, обороты чуток упали - и упали до холостых, сцепление "отпустило" и скут катится... С горки - даже разгоняется. Насколько понимаю - дело тут в пружинах колодок сцепления, так? Как их подобрать?
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Насколько понимаю - дело тут в пружинах колодок сцепления, так? Как их подобрать?

Чем жестче пружинки, тем на более высоких оборотах произойдет зацепление, т.е. старт скутера.
Опять же, если перестараться с жесткостью пружинок, то как вывод- увеличится расход бензина.
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Да вот я и думаю как раз про расход... У нашего карбюратора ведь экономайзер не предусмотрен, так? Значит, если я всю дорогу еду с, считай, жестко сцепленной парой мотор-колесо, на повышенных оборотах - то расход у меня большой, намного больше нормы... Оно кстати, так и есть: около 3 л на сотню у меня. Для 4-тактника много.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для KERK  
answerview
пружинки в сцепление продают в интернет магазинах, те же Malossi, у них цвет соответствует жесткости. себе подбирал на рынке, там про цветные и не слышали, более жесткие из более толстой проволоки изготовлены. на таких с горки отпускает раньше, где-то при 20км/ч, зато стартует при бОльших оборотах, не понравилось. тем летом взял готовую плату сцепления от dio, намного лучше.
3 литра что-то очень много, но вроде от трансмиссии не сильно зависит, если она более-менее настроена. дело скорее в карбе, в цпг и в искре. долго настраивал смесь, не для экономии, а для макс. мощности. свеча светло-коричневая ближе к желтой, правда в жару за 40 пару раз перегревался. езжу почти всегда на максимуме, 2л бензина на 90-100км, если импортный 95-й, то на 120-130км
что интересно на одинаковых карбах стоят разные жиклеры, причем цифры там если и есть, то неясно что обозначают, встречал от 50 до 180, диаметр отверстия от 0,65 до 0,9
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин