Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Собрал и завел.
Всем спасибо за участие и подсказки.
О результатах: понятно, особьых результатов сейчас не назову: как-бы обкатать новые запцацки надо, скажу лишь, что с места стал брать резвее - ну это не надолго; на следующих выходных поменяю ролики на потяжелее...
Вот только с карбом беда: не хочет холостые обороты держать. Я его и так и эдак - не хочет. Снял, разобрал до последнего винтика, всё промыл очистителем карбюратора, собрал - всё равно "не то": надо здорово вкручивать количество, чтоб не глох, так вкручивать, что уже и колесо начинает крутиться. Но и в таком режиме ХХ неустойчивый, хотя я уже и винт качества попробовал во всех положениях, и иглу подымал-опускал...
Что с ним такое - может, обкатается...
Доброго пути и свободного междурядья!
Это может быть подсос воздуха с патрубка или клапана зажал,но может и обкатка.Обрати внимание на цвет свечи.
Змінено: 07.03.2011 р., santyago705915
Подсос исключен, я тоже на него грешил и еще раз перепроверил затяжку и плотность соединений, а вот про клапана...
Вот блин, опять полскута раскидать придется ))) Да еще и 8 марта. Но надо.
И, кстати - с наступающим ваших дам
Доброго пути и свободного междурядья!
Прувет! Жиклер главный расцарапать(или купить новый) надо - пожирнее. Нехватает хавча поршневой ессесно. А ролики оставь на 5 грамм, а лучше на 6ть. А сцепу в сборе хондовскую взять на разборке - понравиццо(с алюминиевыми тарелками).
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Подскажите тогда и мне,когда скутер на подножке газуеш газ бросаеш и он или глохнит или пытается заглохнуть точно так же и при езде когда остонавливаешся обороты падают но не глохнет,поршневая стоит 47мм, игла карба по середине, винт выкручен на 1,5 оборота
Змінено: 07.03.2011 р., vaperist
У меня и так свеча черная
У меня на игле всего 3 деления с магазина стояло посередине,я потом опустил ее до конца, а винт я не трогал думал открутить больше чтоб свеча нормального цвета была но он плохо стал на холодную заводится открутил на место на 1.5 оборота
Блин, ну сколько раз говорить, писать!?
Повторюсь еще раз, если начались проблемы с ХХ, рывками работает двигатель, не тянет и т.п. -СМОТРИТЕ СВЕЧНОЙ КОЛПАЧЕК, БРОНЕПРОВОД И КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ! И будет Вам счастье.
Основываюсь на собственном опыте.
распостраненное заблуждение на распостранённое заблуждение ). РОТ больше стал? Дооооооо! А хавать будем всё так же чайными ложками?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
как это причем? Это же логично - увиличить обьем и не увиличить подачу топлива - получиш бедняка. А там наверняка в стоке стоит 50-52й жиклёр. Куда его на 60 кубоф?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
А что собсно не ясно? Или я где-то ошибся?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Ну ты дал!При чём жиклёр к холостому ходу?Я бы понял если б максималка упала или мощьность,но холостой при чём?Я на родных жиклёрах 90сс настраивал,а тут 62сс.
На счёт подсоса воздуха,я бы не был таким категоричным.Плавающие холостые-это первый признак.Воздух может ещё сосать из под головки,на новых поршневых часто бывает,литьё не очень.Если свеча с белым отливом,то 100% воздух,да и патрубок я всегда на герметик сожаю.Если с цветом свечи всё в порядке,то в процессе обкатки само уйдёт.Кстати,как заводится?