Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
От них хоть есть какой то толк?Я до вчерашнего дня,думал что карбы бывают двух видов,с железной и пластмассовой крышкой.Настраивал их от 50сс до 90сс,все были довольны.
Наверно до нашей провинции,эти карбы ещё не дошли,сейчас был в гараже,на всех 3х карбах внутренний диаметр 18мм.Сняты они со скутеров,которые в стоке были объёмом 49.9сс,62сс и 72сс.
После праздников,пойду у наших барыг поинтересуюсь,лишними 10-15% мощности-небывают.
Ну пластмассовые то хоть видел? Посмотреть можно на Дефиках( артеко, Богатто).
Ну вот, только что принес домой комплект ЦПГ: горшок; поршень с кольцами, пальцем, стопорами; прокладки горшка и сепаратор в верхнюю головку шатуна.
Взял диаметр 44 мм вместо своих 39 мм. Это типа будет 62-65сс теперь.
Хотел взять 47-й диаметр, но продавцы в один голос отговорили: по их информации, ставить 47 мм под штатную головку цилиндра нет смысла - она просто не даст реализовать ту мощность, которую может выдать 47-миллиметровый цилиндр. Ну а покупать новую голову - это надо 400 гривен; как-то кусается для меня (если помнить, сколько стоит вообще новый мотор в сборе). Вот так...
Сейчас иду делать. Пока буду снимать старый поршень и готовиться к установке нового - может, кто подскажет...
В комплекте идут маслосъемные и два компрессионных кольца. Компрессионные на вид - одинаковой толщины, но одно из них - белое, стальное такое, блестит, а второе - как вороненое, черное.
Какое ставить выше - белое или черное?
На сайте любителей 4-тактных скутеров об этом не нашел (((
Подскажите, кто знает.
Доброго пути и свободного междурядья!
Неси 44 обратно, бери 47.
С головой от 39 нет проблем вообще.
Если руки с нормальные то с
запилом головы будет очень не плохо.
Змінено: 06.03.2011 р., servar
Сепаратор??? Может я чего не так понял или не знаю? Мотор 4-х тактный,а там его нет.
И правда- нет его там. 35 гривен в никуда...
Кручу дальше )))
На 47 уже менять не буду, уже "загорелся" собрать, блин!
Кто там ссылку прислал - спасибо; судя по картинке, блестящее компрессионное кольцо - верхнее.
Так и поставлю.
Доброго пути и свободного междурядья!
Ни кого не слушай,а ставь 47мм!Становится она под 39ю голову без переделок,там поршень в другую сторону выгнут,по этому пилить ни чего не нужно.Половина 139qmb в стоке с 72сс ишли.По прямой ты разницу между 72сс и 62сс не почувстуешь,а на подъёме ощутимо.
И где ты там сипоратор нашёл?
Я и не писал что пилить нужно.
Писал что можно, и что только прирост будет.
Запил головы, это просто оптимизация наполнения камеры сгорания.
Нет желания (умения), не пили.
47 и на голове 39 работать будет без проблем.
Ты про замки колец,как их развести не забудь. Да и про маслосъемные не забудь,как их ,,выгнуть'' перед установкой.
Ты про замки колец,как их развести не забудь. Да и про маслосъемные не забудь,как их ,,выгнуть'' перед установкой.
Ну если уже решил,то ставь 62сс.Хотя обидно 10 кубов терять,при том за теже деньги.
После сборки,прийдётся колдовать с роликами,старые лёгкими будут.
Надо было на 47 ставить,зря ты. Мы веть не барыги. Советуем как лутче.
Всё, собрал мотор. Что получится - не знаю; завтра, если снег не пойдет (вся работа - под открытым небом, на старом обеденном столе, стоящем во дворе...) - буду загонять его под скутер и подключать.
Из замеченного - как-то не очень ровно зашел поршень в цилиндр; то ли я шпильки чуток подрихтовал - тогда не беда, как наместо всё село - так всё на место и станет; то ли я подрихтовал шатун. Но он на мой взгляд уж слишком крепок, чтоб так запросто подрихтоваться. Да и не стучал я по нему особо: чтоб выпрессовать старый палец и посадить новый - я мотор на бок положил ипод поршень проставочку соорудил, так что по собственно шатуну никакого усилия не приходилось...
После сборки (кстати, на удивление легко завел кольца, буквально пальцами, и легко поставил распредвал по меткам - со второго раза угадал зубами в нужные звенья цепи) и протяжки всего - покрутил колено. Ничо так, нормально ходит.
Эх, что-то завтра будет...
Доброго пути и свободного междурядья!
По прямой ты разницу между 72сс и 62сс не почувстуешь,а на подъёме ощутимо.
Во время последней командировки в Киев там пришлось немного пройтись пешком по городу. Названий улиц не вспомню, да и не важно, важно что улицы в Киеве - то вверх, то вниз, и уклоны там весьма ощутимые; с непривычки даже дыхание сбивается, хотя шли не особо резво. Там да, надо учитывать мощность и возможности скута для преодоления подъемов.
В Одессе крутых подъемов - на пальцах сосчитать; а на моем обычном маршруте их и вовсе нет, так что для меня указанный тобой фактор непринципиален.
И где ты там сипоратор нашёл?
Это прикол такой - в одном слове сделать сразу две ошибки, или ты пересидел на удафф.коме? )))
Не нашел я там сепаратора.
На разных сайтах - разная информация. Вычитал, что есть там сепаратор; продавцы подтвердили - ну и купил.
А по факту - палец запрессовывается в шатун и скользит в отверстиях поршня, застопоренный с двух сторон кольцами.
Доброго пути и свободного междурядья!
Поступай как знаешь.
Нравится мне наш народ.С начала совета просят,но всё равно по своемому поступают!Зачем спрашивал?Зачем тему создавал?Что б барыг выручить,а то они поршневые на 44мм впарить не могут и сипараторы.