MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 17:35
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 408595
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678••55
krab23
05.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Для того цтоб добавить 10км достаточно ц.п.г. Результат тебя удевит. Ни каких переделок нетребуеца. А палец обычно прикипает намертво,или остаюца серьезны задиры в головке шатуна,там просто скользящая посадка без подшипника.
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Тюнинг - дело комплексное,от того что ты втыкнеш 70 кубов,он не станет ямахой р1! Если хочеш чтоб "валило" тогда: поршневая 72сс90сс + труба класса спорт + спорт коммутатор(на италии не знаю чо там) + вариатор + 3-х колодочное сцепление + колено,так как нагрузки будут огого + карб = максималка километров 80,хорошая динамика до 60-65 кмч,резвый старт...Но это будет стоить не мало...

Либо полный "фарш" либо ничего.От 1-2х деталей ничего не будет!

Блин... Посмотрел возраст в профайле - и начал читать внимательно твои посты, а тут...
Ты б хоть правду написал в профиле, что ли, старичок.
При чем тут тюнинг?
Написал русским по-белому: залегли кольца-масляное голодание-задир зеркала цилиндра-нужно менять ЦПГ.
Я не "хочеш" чтоб "валило" - мне как-то за сорок уже, мне не рассекать - мне на работу ехать. Но так, чтоб более-менее справляться с динамикой городского движения.
Раз уж пришлось разбирать движок до снятия поршня - почему бы не поставить чуть мощнее? Тем более, что уже зарегистрировал его и экспертиза не грозит...
И откуда, интереса ради, для 4-тактного китайца взять трубу класса "Спорт", а главное - зачем?

Прошу всех: дайте ответ по существу, если у кого-то есть опыт, реальный опыт! - замены ЦПГ двигателя 139QMB на увеличенный объем и расскажите про результаты.


то что стоит в профиле - мое личное дело!  03_biggrin

Я ответил на пост в шапке темы.

С какого чуда китайский двиг стоит на италии???  05_shok  05_shok  05_shok
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
like
good
bad
shockingly
simmoto
05.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview
72сс( поршень 47мм) самый оптимальный вариант, большие обьёмы то же дают эффект, но ИМХО не оправдывают вложенных средств. Конечно желательно ещё и головку и карбюратор поставить от 72сс, но с этим можно и повременить( до выхода родных запчастей из строя).
like
good
bad
shockingly
santyago705915
05.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Ни когда не слышал,о карбе на 72сс,просвети?
like
good
bad
shockingly
simmoto
05.03.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
Ни когда не слышал,о карбе на 72сс,просвети?

139-е карбы имеют 3 варианта диаметра заслонки 18, 20, и 21мм если мне память не изменяет. думаю дальше понятно?
like
good
bad
shockingly
santyago705915
05.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Если честно не знал,в гараже лежит 3 штуки,завтра пойду мерять.
Всё равно не пойму,это нужно и патрубок менять?Патрубки тоже разные бывают?
like
good
bad
shockingly
simmoto
05.03.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
Если честно не знал,в гараже лежит 3 штуки,завтра пойду мерять.
Всё равно не пойму,это нужно и патрубок менять?Патрубки тоже разные бывают?

Есть ещё четвёртый вариант, с пластмассовой заслонкой хитрой формы. Он обеспечивает наилучшую динамику и мощность 72сс двигателя, однако начинающим юзерам не рекомендую, ибо продающиеся в торговой сети имеют иногда неудовлетворительное качество и заслонка плавится от контакта с бензином, что вызывает её заклинивание.
Патрубки зачастую одинаковые, один раз по моему встречал с уменьшенным сечением.
like
good
bad
shockingly
simmoto
05.03.2011 р. відповів для CBR  
answerview
Тюнинг - дело комплексное,от того что ты втыкнеш 70 кубов,он не станет ямахой р1! Если хочеш чтоб "валило" тогда: поршневая 72сс90сс + труба класса спорт + спорт коммутатор(на италии не знаю чо там) + вариатор + 3-х колодочное сцепление + колено,так как нагрузки будут огого + карб = максималка километров 80,хорошая динамика до 60-65 кмч,резвый старт...Но это будет стоить не мало...

Либо полный "фарш" либо ничего.От 1-2х деталей ничего не будет!

Блин... Посмотрел возраст в профайле - и начал читать внимательно твои посты, а тут...
Ты б хоть правду написал в профиле, что ли, старичок.
При чем тут тюнинг?
Написал русским по-белому: залегли кольца-масляное голодание-задир зеркала цилиндра-нужно менять ЦПГ.
Я не "хочеш" чтоб "валило" - мне как-то за сорок уже, мне не рассекать - мне на работу ехать. Но так, чтоб более-менее справляться с динамикой городского движения.
Раз уж пришлось разбирать движок до снятия поршня - почему бы не поставить чуть мощнее? Тем более, что уже зарегистрировал его и экспертиза не грозит...
И откуда, интереса ради, для 4-тактного китайца взять трубу класса "Спорт", а главное - зачем?

Прошу всех: дайте ответ по существу, если у кого-то есть опыт, реальный опыт! - замены ЦПГ двигателя 139QMB на увеличенный объем и расскажите про результаты.


то что стоит в профиле - мое личное дело!  03_biggrin

Я ответил на пост в шапке темы.

С какого чуда китайский двиг стоит на италии???  05_shok  05_shok  05_shok

А ты не знал? Итальянцы давно уже закупают китайские двигателя для установки на свою технику. А мотогуччи вообще в прошлом году выкупила китайская компания.
like
good
bad
shockingly
avast
05.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Ни когда не слышал,о карбе на 72сс,просвети?

139-е карбы имеют 3 варианта диаметра заслонки 18, 20, и 21мм если мне память не изменяет. думаю дальше понятно?
08_lol  Есть еще вариант  22 миллиметра, стояли на первых альфах
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Если честно то не знал!  05_shok  04_blush Пыжи всегда ставились своими моторами...
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
like
good
bad
shockingly
simmoto
05.03.2011 р. відповів для avast  
answerview
Ни когда не слышал,о карбе на 72сс,просвети?

139-е карбы имеют 3 варианта диаметра заслонки 18, 20, и 21мм если мне память не изменяет. думаю дальше понятно?
08_lol  Есть еще вариант  22 миллиметра, стояли на первых альфах

Тут QMB обсуждается.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
05.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Да,совсем я отстал от жизни!Если можно,скинь ссылки на это чудо и сколько оно стоит.
like
good
bad
shockingly
simmoto
05.03.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
Да,совсем я отстал от жизни!Если можно,скинь ссылки на это чудо и сколько оно стоит.

Я запчасти не приобретаю через инет, потому специально искать ссылки не буду . Карб с пластмассовой заслонкой, отличается от обычного тем что крышка заслонки у него то же пластмассовая.
like
good
bad
shockingly
avast
05.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Ни когда не слышал,о карбе на 72сс,просвети?

139-е карбы имеют 3 варианта диаметра заслонки 18, 20, и 21мм если мне память не изменяет. думаю дальше понятно?
08_lol  Есть еще вариант  22 миллиметра, стояли на первых альфах

Тут QMB обсуждается.

qmb - это двигатель, а а разговор шел о карбах.  И если  скутерные 50е и 80е спокойно становились на кабовские движки, то и на GY 6(49-72 сс) ставяться карбы с скутеретт. Идейное отличие только в наличииотсутствии ускорительного насоса(хотя и на скутеретных есть карбы с ун, как на вайпер - спорте) и разном обогатителе.
Я ставил на альфу скутерную восьмидесятку и ставил человеку катающемуся зимой на китайском четырехтактном скутере карб с актива(ручной обогатитель зимой  удобней).

п.с. самое смешное - что  я говорил о диаметре патрубка, в кабовских карбах немного по другому реализовано.  08_lol
А вы мне про двигатель подсказки бросаете 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р.
answerview
Да,эти карбы,с фигурной заслонкой и вправду выгодно отличаются хорошим качеством. А то половина того,что продают у нас на рынке-хлам реальный. Кстати,с фиг.заслонкой в продаже не видал,только на скутерах,и то более ранних выпусков.
like
good
bad
shockingly
simmoto
05.03.2011 р. відповів для avast  
answerview
Ни когда не слышал,о карбе на 72сс,просвети?

139-е карбы имеют 3 варианта диаметра заслонки 18, 20, и 21мм если мне память не изменяет. думаю дальше понятно?
08_lol  Есть еще вариант  22 миллиметра, стояли на первых альфах

Тут QMB обсуждается.

qmb - это двигатель, а а разговор шел о карбах.  И если  скутерные 50е и 80е спокойно становились на кабовские движки, то и на GY 6(49-72 сс) ставяться карбы с скутеретт. Идейное отличие только в наличииотсутствии ускорительного насоса(хотя и на скутеретных есть карбы с ун, как на вайпер - спорте) и разном обогатителе.
Я ставил на альфу скутерную восьмидесятку и ставил человеку катающемуся зимой на китайском четырехтактном скутере карб с актива(ручной обогатитель зимой  удобней).

п.с. самое смешное - что  я говорил о диаметре патрубка, в кабовских карбах немного по другому реализовано.  08_lol
А вы мне про двигатель подсказки бросаете 03_biggrin

Мы обсуждали карбы постоянного разряжения, при чём здесь карбы скутеретт?
like
good
bad
shockingly
avast
05.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview

Прошу всех: дайте ответ по существу, если у кого-то есть опыт, реальный опыт! - замены ЦПГ двигателя 139QMB на увеличенный объем и расскажите про результаты.


Хороший вариант дает замена поршневой заявляемой как 100 сс(реально под 90 кубиков), замена карбюратора- пятидесятки на восьмидесятку, установка *широкого* варика, подрезка втулки вариатора на 0,5- 0,7 мм(мощьность возрастет , на низах можно чуть уменьшить динамику , скорость немного выростет).
Если брать дешевый вариант - кит ТММП - стоимость 320 гривен , прийдется приложить руки для доводки , варик - стоит от 70 до 150 гривен, карб - от 80 до 120
Общую сумму считай сам

И учитывай , что при увеличении кубатуры - максимальные обороты не растут а падают.  То есть - динамику ты получишь хорошую, а для увеличения скорости - прийдется сильно ручками поработать.

п.с внизу кит от ТММП, вариант из недорогих, но требующий некривых ручек. Есть подобные киты от более ннормальных производителей с лучшим качеством - стоят порядка 600-650 гривен
Змінено: 05.03.2011 р., avast
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для CBR  
answerview
то что стоит в профиле - мое личное дело!  03_biggrin

Я ответил на пост в шапке темы.

С какого чуда китайский двиг стоит на италии???  05_shok  05_shok  05_shok
Оо... Это кто сюда присуммонил такого специалиста? Или Peugeot - таки итальянская компания?  12_cray  08_lol  12_cray
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
avast
06.03.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
Ни когда не слышал,о карбе на 72сс,просвети?


На эти движки есть карбы пятидесятки  и восьмидесятки. Восьмидесятки с большим стаканом, с ними тяжелее в ремонте(не всегда есть ремкомплекты), но двиг ездит веселей, динамика лучше.
like
good
bad
shockingly
krab23
06.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Могу порекомендовать  еще взят тюн варик. Не обязательно брать дорогой,можно и китайский КОСО. Стоит до 200гр,ходит до 10000км. Будет еще приятней ездить.
like
good
bad
shockingly
1••2345678••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин