Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Для того цтоб добавить 10км достаточно ц.п.г. Результат тебя удевит. Ни каких переделок нетребуеца. А палец обычно прикипает намертво,или остаюца серьезны задиры в головке шатуна,там просто скользящая посадка без подшипника.
Тюнинг - дело комплексное,от того что ты втыкнеш 70 кубов,он не станет ямахой р1! Если хочеш чтоб "валило" тогда: поршневая 72сс90сс + труба класса спорт + спорт коммутатор(на италии не знаю чо там) + вариатор + 3-х колодочное сцепление + колено,так как нагрузки будут огого + карб = максималка километров 80,хорошая динамика до 60-65 кмч,резвый старт...Но это будет стоить не мало...
Либо полный "фарш" либо ничего.От 1-2х деталей ничего не будет!
Блин... Посмотрел возраст в профайле - и начал читать внимательно твои посты, а тут...
Ты б хоть правду написал в профиле, что ли, старичок.
При чем тут тюнинг?
Написал русским по-белому: залегли кольца-масляное голодание-задир зеркала цилиндра-нужно менять ЦПГ.
Я не "хочеш" чтоб "валило" - мне как-то за сорок уже, мне не рассекать - мне на работу ехать. Но так, чтоб более-менее справляться с динамикой городского движения.
Раз уж пришлось разбирать движок до снятия поршня - почему бы не поставить чуть мощнее? Тем более, что уже зарегистрировал его и экспертиза не грозит...
И откуда, интереса ради, для 4-тактного китайца взять трубу класса "Спорт", а главное - зачем?
Прошу всех: дайте ответ по существу, если у кого-то есть опыт, реальный опыт! - замены ЦПГ двигателя 139QMB на увеличенный объем и расскажите про результаты.
то что стоит в профиле - мое личное дело!
Я ответил на пост в шапке темы.
С какого чуда китайский двиг стоит на италии???
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
72сс( поршень 47мм) самый оптимальный вариант, большие обьёмы то же дают эффект, но ИМХО не оправдывают вложенных средств. Конечно желательно ещё и головку и карбюратор поставить от 72сс, но с этим можно и повременить( до выхода родных запчастей из строя).
Ни когда не слышал,о карбе на 72сс,просвети?
Если честно не знал,в гараже лежит 3 штуки,завтра пойду мерять.
Всё равно не пойму,это нужно и патрубок менять?Патрубки тоже разные бывают?
Если честно то не знал!
Пыжи всегда ставились своими моторами...
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
Да,совсем я отстал от жизни!Если можно,скинь ссылки на это чудо и сколько оно стоит.
Да,эти карбы,с фигурной заслонкой и вправду выгодно отличаются хорошим качеством. А то половина того,что продают у нас на рынке-хлам реальный. Кстати,с фиг.заслонкой в продаже не видал,только на скутерах,и то более ранних выпусков.
Прошу всех: дайте ответ по существу, если у кого-то есть опыт, реальный опыт! - замены ЦПГ двигателя 139QMB на увеличенный объем и расскажите про результаты.
Хороший вариант дает замена поршневой заявляемой как 100 сс(реально под 90 кубиков), замена карбюратора- пятидесятки на восьмидесятку, установка *широкого* варика, подрезка втулки вариатора на 0,5- 0,7 мм(мощьность возрастет , на низах можно чуть уменьшить динамику , скорость немного выростет).
Если брать дешевый вариант - кит ТММП - стоимость 320 гривен , прийдется приложить руки для доводки , варик - стоит от 70 до 150 гривен, карб - от 80 до 120
Общую сумму считай сам
И учитывай , что при увеличении кубатуры - максимальные обороты не растут а падают. То есть - динамику ты получишь хорошую, а для увеличения скорости - прийдется сильно ручками поработать.
п.с внизу кит от ТММП, вариант из недорогих, но требующий некривых ручек. Есть подобные киты от более ннормальных производителей с лучшим качеством - стоят порядка 600-650 гривен
Змінено: 05.03.2011 р., avast
Доброго пути и свободного междурядья!
Могу порекомендовать еще взят тюн варик. Не обязательно брать дорогой,можно и китайский КОСО. Стоит до 200гр,ходит до 10000км. Будет еще приятней ездить.