С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки - 139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Китаводы! Вопрос: есть ли смысл заморочиться со шлифовкой головки шатуна? Или колено под замену
как вариант - попробовать прорайберовать. но тут уже зависит от того, как палец сядет. втулить там попросту некуда. возможно, есть смысл потом райбернуть и бобышки поршня и подкинуть другой палец. если коленвал стоковый - то так будет лучше. покупные зряпчасти очень хромают по качеству. как сказал мне знакомый: мне продавец обещал оригинальные китайские запчасти
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Китаводы! Вопрос: есть ли смысл заморочиться со шлифовкой головки шатуна? Или колено под замену
В общем парни , прошелся рай бе ром, потом полирнул войлоком (насадка на дрель) с ГОИ. На ощюпь вроде без изменений. Эксплуатация покажет.
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Там когда палец прихватило, метал с пальца прилип на головку .потому и райбер. :-)
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
масляное голодание. уровень не выдержали. в поддоне
Мне его на ремонт тратили, в движке было сухо как мартини:-(
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Морковка! Скажите пожалуйста, нет-ли люфта иглы в стакане диафрагмы? У меня люфт до 1,5 мм. Спрашиваю потому, что последнее время движок тупит на скорости 45 кмчас, возможно причина в другом. Вскрывал золотниковую камеру давно, вроде бы ничего не терял. На разных фото набор деталей диафрагмы с иглой разный. У меня под пружиной ничего нет, кроме пластинки с винтом, фиксирующей иглу.
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
народ в чом может быть проблема когда мотор незаводица, описую как есть скутер пол года простоял, акамулятор мертвый (впрочим как и последние 3 года) всегда с ножки завожу, но тут некак, свеча мокрая, выкручую вытираю проверяю искра есть, вкручую но ефекта нет
народ в чом может быть проблема когда мотор незаводица, описую как есть скутер пол года простоял, акамулятор мертвый (впрочим как и последние 3 года) всегда с ножки завожу, но тут некак, свеча мокрая, выкручую вытираю проверяю искра есть, вкручую но ефекта нет
есть 2 варианта: само топливо. за три года могли ему вилы прийти. попробуй сменить. второй: не всегда свеча дает искру под давлением, а на открытом воздухе, визуально, нормальная искра.
все же думаю, что проблема в бензине. полностью надо очистить впускной тракт (добиться того, чтоб в карбе был свежий бензин), вывернуть свечу и прокачать (так будет легче дыркать ногой). ну, а потом пытаться стартануть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
искра есть (на выкрученую), щас пока времени нету поехать в гараж
есть еще один нюанс , проверь вакуумный клапан , сними шланг с сапуна на г образном патрубке между карбюратором и головкой(в вакуумную трубку не должен поступать бензин , см. рис) , и потяни в себя (создай в нем вакуум ) если пойдет бензин клапан под замену (он заливает на прямую )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
спасибо, совсем забыл и етом клапане, но насколько знаю устройство (была до етого дио) то без ваукума клапан недолжен пропускать бензин а с ваукумом в трубке должен пропускать бензин, ну конешно если в ваукумную трубку поперло бензином то диафрагме кирдык пришол.
спасибо, совсем забыл и етом клапане, но насколько знаю устройство (была до етого дио) то без ваукума клапан недолжен пропускать бензин а с ваукумом в трубке должен пропускать бензин, ну конешно если в ваукумную трубку поперло бензином то диафрагме кирдык пришол.
ну так в том то и дело , если пробита мембрана ( или засохла ) и топливо пошло в вакуумную трубку , то топливо попадает прямо под клапана , следствие - свеча залита , мопед не завести
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют