MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:07
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 408618
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••55
23.07.2013 р.
answerview
по карбу.обнаружены различия в дроссельных заслонках,на фото видны различия,та что с полукруглым вырезом несколько короче,мотор с ней работает ярче,появляется более динамичный старт,хорошая приемистость на средних оборотах,на высоких оборотах ни каких различий с обычной заслонкой.сейчас ищу взаимосвязь с иглами,у меня их три штуки и все разные,мотор работает соответственно тоже по разному,позже постараюсь выложить сравнительный тест игл 45_smoke
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
Здаров друже, ну шо там с иглами? али как и у мя нету времени? я тож хчу свого китапонца на к зиме поразобрать и по новой электрику собрать, ну и заодно просмотреть на свежем шо и с карбом и с цпг. на счет клапанов то кореш их отрегулировал, и они ешо полазят.
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
ну туго ходит или нет я не знаю,но износ направляек такой же самый,значит у них это типичная болячка,правда отъездил я на нем около 10000км 45_smoke


http://www.moto.com.ua/forum/topic-394516/message-1303309/#1303309%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0&all_v_pst=on#1303309

Привет, а латунная втулка на том старом варике у тебя тоже разбилась ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р.
answerview
Помогите ! на 139  моторе пропала искра. Высоковольтную котушку с проводом и свечей, комут ставил на другой скутер - работает. поставил себе другой генератор-толку ноль. что еще можно сделать? Какой зазор должен быть между датчиком Холла и магнитом? Как проверить генератор, сколько вольт он должен выдавать?
like
good
bad
shockingly
21.09.2013 р. відповів для milobog  
answerview
зазор между т.н. "датчиком холла" и выступом генератора не регулируется.
2. сколько вольт выдает генератор - не важно. от генератора лишь одна катушка участвует в искрообразовании.
Совет: собери цепь, сними крышку генератора и возле датчика холла проведи железкой (свеча, крышка геныча должы быть замассированы). Должна быть искра. Если ты все верно описал, что на другом скуте работает катушка и коммут, то вариантов 2: датчик или обмотка генератора, но его же ты менял? тогда сама проводка от датчика до коммута. и не забываем о замке зажигания. чтоб его исключить, можно из фишки вынуть черный провод с белой полосой (такой у меня, у вас может быть другой).
П.С, и не пости одинаковые мессаги по всем веткам, накажу за флуд
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Сегодня целый день у скутера. Прозвонил все провода, проверил фишки - без толка. Полез до замка зажигания. Снял клюв и в глаза бросилася черная коробка. К ней идет куча проводков, наверно это сигнализация? Отключил я фишку, идущую к ней - скутер завелся с пол тыка. Эту штуку я вообще снял но опять проблема - поворачиваю ключ, а скут не глохнет. Как сделать, чтоб глушился?
Почему спросил за зазор между датчиком холла и магнитом, потому что на моем скутере зазор 2мм, а когда поставил другой могнит и генератор, то зазор был приблизно 0.2
Змінено: 22.09.2013 р., milobog
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для milobog  
answerview
Как сделать, чтоб глушился?

Поставить перемычку в той фишке к которой подключается сигнализация, между проводами черно-белый и бело-коричневый.
Цвета могут отличаться.
like
good
bad
shockingly
22.09.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Спасибо, попробую)
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Ставил перемычку между черно-белым и бело-коричневым - скутер глохнет и не заводится с ней.
like
good
bad
shockingly
25.09.2013 р. відповів для milobog  
answerview
Ставил перемычку между черно-белым и бело-коричневым - скутер глохнет и не заводится с ней.

Значит где то бело-коричневый провод замыкает на массу.
Двигатель глушится когда черно-белый провод замыкаешь на массу.
Вот. смотри фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.09.2013 р.
answerview
Чисто для ржача: заменил СДИ на СДИ-ДС (запитал от реле поворотников). Всё, нет проблем. Вот  только "славик, я чё-то очкую" если будет аккум высажен в 0. Но, по словам Академика, всё будет нормально. Пока не приходилось. Шуршит, что немой. Проблем с пуском, в работе не наблюдалось.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
заменил СДИ на СДИ-ДС

А можно фото или как отличить CDI от CDI-DC? Есть какие то внешние признаки?
like
good
bad
shockingly
27.09.2013 р. відповів для Devais  
answerview
заменил СДИ на СДИ-ДС

А можно фото или как отличить CDI от CDI-DC? Есть какие то внешние признаки?

разница лишь в том, что можно использоавать катушку как силовую (увеличить мощность геныча).  Преобразователь идет в стоке с СДИ. Игорь в миру http://www.moto.com.ua/profile/user-30752/ зачётый хлопчик. он и пояснит
П.С.  СтоИт  отметить, что перестало отдавать в кик и на стартер. Замену считаю целесообразной. После перехода на кубатуру -  весчь себя оправдывает. Ессно, движка больше крутиться не стала, но на малых оборотах лучше себя чухает. По возростанию крутящего момента разницы не ощутил, но мне и без надобности - с переходом с 72  на 124  она и так чувствуется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 27.09.2013 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
27.09.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Ага, спасибо. Общался с этим человеком по телефону, правда по другому вопросу.
like
good
bad
shockingly
15.10.2013 р.
answerview
Приветствую всех, прошу знающих поделиться информацией, а именно, значениями размеров ротора-магнита генератора двигателя 139QMB (d1, d2, d3, L1, L2, L3)
Буду признателен за помощь
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.03.2014 р. відповів для Contra  
answerview
поменял реле регулятор напряжение на новый но все равно дает 17 Вольт на аккумулятор что делать? )))
like
good
bad
shockingly
10.03.2014 р. відповів для emanuil44  
answerview
поменял реле регулятор напряжение на новый но все равно дает 17 Вольт на аккумулятор что делать? )))
искать рабочий РР. кстати, чем замерял? китаянские бюджетные цифровые мультиметры врут безбожно. но, как правило, в меньшую сторону (на заведенном двигателе показывают просадку, хотя все в пределах нормы). новый РР вовсе не значит, что работоспособный. вот тебе в помощь ветка по самопальным РР: http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.03.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо буду читать форум! мультиметр проверенный не врет!! ))) 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.06.2014 р.
answerview
Китаводы! Вопрос: есть ли смысл заморочиться  со шлифовкой головки шатуна? Или колено под замену
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ilbas
21.06.2014 р. відповів для andrey1976  
answerview
Пройдись развёрткой. Щлифовка увеличит диаметр отверстия и палец будет болтаться. 42_friends
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин