Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Здаров друже, ну шо там с иглами? али как и у мя нету времени? я тож хчу свого китапонца на к зиме поразобрать и по новой электрику собрать, ну и заодно просмотреть на свежем шо и с карбом и с цпг. на счет клапанов то кореш их отрегулировал, и они ешо полазят.
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
ну туго ходит или нет я не знаю,но износ направляек такой же самый,значит у них это типичная болячка,правда отъездил я на нем около 10000км
http://www.moto.com.ua/forum/topic-394516/message-1303309/#1303309%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0&all_v_pst=on#1303309
Привет, а латунная втулка на том старом варике у тебя тоже разбилась ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Помогите ! на 139 моторе пропала искра. Высоковольтную котушку с проводом и свечей, комут ставил на другой скутер - работает. поставил себе другой генератор-толку ноль. что еще можно сделать? Какой зазор должен быть между датчиком Холла и магнитом? Как проверить генератор, сколько вольт он должен выдавать?
зазор между т.н. "датчиком холла" и выступом генератора не регулируется.
2. сколько вольт выдает генератор - не важно. от генератора лишь одна катушка участвует в искрообразовании.
Совет: собери цепь, сними крышку генератора и возле датчика холла проведи железкой (свеча, крышка геныча должы быть замассированы). Должна быть искра. Если ты все верно описал, что на другом скуте работает катушка и коммут, то вариантов 2: датчик или обмотка генератора, но его же ты менял? тогда сама проводка от датчика до коммута. и не забываем о замке зажигания. чтоб его исключить, можно из фишки вынуть черный провод с белой полосой (такой у меня, у вас может быть другой).
П.С, и не пости одинаковые мессаги по всем веткам, накажу за флуд
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сегодня целый день у скутера. Прозвонил все провода, проверил фишки - без толка. Полез до замка зажигания. Снял клюв и в глаза бросилася черная коробка. К ней идет куча проводков, наверно это сигнализация? Отключил я фишку, идущую к ней - скутер завелся с пол тыка. Эту штуку я вообще снял но опять проблема - поворачиваю ключ, а скут не глохнет. Как сделать, чтоб глушился?
Почему спросил за зазор между датчиком холла и магнитом, потому что на моем скутере зазор 2мм, а когда поставил другой могнит и генератор, то зазор был приблизно 0.2
Змінено: 22.09.2013 р., milobog
Ставил перемычку между черно-белым и бело-коричневым - скутер глохнет и не заводится с ней.
Чисто для ржача: заменил СДИ на СДИ-ДС (запитал от реле поворотников). Всё, нет проблем. Вот только "славик, я чё-то очкую" если будет аккум высажен в 0. Но, по словам Академика, всё будет нормально. Пока не приходилось. Шуршит, что немой. Проблем с пуском, в работе не наблюдалось.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
заменил СДИ на СДИ-ДС
А можно фото или как отличить CDI от CDI-DC? Есть какие то внешние признаки?
разница лишь в том, что можно использоавать катушку как силовую (увеличить мощность геныча). Преобразователь идет в стоке с СДИ. Игорь в миру http://www.moto.com.ua/profile/user-30752/ зачётый хлопчик. он и пояснит
П.С. СтоИт отметить, что перестало отдавать в кик и на стартер. Замену считаю целесообразной. После перехода на кубатуру - весчь себя оправдывает. Ессно, движка больше крутиться не стала, но на малых оборотах лучше себя чухает. По возростанию крутящего момента разницы не ощутил, но мне и без надобности - с переходом с 72 на 124 она и так чувствуется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 27.09.2013 р., tsinik
Ага, спасибо. Общался с этим человеком по телефону, правда по другому вопросу.
Приветствую всех, прошу знающих поделиться информацией, а именно, значениями размеров ротора-магнита генератора двигателя 139QMB (d1, d2, d3, L1, L2, L3)
Буду признателен за помощь
поменял реле регулятор напряжение на новый но все равно дает 17 Вольт на аккумулятор что делать? )))
поменял реле регулятор напряжение на новый но все равно дает 17 Вольт на аккумулятор что делать? )))
искать рабочий РР. кстати, чем замерял? китаянские бюджетные цифровые мультиметры врут безбожно. но, как правило, в меньшую сторону (на заведенном двигателе показывают просадку, хотя все в пределах нормы). новый РР вовсе не значит, что работоспособный. вот тебе в помощь ветка по самопальным РР: http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Китаводы! Вопрос: есть ли смысл заморочиться со шлифовкой головки шатуна? Или колено под замену
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме