MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 02:56
27
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 408653
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••55
06.07.2013 р. відповів для Devais  
answerview
и двухцветное написание имеется ввиду шо двухцветный провод , верно?
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для hudojnik9812  
answerview
и двухцветное написание имеется ввиду шо двухцветный провод , верно?

Да, верно. Т.е. провод желтый с черной полосой например.
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р.
answerview
ребята кто знает сколько шлицов под колесо на 139qmb
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
17.07.2013 р. відповів для razgelday  
answerview
ребята кто знает сколько шлицов под колесо на 139qmb
Какие шлицы , под какое калесо??????? 06_question
like
good
bad
shockingly
17.07.2013 р. відповів для razgelday  
answerview
18 кажись завтра подсчитаю точно
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для cokol007  
answerview
19 шлицов но не обязательно
вечно молодой
1
like
1
good
bad
shockingly
19.07.2013 р.
answerview
Братва, помогите, не подчиняется мне 139QMB, как-то с 139FMB мне было проще все уладить... 01_smile
Дело такое, стоит ЦПГ 72 сс, голова от 50 сс.
карб заменил (на заводском обороты плавали, хреновая заводка, расход 10 л/100, после 30 начинались перебои в работе).
Кароче прикол в том что заводится он сейчас безпроблемно, но иногда холостой начинает падать и мотор глохнет, но проблема в другом: как на централке, так и на ходу, если плавно раскручивать мотор, то в определенный момент (примерно на средних оборотах 4-5 т.) он резко задыхается, как будто зажигание выключил, ни хлопков, ни чихает, просто глохнет.
или если сразу ручку газа до половины или более крутнуть, то он сдыхает... 02_sad
но если в момент когда он дохнет скинуть газ и крутнуть процентов на 10, то он продолжает работать но на оборотах близких к холостым, и работает как чоппер, гудит, троит, чихает и при этом фигачить начинает черный дым!

я не знаю уже что делать... 02_sad
и пробег движка всего около 4х тысяч...
менее тысячи назад, снимал голову, все железо в норме.

ездить получается можно, но очень плавно трогатся, плавно разгонятся, и больше 30 не поехать, даже кратко временно... это не катит, тем более со столичным движением это еще и опасно а двойне... 02_sad

Может кто подскажет в чем траблы?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для MDV  
answerview
Если валит черный дым, то либо бенз хреновый, либо масло жрет через кольца или сальники клапанов. Так же смотри на подсос воздуха в районе впускного коллектора, проверь уровень в поплавковой камере и на всякий случай посмотри что с воздушным фильтром.
Как сделаешь все это, отпишись, подумаем дальше, если это не решит проблему.
Бенз полностью замени и напиши что там со свечей.
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для Devais  
answerview
черный дым валит только если когда движок начал душится, скинуть газ и немного добавить. Может чтото с воздушной заслонкой в карбе?

свеча нормальная была, поменял на новую - эфект тот же.
что с воздкханом, что без него - ничего не меняется 02_sad
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для MDV  
answerview
черный дым валит только если когда движок начал душится, скинуть газ и немного добавить. 02_sad
включая логическое мышление ( шутка прошу не обижаться ))) ) то похоже на перегрев и в следствие , цитирую DEVAISа
Если валит черный дым, то либо бенз хреновый, либо масло жрет через кольца или сальники клапанов.  
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Змінено: 20.07.2013 р., hudojnik9812
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для hudojnik9812  
answerview
Нашел я походу причину 03_biggrin
кароче решил всетаки вскрыть новый карб... ну хз, а вдруг какаято говнинка попалась еще на заводе...
ну и кароче... жыклера НЕТ 05_shok  08_lol  08_lol  08_lol

поеду покупать ремкомплект, ради одного жиклера... 06_question
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для MDV  
answerview
пиз@ец а де делся он? это тот шо новый? так в лобешник продавцам
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для hudojnik9812  
answerview
пиз@ец а де делся он? это тот шо новый? так в лобешник продавцам

та я сам в шоке, да, тот что новый.
Прост уже несколько месяцей прошло,
корч стоял, думал в двиг надо лезть - карб ведь новый 01_smile
вот я уже почти приехал к мотомагам, возле КМЗ, за рем комплектом 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для MDV  
answerview
ставь жиклер с маркировкой 81,валит шо дурной и расход в норме,иглу в среднее положение 07_dirol
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
ставь жиклер с маркировкой 81,валит шо дурной и расход в норме,иглу в среднее положение 07_dirol

я уже какойто поставил, что написано было - не смотрел, жиклер на 50 сс...
максималка по прямой 56 02_sad
Хонда 600ка ехала рядом...

0,81 это диаметр жиклера, или маркировка не совпадает?
у меня ЦПГ 72сс, а голова от 50 сс...

надо както максималку поднимать... 02_sad
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р.
answerview
а что если от 150 сс карб поставить?
никто не пробывал?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для MDV  
answerview
81 это маркировка жиклера,я так понимаю,что соответствует диаметру отверстия в 0,81мм,а может какая пропускная способность,но мотор работает ярко на нем,при постоянно открученной ручке ,расход составляет 2,64л,конфигурация цпг такая же как и у тебя.

на данный момент эксперементирую с дроссельными заслонками и иглами,там очень интересные моменты есть,как только добьюсь вменяемых результатов,постараюсь сделать фотоотчет,многие будут удивлены как два одинаковх карба могут кардинально по разному ездить 45_smoke
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
Буду ждать 01_smile
самому экспериментировать времени нет, так как нет выходных...
так что буду ждать...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для MDV  
answerview
а что если от 150 сс карб поставить?
никто не пробывал?

Бессмысленно. Заливать будет и плохо работать.
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р.
answerview
хочу подвести некоторые итоги моей эксплуатации 139 мотора,проехал на нем 6000км,вмешательств не требовал,но здравый смысл подсказывал,что нужно провести ревизию,сперва поменял масло,из картера вытекло около 600гр,за время эксплуатации пару раз доливал по 50гр,в общем за 6000км и литра не израсходовал.залил самое дешевое по моим меркам эссо 10w40 по 40грн/л.далее проверил зазоры клапанов,слегка подвел зазор выпускного клапана,впуск в норме,работа мотора не изменилась.проверил свечу,нагар кирпичного цвета без отложений и оплавлений электрода,зазор 0,7мм.потом в голову пришли мысли по усовершенствованию карба,подкинул другой карбик,поехал по веселее,расход слегка упал.воздухан не трогал,х.з. шо с ним.варик и ремень в норме,вмешательств не требуют,грузики на удивление тоже вполне рабочие.
 в общем мотором доволен на все 100,трудяга,при моих достаточно больших дневных пробегах в летнюю жару не было и намека на перегрев 45_smoke
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин