Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
НЕ-а,бери выше- авиационый.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Зависит, конечно. Больше обороты - раньше искра. Вот только не стоит забывать о том, что запредельных оборотов в 16 тыщщ никогда не добьёшься, т.к. тупо клапана будут зависать. А в принципе, я на нейтралке свой выкручивал до 11500 кратковременно, но у меня - механика, а не варик. 8000 дает - норма. Крейсер - 6500-7500. с 9000 - красная зона. И на кол-во оборотов огромное влияние оказывают состояние клапанов, пружин клапанов, качество смеси в карбе. Стоковые коммуты идут без глушилок на китайцах и отлично себя ведут. Переплачивать за лейбу - бессмысленно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вероятно потерял герметичность выхлопного колена, вот и через щель идет дополнительный звук.
списался с другом - говорит нечто подобное, но... это опасно? надо СРОЧНО менять/чинить/молиться богам, или это не смертельно? насколько я помню в 2-тактниках это было бы опасно, а в 4-тактах выхлопаня далеко не самую важную роль играет.
Электролит должен быть готовым.АКБ идет сухозаряженой,заливаешь,даешь постоять и она должна набрать заряд.Можно разрядить (но не ниже чем 10.5В) и еще раз зарядить.
з.ы заряжать акб нужно силой тока равной 10% от емкости акб,емкость 4А=заряжаем током 0,4А
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 26.04.2013 р., santos82
В принципе да,но напряжение на клемах должно быть в пределах 12.3-12.6В
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
получил посылочку с ништяками,так сказать хвастаюсь,интернет магазин "мотоквартал" порадовал как всегда качеством обслуживания,так и вкусными ценами,огромное им спасибо за это
А фото упаковки ремня можешь выложить ? Фактический размер совпадает с написанным ? НУ и цена ?)))))))
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
паверлинки идут без упаковки,голый ремень и всё,размер не мерял,но цифрам на ремне почему то верю,да и ремешок известный,проверенный,так что за это я не парюсь,цена 90грн
Что-то я не вижу на
мотоквартале ремень Gates за 90 грн, можешь дать точную ссыль
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки