MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 09:24
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 408666
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••34353637383940••55
21.04.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
я просто тоже катался на таком варике и износ такой же самый,даже больше.что нужно доработать,чтобы он нормально работал 43_help


Фото давай, может горбатого могила не исправит, я понял что такие варики на 1500-3000 км, но видишь у Саньтьяго больше прошёл, я купил тайваньский косо за 300 грн на бегемот, говорили что такие варики 10 шт бегают, хотя я после тыщи смотрел что-то типа выработки появилось, позже отчёт сделаю как разберу.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
ну туго ходит или нет я не знаю,но износ направляек такой же самый,значит у них это типичная болячка,правда отъездил я на нем около 10000км 45_smoke
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
я просто тоже катался на таком варике и износ такой же самый,даже больше.что нужно доработать,чтобы он нормально работал 43_help


Фото давай, может горбатого могила не исправит, я понял что такие варики на 1500-3000 км, но видишь у Саньтьяго больше прошёл, я купил тайваньский косо за 300 грн на бегемот, говорили что такие варики 10 шт бегают, хотя я после тыщи смотрел что-то типа выработки появилось, позже отчёт сделаю как разберу.
а ну тут все понятно,10000км это просто ему пришел срок 07_dirol
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
ну туго ходит или нет я не знаю,но износ направляек такой же самый,значит у них это типичная болячка,правда отъездил я на нем около 10000км 45_smoke


а износ рабочей поверхности ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
а ну тут все понятно,10000км это просто ему пришел срок 07_dirol


Ну вообщето изнашивается рабочая поверхность, а таких боков как изнашивание направляющих слышал только за такие варики.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
21.04.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
вполне рабочий,проблема именно в направляйках,надо будет свой сфоткать 17_wink
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р.
answerview
Всем привет. Вот и я решил отписаться по поводу вариков. Вобщем всё видно на фото, как выходит ремень, дорожки и т.д.
Прошу обратить внимание на втулки( на левую) она прошла 150 км, сначала скутер ехал бодро а потом как то начал медленно разгоняться и тупить, поставил старую(пробег 3000км) и всё стало нормально.Вариатор убрал провалы( были 30-35 и 50-55 кмч) максимальная скорость почти не поменялась, но динамика стала ощутимо лучше.Пробег на варике километров 300 , ну по пылюке на крышке вариатора( пыль от ремня) её стало больше, я так думаю что пока новый притрёться.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Привет,пробег где то 6-7 тысяч.Где то 2 тысячи назад выроботки не было,фото нет.



А фото упаковки есть ? обычно такие варики до 3-ёх тыс не доживают, и у меня в том числе
вот фото упаковки того что у меня был  http://www.moto.com.ua/forum/message-1055436/

http://www.moto.com.ua/forum/message-1211794/   - а вот то что с ним случилось, выработка на рабочей поверхности ещё ладно, но видно как стёрся один направляющий...


Тоже купил такую паленку,типа спорт вариатор КОСО,уже через 1000км пробега появилась огромная выработка от ремня, уже поненогу появляется стружка в канавках для роликов и отверстие под втулку разбилось,втулка шатается.И это не удевительно,так как алюминий из которого зделан этот варик,отчень мягкий,не для этих условий.Гуано одним словом,темболее настоящий вариатор Косо не ножет стоить 150грн.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р.
answerview
не знаю от чего зависит,но мой варик за 150грн прошел реально 10000км,правда на родном японском ремне и ездил со скоростью не больше 45км/ч.рабочая поверхность вполне в сносном состоянии,а вот направляйки оказались слабым местом 07_dirol
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р.
answerview
ещё меня мучает вопрос по камутаторам,столько разных вариантов продают в магазинах и тюнинг и стандарт и цена соответсвенно на них и тюнинг и стандарт.в чём же их различие и какие камутаторы дают реальный прирост мощи либо экономии 43_help
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
Бери обычный, тюнингованные это обычные в красивой обертке и громким названием.
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
у меня есть два обычных комутатора,в черном корпусе,мотор на них работает кардинально по разному,вот из-за этого как бы и возник вопрос,мож кто тестил тюнинговые комуты 43_help в чем их тюнинг заключается 43_help
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
Да ни в чем не отличается. А то что у тебя есть коммутатора, так ведь нет двух совершенно одинаковых приборов, т.е. имею ввиду что в любом случае есть разброс по параметрам. Но у китайцев он бывает уж очень большим 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Вот и чудненько,одной мыслью в голове меньше 03_biggrin будем дальше ковырять мотор и трансмиссию,а то расход не нравится 2,84л/100км,крейсер 50 км/ч 45_smoke
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
Вот и чудненько,одной мыслью в голове меньше 03_biggrin будем дальше ковырять мотор и трансмиссию,а то расход не нравится 2,84л/100км,крейсер 50 км/ч 45_smoke

Фигасе 05_shok  У меня стабильно жрал 3л на 100км, а вот 150сс счас жрет около 3.5л на сотню.
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
не не,шо то я уже накрутил,прошлый замер показал 2,46л,причём замер корректный,скоро 47мм поршневую пришлют,думаю расходик поуменьшится 45_smoke
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
не не,шо то я уже накрутил,прошлый замер показал 2,46л,причём замер корректный,скоро 47мм поршневую пришлют,думаю расходик поуменьшится 45_smoke

А, так ты на 39мм поршневой? Если так, то вполне реально, я в прошлом посте имел ввиду 72сс или 47мм 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
сейчас у меня 44мм стоит,полтосы экономичные только с горки,по ветру или при 30км/ч 02_sad
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
сейчас у меня 44мм стоит,полтосы экономичные только с горки,по ветру или при 30км/ч 02_sad

Ну не знаю, не ездил. У меня сначала стояла 47мм ЦПГ, так и продал с ней и в придачу отдал 50сс поршневую вдогонку 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
У мну на цпг 47 мм расход был 2.5 л100км,крейсер 40-45кмч 91_imsohappy
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
1••34353637383940••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин