Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
У меня тоже 10 колёса и он с 72сс по прямой прекрасно разгоняетсчя до 83км/ч,всё по ЖПСу так что спидометр не тюненговый.И не вздумай ставить ни каких длинных ремней,всё это миф.Лично у меня стоит Паверлинк 669х18.1,правда вариатор китайский КОСО(спасибо Андрею Крабу23).
Может движок у тебя выпендрюется по тому что ты так к нему относишся?К китайцам с лаской и смазкой относится нужно.
Кстати мотору моему вчера 6 лет исполнилось и пробежали мы с ним почти 27 тысяч(правда от родного только картера и сцепление остались).
Привет, а не скажешь какой пробег на этом варике уже, выработка ? Фото есть ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Привет,пробег где то 6-7 тысяч.Где то 2 тысячи назад выроботки не было,фото нет.
Привет,пробег где то 6-7 тысяч.Где то 2 тысячи назад выроботки не было,фото нет.
А фото упаковки есть ? обычно такие варики до 3-ёх тыс не доживают, и у меня в том числе
вот фото упаковки того что у меня был http://www.moto.com.ua/forum/message-1055436/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1211794/ - а вот то что с ним случилось, выработка на рабочей поверхности ещё ладно, но видно как стёрся один направляющий...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Сходил в гараж и на скорую руку сфоткал с телефона,так что качество не очень.Если нужно могу и за фотиком сходить.
Да не фотиком не нужно, и так нормально. Как видишь обвёртки одиннаковые, а результат пробега разный, китай китаю рознь. Я уже где-то писал, что у меня паук туго ходил, значит он был не отцентрован- отсюда и выработка на направляющих и ролики мне приходилось ставить со свинцом, двадцатиграммовые !
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Вот так собираешь на коленвал и пробуешь как ходит втулка варика, я ещё тогда не докумекал что к чему, вверху есть ссылки как стёрлись направляющие(одна вообще тоненькая такая)-значит что-то перекашует. Выбери в моих сообщениях с фото как я сравнивал два варика.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А как лечить, у тебя что тоже туго ходит ? может надфилем, напильником или болгаркой подточить место для слайдера на пауке
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки