MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 14:50
16
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 408708
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••55
07.04.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
Я когда попробовал (после 139QMB)японский 2х тактник,я был очень удивлен какая большая разница в динамике,так,что не жди от этого мотора ураганной динамики.
01_smile
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
расход топлива вроде в норме,по последнему замеру 2,46л/100км,свои честные 60 мопедка едит на стоковом ремне,вариаторе и 7гр грузиках.

У меня на стоке едет 70-75 и 7.5гр грузиках
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для santos82  
answerview
Я когда попробовал (после 139QMB)японский 2х тактник,я был очень удивлен какая большая разница в динамике,так,что не жди от этого мотора ураганной динамики.
01_smile
та я как бы с 2х тактным и не сравниваю,до этого стоял родной сузуковский 4х тактный инжектор,так вот карбы по сравнению с инжекторами должны по интересней ехать,а тут на оборот 02_sad
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р.
answerview
да и мопедка в снаряженом состоянии весит около 50кг,по идее должен ехать достойно.вот фотку выкладываю для понимания о чём речь идёт 45_smoke
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р.
answerview
в общем решил я основательно разобраться почему у меня не едит мопед,снял мотор,разобрал поршневую,поршень оказался 44мм,тут я окончательно понял что что-то его душит 02_sad начитавшись разных тем по тюнингу и доработки поршневой,решил запилить голову по технологии повера(с) http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BB+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B  ,ну что я могу сказать,запил прошел успешно,от результата я немного прозрел 05_shok мотор просто ожил,тяга просто шикарная,запуск идеальный,хх отстраивается вообще без каких либо проблем.в общем всем у кого прямые руки,рекомендую 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.04.2013 р.
answerview
ну и пока был снят мотор,решил приварить родной сузуковский глушитель,вместо китайской дребезжащей тарахтелки.интересный звук получился 38_focus
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р.
answerview
кто может подсказать по вакуумному бензонасосу 43_help хочу поставить,а какой и с чего не знаю,какая производительность нужна,сколько денег стоит 43_help
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
кто может подсказать по вакуумному бензонасосу 43_help хочу поставить,а какой и с чего не знаю,какая производительность нужна,сколько денег стоит 43_help

первый раз слышу 21_umnik  на 139 qmb бензонасос???????
может вакумный бензоклапан????
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для hellboyroma  
answerview
я выше уже писал что у меня мопед сузуки ,139 мотор поставил вместо зарезаного сузуковского.выход из бензобака находится на одном уровне с карбом,хочу поставить бензонасос для лучшего наполнения поплавковой камеры.вакуумный кран стоит,но при активной езде бенз не успевает поступать в карб,из-за этого пришлось увеличить уровень в поплавковой и как следствие мотор стал хуже работать ,замечается перелив 02_sad
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для hellboyroma  
answerview
первый раз слышу  на 139 qmb бензонасос???????
может вакумный бензоклапан????

Есть и на таких моторах, бензонасос используется когда бак расположен ниже карбюратора.
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
кто может подсказать по вакуумному бензонасосу 43_help хочу поставить,а какой и с чего не знаю,какая производительность нужна,сколько денег стоит 43_help

На ТЫЦ
1
like
1
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
спасибо,уже проясняется что мне надо.эти насосы как то различаютя по производительности и создаваемому давлению 43_help
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
спасибо,уже проясняется что мне надо.эти насосы как то различаютя по производительности и создаваемому давлению 43_help

Этого я тебе не могу сказать, но знаю точно, что они работают даже когда бак расположен в ногах, т.е. намного ниже и дальше от карбюратора. Так что думаю тебе его хватит. Подключается так же как и вакуумный клапан.
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
Вот еще есть ипонский ТЫЦ 03_biggrin
Змінено: 15.04.2013 р., Devais
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
о,вот ипонский это то,что мне надо и цена по меньше 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р.
answerview
ковырялся восновном в vipep шторм50,винд,рейс,актив и им подобным и бензонасоса ниразу не наблюдал,А МОЖЕТ НЕ ЗАМЕЧАЛ!!!!!
Буду знать.
ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ 20_drinks
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для hellboyroma  
answerview

43_help друзья помогите советом:
двигатель на горячую перестает держать холостой ход и заводится только с подгазовкой
обогатитель не причем,пробовал с заглушеным таже ситуация,
карб чистил
я карб 10000 раз настраевал без проблем 07_dirol
винт качества на 2 оборота
воздухон чист
свечу заменил -електрод был кирпичного цвета,и немного черного бархота на свече
началось сегодня сутра 38_focus
раньше работал как часики , а теперь нуждаюсь в вашем совете!!!!!!!
похоже на завышенный уровень в поплавковой
,просто я за последнее время уже столько вариантов настройк карба перепробовал и такие симптомы проявлялись именно на высоком уровне 07_dirol
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
какой должен быть уровень????
как правельно выставлять ????
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
Ура,проблема найдена и решена 56_yahoo а заключалось всё в индуктивном датчике,вернее в зазоре между датчиком и меткой на колоколе генератора.зазор составлял более 2 мм,расточил посадочные отверстия на датчике и опустил его ближе к колоколу,зазор получился около 0.5 мм.мотор стал заводится с пол тычка.обнаружил чисто случайно и придал значение этому только потому,что на машине одно время тоже мучался с датчиком коленвала,пытаясь выставить минимальный зазор.во всей этой истории удивляет то,что мотор мог завестись и достойно работать и в любой другой запуск мог просто не подавать признаки жизни.наличие искры оказалось обманчивым,это была так сказать псевдоискра,вроде и есть,но не в нужное время и не в нужном месте.
Вывод один,когда у кого то вылетит комутатор,не спешите его менять,проверьте сначала зазор между индуктивным датчиком и колоколом,так как брал у знакомых для пробы комутаторы и все говорили мол это глючный комут,так вот эти глючные комуты работали как часики 45_smoke


генератор - колокол, прикольно. Датчик ближе, это что увеличит электромагнитное поле или контакт лучше замыкаться будет, бред, хотя все великие в бреду что то вершили, но тебе хочу сказать в данном направлении, искать ноу хау не стоит.

смотри катушку зажигания ну или вариатор, есть грузики, верни их в исходное.
1
like
good
bad
shockingly
1
16.04.2013 р. відповів для lada123  
answerview
Дружище,я что либо доказывать не собираюсь,просто описал как у меня решилась проблема и уверен,что у многих она заключается в том же,просто все как и ты игнорируют этот момент и ищут неисправности в комутаторах и катушках зажигания.я к состоянию мотора отношусь очень критично и если он с пол тычка не будет заводится со стартера,то такой итог меня просто не устраивает,у меня не стоит даже заводная лапка,причем я её специально туда не ставлю,чтобы у меня даже мысли не было ногой дрыкать.с моими ежедневными пробегами,около 100 км в день,я должен быть уверен что доеду из точки А в точку Б.кстати на прошлом моторе за 2 года накатал 25000 км без особых проблем,чего и тебе желаю 45_smoke
1
like
1
good
bad
shockingly
1••30313233343536••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин