MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 15:42
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 408721
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••55
05.08.2012 р.
answerview
Найди на причина отчего был стук .Где нижняя направляющая под цеп ГРМ не много с ношеная и цеп бьёт по боковым стенкам. На рисунке указал места по которым  бьёт . Принудительно сделал пару щелчком  на натяжение  стук ушел.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
santyago705915
05.08.2012 р. відповів для fletron  
answerview
Это не причина,а следствие.Причина-растянутая цепь.
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для andrey1976  
answerview
Поршневая 80
диамерт 47 мм или 50 ?
головку дарабарывал?  прокладка под головку как обычно от"палтоса?
если на два последних вопроса ответы "нет" и "да" то вот тебе и стук.....
головку не доработал- поучи детонацию даже на 98 бензине. прокладка от "палтоса" ( 39 мм) на "цилике" в 50 мм края остались не прижатые вот и хлопают по "голове"...




я ставил цпг50мм вместо заводской 47мм, головку оставлял стандартную. И все прекрасно работало. Правда я не знаю какая головка с завода стояла на 39мм или на 47мм. А у знакомого на чистый полтыш ставил 47мм, потом 50мм головку не трогал. Полная отдача(наверно мизерная) будет если ставить и головку.
Другие места — другие вещи...
Змінено: 05.08.2012 р., k1l
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Это не причина,а следствие.Причина-растянутая цепь.

Цепь с нуля и намека на провис нету ели натягивал на распредвал , я на ней и сотни  километров не наездил .А вот сам на тяж ник может и не дожимает.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
05.08.2012 р. відповів для fletron  
answerview
Ты её менял?
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Ты её менял?

НУ ДА!!!
В моем понятие с нуля это совершено новое. ни делю назад купленное в магазине.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
05.08.2012 р. відповів для fletron  
answerview
Если так,то лучше натяжитель заменить.
Кстати,зачем менял?
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для k1l  
answerview
Кирил а я и не пишу что работать не будеть 01_smile  будет но не на 100%. и есть еще момент: очень часто барыги толкают поршень от сутерет(qmi qmv) за наш  QMB. А он чуток отличается по размеру . да и точность изготовления все же оставляет желать лучшего. ну повезло тебе и твоемуу товарищу 01_smile
а вот отдача (разница) реально ЕСТЬ, когда на на 47мм ставишь доробатанную голову
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для andrey1976  
answerview
Ясно. Просто мы не хотели нечего делать с головкой.  А новая стоит 250грн 20_drinks Ясно. Просто мы не хотели нечего делать с головкой.  А новая стоит 250грн
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р.
answerview
Ребята уже мозг кипит 09_ireful1 .
139QMB 72сс сроду.
На холодную нету холостых вообще и очень тяжко заводится. На прогретом моторе - песня! При всем этом едет шикарно как на холодную так и на гарячую.
Проделаные действия:
1.Поменял свечу(хоть она и была в идеале).
2.Поменял фильтра(хоть и тоже были в отличном состоянии)
3.Поменял все шланги(состояние старых - удовлетворительное)
4.Поменл карб(со стоковым никогда до этого не было проблем)
Все эти действия были безрезультатны. Помогите плз.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для IzoBara  
answerview
Хе-хе, выкинь пусковой обогатитель.
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р. відповів для IzoBara  
answerview
Как чувствуют себя клапана?Притерались?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
12.08.2012 р. відповів для IzoBara  
answerview
Очень внимательно проверь впускной патрубок и как вариант попробуй другой коммутатор.
like
good
bad
shockingly
13.08.2012 р.
answerview
Спасибо всем откликнувшимся, в среду буду на гараже проверю все Ваши варианты и отпишусь 20_drinks  20_drinks  20_drinks
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р.
answerview
Сегодня повезло попасть в гараж. Вобщем проблема решилась спонтанно и неожиданно.
Померял компрессию - 7,5атм. Думаю странно, колечки менял несколько тысяч км назад.Решил проверить зазоры в клапанах, оказались нормальные и тут я вспомнил, что распредвал у меня стоит широкофазный. После смены на сток все вернулось на круги своя, и бежать начал порезвее и компрессия поднялась до 10атм.
Так что всем спасибо за помощь 20_drinks  20_drinks  20_drinks  42_friends  42_friends  42_friends
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
irwin
05.09.2012 р. відповів для irwin  
answerview
Заметил ещё одну особенность странную. Если ручку газа до конца не выкручивать то можна разогнать и до 60
Но стоит чуть газа добавить идут пропуски. Сбавил пропадают.

У меня тоже иногда такое бывает, я не обращаю внимания пока на это.

Ну если обратиш то напиши  01_smile
Боя уже замучался ...

Вобщем если кому интересно то поборол.  01_smile
Слил воду из карбюратора. И всё прошло как сон.
Было довольно много.
Хотя весной делал ему полную промывку с помощью чудо аэрозоля для чистки карбюраторов ...
like
good
bad
shockingly
13.09.2012 р.
answerview
Привет всем!!! Подскажите, при попытке довольно резво набрать скорость, скутер начинает "упираться", вплоть до того, что может заглохнуть... Грешил на карбюратор, снял почистил и продул, сейчас чистейший, грешил на смесь и поплавок, смесь обеднил, уровень отрегулировал... На Ваш взгляд, стоит начинать проверять цепочку: свеча-колпачок-бронепровод-катушка-коммутатор...  06_question Кстати, при плавнейшем наборе скорости, эффект "упирания" почти незаметен... 01_smile
Не бойтесь делать то, чего не умеете... Любитель построил ковчег, профессионалы построили "Титаник"...
like
good
bad
shockingly
19.09.2012 р.
answerview
сем привет!   Проблема вот в чем, заменил ремень (пробег 4100) т.к.упала максималка, стал хуже разгонятся и стал периодически "притормаживать" двигателем, особенно при подъеме вгору при непадающих оборотах, также  беспокоил шум в районе вариатора и и снизу(картер, генератор), вскрытие показало, что ремень расслоился и "полез" нитками, ролики - норма, вариатор - норма, зажат был хорошо. После замены ремня ушел шум в районе вариатора, однако шум снизу остался(по звуку напоминает работу фордовского дизеля). "Мастера", которые меняли ремень услыхав этот шум в чистом виде сняли кожух с генератора и оказалось, что крыльчатка крутится восьмеркой, а это значит п-ц коленвалу, а значит - работа 400 грн +детали, еще довесили замену колпачков, колец и подшипников итого около 1200 грн. Подскажите, насколько это так, исходя из изложенного, возможно ли это сделать самому (отец водитель-механик) и где есть наглядная информация по такому ремонту, если нет то может кто знает в Одессе нормальную СТО, где это реально сделать за реальные деньги, без грузива?  Заранее всем спасибо!!!  
P.S. Забыл сказать - расход бензина тот же, свеча - норма. Шум снизу на холостых(после прогрева) иногда пропадает, при газовании - появляется, на скорости 40 и больше - пропадает.
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
like
good
bad
shockingly
29.10.2012 р. відповів для dimadiofit  
answerview
Очень хорошо делает Олег - СЦ "СкайМото", серый гараж справа от бывшего АвтоВАЗа. Там за качество можно не сомневаться, проверено. Но стоимость будет не намного ниже, сразу говорю. Недавно разбирал немножко свой скут, чё-то стал хужее заводиться, почистил карб, помыл воздушный фильтр - это была первая разборка после того, как Олег мне сделал капиталку - ну, как-то видно, что скутер ремонтировался правильно поставленными руками. Даже в мелочах. Например: разбираю корпус воздушного фильтра, и вижу, что он весь внутри (с "чистой" стороны) умело и любовно покрыт тонким слоем консистентной смазки. Чтоб, значицца, случайная пылинка имела шанс на этом слое остаться, а не в карб улететь. А кто из мастеров-кидал будет такой фигней заниматься - возить пальцем с солидолом по пластмассе? Очень ценю этого мастера и при любой проблеме теперь - я только к нему.
Да, его номер - 050 333 87 16.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
30.10.2012 р. відповів для KERK  
answerview
Спасибо 18_good  20_drinks , буду иметь ввиду, если батя за ближайший месяц не расчехлится, придется обращаться. Просто немного жаль денег, особенно учитывая их отсутствие 12_cray
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин