Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Не, это я про peugeot v-clic. Получается и не китай, и не peugeot ...
Чистый китый лучше.
Не, это я про peugeot v-clic. Получается и не китай, и не peugeot ...
Чистый китый лучше.
Это самый настоящий китай, тока с шильдиком от пежо. Все остальные траблы - проделки кривых рук местных умельцев на СТО.
Как ни печально - но у меня складывается именно такое впечатление. Во всяком случае, я пока не могу найти V-Clic в списке производимых компанией Peugeot скутеров... Кто найдет нужную ссылку (украинский "Моторленд" не предлагать) - буду спасибо. Неужели и впрямь наши слегка "доработали" модельный ряд Пежо под местные условия?
Доброго пути и свободного междурядья!
Интел - спасибище
Убедительно
Знаешь, даже настроение поднялось: раз "есть такая буква в этом слове" - значит, не всё еще потеряно. Единственно что - сам в этот раз делать не буду, уже хватит, и без того вагон денег потрачен. Отправлюсь к ребятам, которые чинят аналогичные китайцы: пусть они покумекают, что у меня "не так". Потом отпишусь, чтоб все знали. Блин, да я и сам понимаю, что вариатор - узел простой и надежный, и мне многие говорили, что китайские вариаторы ходят не хуже японских... Видать, это моё "счастье" такое... Будем чинить и кататься!
Еще раз спасибо за ссылку, а то я вчера поискал - и не смог найти, и совсем было расстроился
Доброго пути и свободного междурядья!
Так ведь и увидел же, я ж выше писал: при работе, даже на холостых оборотах, ремня в средней части просто не видно: чисто пропеллер самолетный. При поднятии оборотов - да, вариатор отрабатывает своё, вижу как изменяется передаточное число, как ремень выходит на максимальный радиус ведущего шкива - но он продолжает дико вибрировать. И вот еще что заметил: когда садишь вариатор на место (там такая кухня - на хвостовик коленвала сначала надевается шайба, потом сам вариатор в сборе) - то вот шайба нормально садится, а вариатор болтается. Люфт у него. А вроде не должен быть. Я так думаю - когда ремень порвался и разлетелся на куски (выгребал потом отлетевшие "зубчики" с картера вариатора) - то его куски могли ударить по алюминиевому корпусу варика и нарушить его геометрию: ремень-то порвался на высокой скорости и на высоких оборотах. Вот теперь этот покорёженный варик и разбивает всё остальное. Но покупать, эксперимента ради, новый вариатор за тучу денег - я не хочу. Ведь причина может быть и другая, я ведь лишь предполагаю наиболее вероятную... Так что пусть корифеи поработают.
Доброго пути и свободного междурядья!
мда!!! и где такие слайдера по 30,00 грн? в том же бегемото они стоят 14,00 грн! На счет варика - стоял и у меня китайский и какой то кривой тоже за 6000 пробега три ремня порвалось пока не остановился на ремне ГАТЕСПАВЕРЛИНК за 122,00 грн в том же бегемото, и опять же в том же бегемото есть варик на 139 кмб мотор за 74,00 грн ((китай) в полном коплекте), но... после замены родимого на єтот китайский за 74,00 грн скутер стал ехать как положено без провалов и скорость добавилась почти под 75км/час (раньше была только 65 км/час), вопрос к тебе зачем покупать тебе варик за 350,00 грн?
Попробуй ролики по тяжелей поставить (до 8,0 грамма)!!!
А что писать??? Нечего!!! УДАЧИ!!!!!
Так, народ!
Коллега на таком же как у меня скутере внезапно заметил сильное падение уровня масла. Хорошо хоть вовремя заметил.
А теперь внимание - вопрос.
Куда в маслосистему можно присобачить датчик давления? И какой подойдет? "Жигулевский" подойдет? Но главное - куда его врезать можно, чтоб и не нарушить ничего, и давление видеть, которое маслонасос создает?
Доброго пути и свободного междурядья!
Сильные вибрации могут появиться если у ремня много свободного места (по ширине), так ведь? Следовательно, может стоит уменьшить втулку???
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
Железо не пострадало, говоришь?
Я тоже так думал! Не дай Бог, конечно - но на всякий случай сними варик и внимательно проверь, как сидит шкив (в котором ролики) на пальце (который одевается на хвостовик коленвала). У меня тоже от ремня ничего не осталось, а позже обнаружил, что бронзовая втулка в вариаторе потеряла форму, и шкив болтался на пальце, разбиваясь все больше, усиливая вибрацию и разбивая слайдеры...
Лучше проверь.
Доброго пути и свободного междурядья!
Мужики, шото вы меня напугали. У меня тоже 139QMB и похожие проблемы. Вобщим, завёл, начинаю добавлять газу, чувствую, что обороты возрастают, но скут на месте. Начинает движения, когда обороты уже такие, что я при них должен, как минимум, 30 км ехать. Просветившись на форумах, я понял, что у меня легкие ролики или жосткая пружина торкдрайвера. Могут быть ещё жосткие пружинки в сцеплении. Они, оказывается, тоже трёх вариантов бывают. Открыл крышку вариатора посмотреть на ремень, там уже после первых 300 км, полно пыли с ремня натёрло. Скутер покупал новый, не мог понять, как там могли оказаться легкие ролики, но сегодня в одном месте заметил, что крышку вариатора уже снимали. Видно как её отколупывали отвёрткой.
Что хочу сказать. Тут ещё не столько вина китайцев, сколько наших долбанных спекулянтов, которым пофиг, как вы потом будите со своим «счастьем» мучиться, им главное продать и деньги взять.