Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Белый дым валил?
да из сапуна
Другие места — другие вещи...
Белый дым,это горящее масло.Как на это может повлиять нарушение фаз газораспределения?
Проверь также всю линию системы зажигания, может даже контакт быть плохой.
У меня как то было, что этот провод "шил" на "массу" скутера и ширина пробоя была около 2 см в длину, такое голубоватое свечение.
Кстати, попробуй завести в темноте его и посмотреть на предмет искрения или синего свечения.
Змінено: 18.07.2012 р., Devais
Ну ты надеюсь знаешь, что вода проводит эл.ток, поэтому при большой влажности и при плохой изоляции происходит пробой.
К сожалению выснилось что провод отдельно не продаётца. Пришлось купить вместе с катушкой и люлькой всборе ...
Что мешает автомибильный или с мотоцикла поставить? У меня вообще с ВАЗа по моему стоит провод.
Змінено: 18.07.2012 р., Devais
Скорее всего засратый главный жиклер. И не мешало бы компрессию померять
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
47 мм самый оптимальный вариант и прокладки всегда найдутся и кольца и поршни.
При установке этой поршневой обязательно сделать развесовку. И не к чему менять коленвал ели нету на то явных причин - лично я обошолся только заменой подшибников.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Достаточно будет и одной пищинки без грязи для такого эффекта
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Белый дым,это горящее масло.Как на это может повлиять нарушение фаз газораспределения?
Я говорю из сапуна голубоватый дым шел.
Другие места — другие вещи...
Привет добрый люд!!! Проблемка такая: из сапуна и выхлопной валит белый дым. Движок после замены цпг и грм, уже голова сохнит,видимо старею. Перекрутил движок уже несколько раз,маслецо новое залил,а дымок не проходит. В чем может быть проблема???
Проверь метки распредвала.(может на зуб ошибся) Был опыт, так дым валил как у тебя.
Я говорю из сапуна голубоватый дым шел.
Вообще то речь была о белом дыме.Поясни мне из за чего перестал идти "голубоватый"дым из сапуна после сдвига цепи на разпредвале?Как ГРМ связан с сапуном?
Змінено: 18.07.2012 р., santyago705915
Привет добрый люд!!! Проблемка такая: из сапуна и выхлопной валит белый дым. Движок после замены цпг и грм, уже голова сохнит,видимо старею. Перекрутил движок уже несколько раз,маслецо новое залил,а дымок не проходит. В чем может быть проблема???
Проверь метки распредвала.(может на зуб ошибся) Был опыт, так дым валил как у тебя.
Я говорю из сапуна голубоватый дым шел.
Вообще то речь была о белом дыме.Поясни мне из за чего перестал идти "голубоватый"дым из сапуна после сдвига цепи на разпредвале?Как ГРМ связан с сапуном?
Я когда ошибся на один зуб грм пошел дым из сапуна светлый. голубенький.(толи ближе к светлому цвет) Потом поставил все по меткам и двиг зашептал.
Привет добрый люд!!! Проблемка такая: из сапуна и выхлопной валит белый дым. Движок после замены цпг и грм, уже голова сохнит,видимо старею. Перекрутил движок уже несколько раз,маслецо новое залил,а дымок не проходит. В чем может быть проблема???
Проверь метки распредвала.(может на зуб ошибся) Был опыт, так дым валил как у тебя.
Я говорю из сапуна голубоватый дым шел.
Вообще то речь была о белом дыме.Поясни мне из за чего перестал идти "голубоватый"дым из сапуна после сдвига цепи на разпредвале?Как ГРМ связан с сапуном?
Я когда ошибся на один зуб грм пошел дым из сапуна светлый. голубенький.(толи ближе к светлому цвет) Потом поставил все по меткам и двиг зашептал.
Другие места — другие вещи...
То что у тебя движок зашептал-понятно,каким боком здесь дым с сапуна?Ты понимаешь о чём пишешь?