Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
0-300км-25-30км/ч-замена масла и регулировка клапанов ,300-600км-35-40км/ч,600-1000км-45-50км/ч-замена масла,клапана,чистка воздушного фильтра.
Да,масло в двигателе и редукторе замени сразу.
P.s Так у тебя скутер не фирмы G-Max?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 30.05.2012 р., santos82
Всем доброго времени суток! У меня такой вопросик. Решил немного затюнинговать свой скутер. Поставил вариатор KOSS и колодки сцепления этой же фирмы с красными пружинами. С вариатором в наборе шли синие, пока не ставил. Грузики 6-7гр через один. Ремень стоит SEE 723мм. Скутер начал крутить колесо только с 3600-3800 оборотов. С чем это связано и как исправить? Я грешу на пружины сцепления, но не уверен
Да ты ремень короткий поставил,стандарт 17.7х729.Может изз-за этого на повышеных стартует.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
G-max G-max...
а по паспорту - ZNEN 50qt-e
Змінено: 30.05.2012 р., malfus
Фирма "G-max" основана двумя людьми,Георгием и Максимом.И ни какого отношения к названию продукции,которую они продают не имеет.Просто так магазин назвали.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Привет всем владельцам скутеров с двигателем 139QMB!
Год назад решил преобрести китайскй полтинник.Как прошол обкатку - понял что тяга,динамика и максимальная скорость на нуле.В стоке он ехал 45-50км.После подбора роликов вариатора стал ехать 50-55км.,и то,еле-еле.Сезон покатался - надоело.В этом сезоне поставил 70 кубиков,хорошо с движком пришлось повозится,сейчас обкатываю.Но осталась прежнея проблема - на переднем вариаторе ремень не выходит до конца примерно 5-6мм.Ремень 17.5х729.Думаю поставить ремень 18х730.Что думаете?Также проскальзывает на старте сцепление,думаю из-за того что колодки только небольшой своей частью контактируют с колоколом.Думаю,может наждачкой колодки подравнять.
Вот фотки двигла
:
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
плохо заводится скутер Navigator, все началось с кратко временных потерь мощности подумал на бензонасос сменил результатов не дало. Почистил карб. перестал заводиться, раньше струдом но мог завести сейчас шансов никаких. поршневая в норме, искра есть, воздухан чист. если есть соображения на этот счет, помогите!
Притирка клапанов тебе поможет.
Хоть это к делу не относится,но интересно,как определил что "поршневая в норме"?
Змінено: 03.06.2012 р., santyago705915
шото я не понимаю, то у тебя ремень 724 мм, то 729. То колодки косс то какие-то непонятные.
Пажалуйста определись. Там, где ты пишеш про новое сцепление - у тебя жесткие пружины в новом сцеплении, что дает резкий старт ( в момент срабатывания сцепления двиг набрал обороты, это нужно при соревнованиях, меньше времени на разгон, но и повышенная нагрузка на двигатель)
Короткий ремень дает небольшую, до 5 км/час прибавку к макс скорости, но найти такой ремень иногда сложно
Поршневую недавно сменил,прошел не больше 500 км. сделал притирку клапанов особой разницы нет,запустить удается только после того когда закрываю воздухан и засасываю бенз в карб,после запуска оборотов не берет сразу глохнет.
Цвет свечи?
После притирки киросином проверял?
Впевнений, шо проблема не в карбі ???
свеча кирпичного цвета,был сильно закоксован выпускной клапан. о проверке керосином не слышал,если можно поподробнее
карб чистий і до чистки нічого зайвого не було
Читай коментарии внимательно.
И не путай меня с Dimitrus,это он про ремень 723 и колодки Koso пишет. Я ему только ответил,что ремень стандартный 729.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
После сборки закручиваешь свечу и заливаешь в камеру сгорания керосин,через 5 минут проверяешь.Если внутри сухо и тепло-значит притирка удалась.
Когда пытаешься завести свеча сухая?
Можно также бензин или уайт-спирит,но всетаки керосин получше,он более проникающий.Я обычно так делаю:заливаю поверх входное и выходное окна и смотрю клапана.Недавно поставил 70сс,взял новую головку 47мм,залил керосин,через 3 минуты область вокрух клапанов стала малось влажной,притирочной пасты под рукой не оказалось,поэтому так и поставил.Скоро разберу,притру их и расширю входной и выходной канал дримером
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 03.06.2012 р., IgorSmak
Если под рукой не оказалось притирочной пасты,то можно использовать смесь в виде каши из графита и машинного масла.Тереть конечно прийдётся дольше,но эффект тот же.
Спасибо,буду знать.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
У меня такая ситуация.На 50 кубах жрал он у меня 5 литров на сотню.Немогу никак понять,почему... .Сейчас 70-ку с увеличеными жиклерами поставил,даже и незнаю сколько теперь жрать будет.Может посоветуешь что-то?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.