Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
всем привет)))
а какого размера ролики на 139 qmb? а то у меня подгулявшие немного мерять не стал.Вроде где то слышал что хондовские 16*13?
Эмм, я не совсем верно выразился, говоря о гарантии на шесть месяцев... Как-то слишком конкретизировал. На самом деле, понятно, дать гарантию работы скутера, да еще и китайского, да еще и человеку с отечественным менталитетом - задача не из легких.
А на самом деле я просто оговорил с механиком задачу, которую я ставлю: скут должен без проблем откатать ближайший сезон. И в случае каких-либо косяков - пусть диагностика покажет, кто на самом деле виноват: я, китайцы, или мастер
Доброго пути и свободного междурядья!
помогите, кто сталкивался с такой проблемой - заводится отлично, на холостых работает - хорошо. начинаю добовлять газу - и гдето с середины падают обороты и глохнет, если газ сбрасываю до холостых работает хорошо. перебирал движок - менял поршневую, все сальники, подшибники. когда перебрал завёл настроил всё работало отлично. проехал 580 км. зиму постоял и всё. в баке была вода прочистил бак и карбюратор, залил свежий 98 бензин. завёл и один хрен тоже самое. пробывал карбюратор регулировать ни чего не даёт. снимал и ставил воздушный фильтр.даже ставил отдельную ёмкость с топливом. ничего не изменилось. ни могу понять в чём проблема. топливо из бака поступает хорошо. заменил фильтр. МОЖЕТ КТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ - ОТПИШИТЕСЬ.
akvarius
Эмм, я не совсем верно выразился, говоря о гарантии на шесть месяцев... Как-то слишком конкретизировал. На самом деле, понятно, дать гарантию работы скутера, да еще и китайского, да еще и человеку с отечественным менталитетом - задача не из легких.
А на самом деле я просто оговорил с механиком задачу, которую я ставлю: скут должен без проблем откатать ближайший сезон. И в случае каких-либо косяков - пусть диагностика покажет, кто на самом деле виноват: я, китайцы, или мастер
Да всем уже понятно, что ты не совсем точно выражаешься...
Поправь в шапке тему циферки - ПОСТАВЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ХОД И ОБЬЕМ.
п.с. Скутер не твой, ты проста выкинул обьяву....
пробывал карбюратор регулировать ни чего не даёт.
с этого места, если можно - поподробней
Змінено: 21.03.2012 р., pitbull
да нет скутер мой, списываю с тех паспорта, который при регистрации выдали - Baotian,BT49QT-9d45, 2.2kw,49 см*3.
akvarius
как обычно - снял ,разобрал, промыл и продул, собрал, поставил обратно. завёл прогрел, крутил винтики- качества и на заслонке.винт качества выкручивается полностью и обороты не поднимаюся. закручиваю глохнет. нормальные обороты появляюся на 4-6 оборотах выкрученного винта качества.
akvarius
Извиняюсь за вопрос,а laitila в Финляндии находится?
смотрел, я же чистил корбюратор -разбирал всё. но насос ускорения помоему работает только для быстрого разгона.так вроде всё проверил - осталось посмотреть клапана. ну если и там всё в порядке - значит убил движок. буду в выходные смотреть.
akvarius
Привет всем! Народ кто лечил переднюю подвеску на навигаторе,от чего можно поставить масляною вилку,или переделать старую на что-то путевое.
Почти идеально подходит с Вайпер Винд.Как и обещал скоро выложу полный отчёт.
Всем доброго времени суток! У меня такой вопросик. Решил немного затюнинговать свой скутер. Поставил вариатор KOSS и колодки сцепления этой же фирмы с красными пружинами. С вариатором в наборе шли синие, пока не ставил. Грузики 6-7гр через один. Ремень стоит SEE 723мм. Скутер начал крутить колесо только с 3600-3800 оборотов. С чем это связано и как исправить? Я грешу на пружины сцепления, но не уверен.
Поставь на место свои пружины и все исправится. Толку от такого тюнинга - 0.