Я всегда по полной любил чайников падающих на умняк. Собственно говоря...
139QMB: вопросы, консультаци. Какие вопросы ты собрался решать и о чем консультировать, если простейших вещей не знаешь?
Вау
На мото.коме родился тролль, да еще како-ой! Сорокапятилетний! И с опытом, судя по количеству звездочек, постов и рейтингу...
Что, брат, с работы уволили и ты заскучал что-ли?.. Шучу-шучу, не дай Бог.
Давай, друг мой, для начала уважим других форумчан: если есть в чем поправить или покритиковать собрата по технике - вэлком ту Систему Личных Сообщений. Согласись, ребята, которые добавили эту тему себе в "Избранные", вряд ли будут в восторге от того, что вместо полезной информации тут будет стена безграмотного флейма. А если ты решил, что тебе и только тебе... Ой, прошу прощения: если ты решил, что
Тебе и только
Тебе дозволено падать на умняк, ибо ты есмь Атец Всея Кетайскай Мототехники - то потрудись хотя бы соблюдать элементарные правила правописания, а то читать твои посты неудобно, приходится, как бы так сказать... Переводить с русского на русский. В-частности, после слова "чайников" - добавь запятую.
Теоретически можно бы и голосовалку к теме прикрутить, с вопросом "Одна десятая миллиметра в описании хода поршня, указанная неверно - это таки да грубая ошибка, или таки не очень грубая?"
Касательно тюнинг-китов и прочего: ну, собственно, об этом мы тут и говорим. И не только об этом. Обсуждаем, делимся опытом... Может быть, у тебя будет хорошее настроение и ты снизойдешь до прочтения старт-поста целиком, и узреешь следующую фразу:
...Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки...
Вот мне, видимо, чего-то не хватает в жизненном опыте (или умении читать между строк?), и я тебе завидую. Ведь это ты, а не какой-нибудь BaC9I, каким-то непостижимым образом сумел
вычислить меня, определить, что я являюсь непревзойденным экспертом по 139QMB, и - ах! - допустил УЖАСНУЮ (хотел красным шрифтом написать, но вспомнил, что красный шрифт - это прерогатива модераторов и Аваста) ошибку: вместо четырех десятых миллиметра написал целых пять!!!
Да вздёрнуть меня надо на ближайшей перекладине, и дело с концом. Не говоря уж о том, что коленвал с шатуном самостоятельно меняет едва ли пятая часть владельцев этих моторов, а без замены коленвала с шатуном ну никак величину хода поршня изменить невозможно; стало быть, сама эта циферка носит сугубо информационный характер и в качестве эксплуатационного значения неприменима.
Дорогой форум! Я признаюсь; я стисну зубы и расскажу правду, да еще и публично... Я не тот, за кого меня выдает Аваст. Я не эксперт по 139QMB; я даже не опытный механик... Я сделал эту тему не для того, чтобы учить - а для того, чтобы обмениваться опытом и информацией.
Представляете?..
И мне с этим жить...