MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 05:47
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 408776
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••55
15.01.2012 р.
answerview
Привет ребята! Помогите пожалуйста советом, где искать проблему? Zip3 заводится, работает, но после минут 5 работы как прогреется, глохнет и не заводится пока не остынет! Заметил, что после того как заглох, свеча не дает искру какое-то время. И другая заведомо рабочая свеча тоже. Нагар на свече темный но не мокрая. Что это может быть?
like
good
bad
shockingly
15.01.2012 р. відповів для CB400  
answerview
Свечной колпачек меняй.
like
good
bad
shockingly
15.01.2012 р. відповів для Devais  
answerview
Свечной колпачек меняй.

он  от нагревания может глючить?
а какие признаки у комутатора и катушки?
like
good
bad
shockingly
15.01.2012 р. відповів для CB400  
answerview
Свечной колпачек меняй.

он  от нагревания может глючить?

Конечно может, расписывать почему и как не буду, т.к. вижу что знаний у тебя в этой области нет.
а какие признаки у комутатора и катушки?

либо работают либо нет
like
good
bad
shockingly
15.01.2012 р.
answerview
Подскажите для чего нужна трубочка идущая от патрубка воздушного фильтра в головку цилиндра? а то никак не пойму  06_question
Musstang MT-50QT-22
like
good
bad
shockingly
15.01.2012 р. відповів для Eugeny  
answerview
Для отвода картерных газов из двигателя.
like
good
bad
shockingly
krab23
16.01.2012 р. відповів для CB400  
answerview
Датчик Хола может парить мозг таким образом.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
16.01.2012 р. відповів для krab23  
answerview
А я на коммутатор ставлю.
like
good
bad
shockingly
irwin
16.01.2012 р. відповів для Eugeny  
answerview
Подскажите для чего нужна трубочка идущая от патрубка воздушного фильтра в головку цилиндра? а то никак не пойму  06_question

Не обязательно в фильтр, можна её просто в атмосферу вывести. Но должна быть открыта обязательно.
Если её заткнуть полезет масло из всех щелей.
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р.
answerview
Новые колпачек свеча и даже катушка проблему не решили, все контакты зачистил, фишки проверил. так же после 5-10 мин работы резко глохнет и нет искры пока не остынет! Всетаки что это, комутатор? Пробег у мопеда 1500км!
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р. відповів для CB400  
answerview
Остается коммутатор заведомо исправный поставить. Кстати, рекомендую еще бронепровод заменить.
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р. відповів для CB400  
answerview
Может с другого подобного скутера взять комутатор и попробовать?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р. відповів для santos82  
answerview
Может с другого подобного скутера взять комутатор и попробовать?

 Дело в том что остальные у меня все 2т хонды.  Ну попробую купить завтра в магазе. Напишу че получилось.
like
good
bad
shockingly
irwin
17.01.2012 р. відповів для CB400  
answerview
Новые колпачек свеча и даже катушка проблему не решили, все контакты зачистил, фишки проверил. так же после 5-10 мин работы резко глохнет и нет искры пока не остынет! Всетаки что это, комутатор? Пробег у мопеда 1500км!

Осталось ещё 2 детали - комутатор и генератор  17_wink
like
good
bad
shockingly
18.01.2012 р.
answerview
после ревизии контактов массы и фишек, произошло чудо! он заработал, и датчик топлива тоже заработал!!
like
good
bad
shockingly
09.03.2012 р. відповів для KERK  
answerview
Привет всем. У меня была такая проблема - буксовал бендикс стартера и был страшный скрежет метала при запуске двигателя. Оказалось что зубья бендикса не выходили на достаточное расстояние для зацепления с венцом вериатора. Устранил подлаживанием двух аллюминевых колечек по миллиметру толщиной под ось бендикса.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р.
answerview
А у меня другая проблема: похоже, этот зимний сезон был для моей скутины - последним. Не заводится! Искра есть, бензо есть, карб разобрал-прочистил, свечу новую подкинул... Больше не знаю, чё еще искать. Ну да компрессиометра у меня нет. Но я попробовал прокрутить стартером движок при выкрученной свече - коленвал крутится не в пример легче, так что какая-то компрессия есть и, стало быть мотор мог бы разок-другой хоть чихнуть выхлопом для приличия. А он не чихает; такое впечатление, что я забыл переключить кнопку принудительной остановки двигателя (((
Злой аки собака; думал уже сезон открывать... И нет времени заняться полной разборкой с поиском неисправности...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для KERK  
answerview
а когда прокручиваешь, бензином прет из трубы? у меня как-то было, вроде и искра есть, а заменил комут искра стала конкретная и все наладилось. также может быть грм или клапана
like
good
bad
shockingly
14.03.2012 р. відповів для vader68  
answerview
Неа, нет запаха бензина... И хоть бы раз чихнул, чтоб на что-то была надежда.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
avast
15.03.2012 р. відповів для KERK  
answerview
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5

Смешная темка....
Интересно - откуда топикстартер взял ход 41,5? если всегда ход в этом движке был 41,4?
Ну и реальный обьем при 51 мм поршневой - 84,57 сс.
Учим матчасть , милые друзья... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин