Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Привет ребята! Помогите пожалуйста советом, где искать проблему? Zip3 заводится, работает, но после минут 5 работы как прогреется, глохнет и не заводится пока не остынет! Заметил, что после того как заглох, свеча не дает искру какое-то время. И другая заведомо рабочая свеча тоже. Нагар на свече темный но не мокрая. Что это может быть?
Для отвода картерных газов из двигателя.
Датчик Хола может парить мозг таким образом.
А я на коммутатор ставлю.
Новые колпачек свеча и даже катушка проблему не решили, все контакты зачистил, фишки проверил. так же после 5-10 мин работы резко глохнет и нет искры пока не остынет! Всетаки что это, комутатор? Пробег у мопеда 1500км!
Остается коммутатор заведомо исправный поставить. Кстати, рекомендую еще бронепровод заменить.
Может с другого подобного скутера взять комутатор и попробовать?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
после ревизии контактов массы и фишек, произошло чудо! он заработал, и датчик топлива тоже заработал!!
Привет всем. У меня была такая проблема - буксовал бендикс стартера и был страшный скрежет метала при запуске двигателя. Оказалось что зубья бендикса не выходили на достаточное расстояние для зацепления с венцом вериатора. Устранил подлаживанием двух аллюминевых колечек по миллиметру толщиной под ось бендикса.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
А у меня другая проблема: похоже, этот зимний сезон был для моей скутины - последним. Не заводится! Искра есть, бензо есть, карб разобрал-прочистил, свечу новую подкинул... Больше не знаю, чё еще искать. Ну да компрессиометра у меня нет. Но я попробовал прокрутить стартером движок при выкрученной свече - коленвал крутится не в пример легче, так что какая-то компрессия есть и, стало быть мотор мог бы разок-другой хоть чихнуть выхлопом для приличия. А он не чихает; такое впечатление, что я забыл переключить кнопку принудительной остановки двигателя (((
Злой аки собака; думал уже сезон открывать... И нет времени заняться полной разборкой с поиском неисправности...
Доброго пути и свободного междурядья!
а когда прокручиваешь, бензином прет из трубы? у меня как-то было, вроде и искра есть, а заменил комут искра стала конкретная и все наладилось. также может быть грм или клапана
Неа, нет запаха бензина... И хоть бы раз чихнул, чтоб на что-то была надежда.
Доброго пути и свободного междурядья!