Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
согласен. хотя в 5 или 6 случаях, что мне попадались, неисправен был именно коммутатор, 2 из них была искра, но слабая. в основном окисленные или разболтанные разъемы. у меня лично каким то образом попал камушек под колокол генератора и перебил обмотку зажигания, один раз рассыпался колпачок свечи. катушки ни разу не попадались.
если есть запасной коммутатор или у кого взять, совсем недолго проверить.
HeLP!!!!
Привет всем у меня такая проблема с 139 qmb течет ПРАВЫЙ САЛЬНИК
Вообщем купил мопед с рук прошел 3000 состояние отличное единственный минус был в том что тек правый сальник там где генератор.
После разбора двигла проверил сальник на ощуп мягкий так и не понял в чем проблема, заменил на новый аккуратно забил в картер через оправку но теч так и не ушла
снизил уровень масла до минимального на щупе все равно после 20 мин работы остается небольшая лужа возле сальника
уже вставил сальник меньшего размера на вал 16х30х7 оригинальный стоял 16,4х30х5
Все равно масло течет как и прежде
Заменил масло на более по гуще было залито 10w40 -- залил 20w50
Все равно течет но лужа чуть поменьше
Думал что забит сапун и из-за этого так выпучивает давлением но снял шланг и там нормально выходят газы при открытом сапуне так же отсается лужа
Посадочные места на картере нормальные без выбоин сальник вбивается плотно
На коленвале тоже нету ни каких царапин
Осталось только биение коленвала но так на глаз вроде сальник не мнет когда крутишь вал.
Для меня просто настала глубокая депрессия из за этого сальника помогите советом.
Попробуй пружину сальника уменьшить на пару витков, т.е. увеличить натяжение по окружности.
Всем привет, попался мне в руки вайпер с этим чудо двигателем, сам разбираюсь хорошо в мопедках ремонтах и т.п, но в чем проблема тут я вобще фиг его знает.
Мопед больше 40 км.ч не едет, поставить на ножку дать газу на 20% раскручует на максимальные обороты давлю в пол начинает будто заглебыватся ноо!! набирает обороты и сразу сбрасует потом опять набирает и опять сбрасует,и так всегда если держать газу в пол. Меня свечу, комутатор, катушку , люльку , крутил карб, выставлял уровень в попловке, крутил, настраивал, пробывал без фильтра воздушного толку 0! Грешу на убитую цпг , или конченый карб. еще не понравилось одно стенка карба со стороны воздушного фильтра черная , будто прогорают клапана.
Кто что подскажет, у кого какие идеи ???
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
HeLP!!!!
Осталось только биение коленвала но так на глаз вроде сальник не мнет когда крутишь вал.
Что за биение?Из-за убитого подшипника или просто вал кривой?
может это биение и есть причиной подтекания масла?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Вал отличный без люфтов в подшипниках просто думаю что сама ось на которую генератор одевается немного бой дает который на глаз не видно и из а этого течет но так смотришь когда крутится вроде ровный как еще проверить на биение не разбирая и не вставляя вал в станок?
Все причины указывают на залегание колец, либо клапана, но скорее всего поршневой хана.
Если есть у кого взять подобный карб и попробовать поставить его.Патрубок между карбом и цилиндром целый?Свеча какого цвета?Зазор клапанов смотрел?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Все причины указывают на залегание колец, либо клапана, но скорее всего поршневой хана.
Думаешь идет прорыв газов в картер?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Согласен,нужно смотреть состояние цпг.Но я бы взял у кого-то карб и попробовал,если ничего не изменилось, тогда уже разбирал двиг.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Свеча ближе к черной но не черная, бывает иногда беленькая, Знаю что заливает знаю, игла держит блин. с патрубками все ОК, надо вобщем мерять компрессию и искать карб
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Биение коленвала 0,02 мм это нормально ? у меня из за этого может течь сальник?
поправка, не для 139 двигателя а для 157
Для этого есть раздел Объявления.
Народ кто ставил головку с расширеными клапанами? Она немного толще и поэтому метки не совпадают. Кто сталкиволса с такой проблемой ????? Буду Рад Любому совету + с меня ПИВО и много если всё получитса.
У меня такая же проблема
на Viper zipr3i только с левым сальником что с боку варика - сколько не менял сальники всё равно текут и всё
. Уже 3 штуки поменял. Сначала 1000 - 2000км не текут вроде,
потом начинается.
Началось где-то на 3000км пробега.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !