Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Народ может еще у кого какие мысли есть что еще может быть ?
Если бензин льётся в воздухан то либо игла не держит,либо уровень сильно завышен.А вообще когда мокрый воздушный фильтр то он не пропускает воздух - нужно сушить или заменить
Резко упала мощность, пропал холостой ход...
Помыл воздушный фильтр, полностью разобрал и промыл карбюратор, проверил свечу.
Теперь холостой ход есть, но мощность - никакая, и чтоб завести - надо стартером крутить до минуты, выбирая какое-то положение ручки газа... И время от времени глохнет.
Блин, только думал написать большой обзор по эксплуатации (позавчера у меня пробег перевалил за 20 000 км) - а оно сломалось. У кого похожие симптомы бывали?.. Может, коммутатор? Может, кольцо сломалось? Ума не приложу, что случилось со скутиной
Доброго пути и свободного междурядья!
Притирка клапанов поможет.
Притирка клапанов поможет.
Ну позавчера всё Ок, а вчера уже надо притирка...
Доброго пути и свободного междурядья!
позавчера у меня пробег перевалил за 20 000 км
ЦПГ родное стоит, цепь ГРМ?
Змінено: 24.09.2011 р., Devais
У меня сосед позавчера ходил и улыбался,а вчера умер...
Я даже могу сказать,что это выпускной клапан.
ну и сравнения у тебя
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
У меня сосед позавчера ходил и улыбался,а вчера умер...
Я даже могу сказать,что это выпускной клапан.
Надо было врачам подсказать, про клапан...
Доброго пути и свободного междурядья!
Отцы, а как гибнет коммутатор, какие симптомы? Может такое быть, что коммутатор "немножко работает"? Не хочется разбирать мотор до косточек...
Доброго пути и свободного междурядья!
до этого стоял тоже краб сток и норм пер попробую поднять уровень в крабе ведь жиклер ХХ выше главного.и такое ощущение что он просто не работает а когда закрываю патрубок фильтра создается разряжение и начинает работать основная подача
А паролон в фильтре есть?
Змінено: 27.09.2011 р., irwin
не факт. в двух случаях искра была, топливная система в норме, не заводится или неустойчиво работает. замена комута помогла. было что искра слабая, надо сравнивать с рабочим комутом. да и другой попробовать 10 минут делов.
А где ж взять рабочий, чтоб не покупать...
Доброго пути и свободного междурядья!
Знакомых нет с подобной техникой?Я сотруднику с работы позвонил,он приехал на своем скуте и я ставил комутатор с его скута когда искал причину слабой искры.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
можно у знакомых/друзей у кого 139QMB движок, на моем 4 самореза открутить морду и комут из разъема вытащить. а у нас 30гр стоит, вожу с собой запасной
Вобще комутатор вещ довольно надёжная.
Если ничего с проводкой не делалось, и никаких кз или траблов с генератором не было, я б в последнюю очередь на него грешил.