MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 09:00
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 408784
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••55
20.08.2011 р. відповів для santos82  
answerview
Разве,что шпильки плохо затянуты


Я уж подумал что в сальники лезть прийдется...) Обрадовали)
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
like
good
bad
shockingly
20.08.2011 р. відповів для santos82  
answerview
Разве,что шпильки плохо затянуты


Я уж подумал что в сальники лезть прийдется...) Обрадовали)
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
like
good
bad
shockingly
20.08.2011 р. відповів для CBR  
answerview
Если-бы сальники накрылись , то масло капало из под крышки варика или из под кожуха где генератор.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
20.08.2011 р. відповів для santos82  
answerview
Если-бы сальники накрылись , то масло капало из под крышки варика или из под кожуха где генератор.


Неееееее! А оно именно из под поршневой...
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
like
good
bad
shockingly
20.08.2011 р. відповів для CBR  
answerview
Если-бы сальники накрылись , то масло капало из под крышки варика или из под кожуха где генератор.


Неееееее! А оно именно из под поршневой...
Я понял,вот и пишу,ЕСЛИ-БЫ САЛЬНИКИ,а в твоем случае там не сальники, это точно
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для Locoste  
answerview
извиняюсь,не так понял. тогда как дядя Саша сказал, это скорее из-под клапана, проверь сальник и зазор клапан-направляющая. это так на холодном или когда прогреешь тоже самое и дымка нет совсем?
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р.
answerview
Скорее всего прокладка а уровень масла не большой ? Просто на холодном неработающем двиге сразу капает проверь уровень. Двиг до этого не колол ?
like
good
bad
shockingly
21.08.2011 р. відповів для parovoz84  
answerview
Масло заливал совсем чуть чуть для первого завода.
По щупу смотрел, где то на кончике щупа было. Завел, спустя время заглушил, проверил, щуп сухой. Значит все масло ушло через выхлоп. Ну и естественно как уже говорил, что пока он был заведенный, из выхлопа двигателя масло лило.
Двигатель разбирали, меняли цепь ГРМ,
Думаю может это все из за клапана выхлопа? Может не закрывается...
like
good
bad
shockingly
krab23
21.08.2011 р. відповів для Locoste  
answerview
Если бы масло попадало в камеру сгорания двиг бы дымел и очень сильно. А может и свечю закидовало маслом. Еще. Чтоб масло вылитало из выхлопа не сгорев да еще и чистое маловероятно. Ищи откуда подтекает масло,возможно из под клапанной крышки.
like
good
bad
shockingly
22.08.2011 р.
answerview
Если в вариатор поставить втулку по длиней, что это даст?
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
22.08.2011 р. відповів для k1l  
answerview
Скорее всего упадет максималка.Так как щеки варика не будут выдвигать ремень на прежний радиус.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
irwin
22.08.2011 р. відповів для CBR  
answerview
Если-бы сальники накрылись , то масло капало из под крышки варика или из под кожуха где генератор.


Неееееее! А оно именно из под поршневой...

Помоему всё гораздо проще.
Если текти стало после переборки двигателя значит шото неправильно собрали ...
До этого ж всё нормально было. И сальники и клапана. Чего они вдруг потекли?
Гдето прокладка замялась или какойто болт не затянули.
Надо разбирать и искать  17_wink
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р.
answerview
народ такая проблема двиг не держит холостые краб новый чистый когда закрываешь рукой патрубок фильтра то сразу поднимаются обороты после работы на повышенных холостых свеча белая смесь бедная игла поднята на самый верх краб сток, ЦПГ 51 мм клапана притер метки выставлены правильно  подсоса вроде нет только вот между впускным патрубком и головкой вместо твердой карболитовой прокладки стоит 2 паронитовые на герметике но сосать не должно  не знаю что делать 27_dash  27_dash  27_dash
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р. відповів для parovoz84  
answerview
Ну если 100% уверен ,что нет подсоса воздуха,может нужно поставить топливный жиклер большей пропускной способности,если карб сток ,а цпг 51мм.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р. відповів для santos82  
answerview
до этого стоял тоже краб сток и норм пер попробую поднять уровень в крабе ведь жиклер ХХ выше главного.и  такое ощущение что он просто не работает  а когда закрываю патрубок фильтра создается разряжение и начинает работать основная подача
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р. відповів для parovoz84  
answerview
Я невнимательного прочел пост,что дело касается хх.А на винт качества как реагирует?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для santos82  
answerview
на винт качества ни как не реагирует, реагирует только на винт ХХ, то есть ХХ регулирую заслонкой и то винт ХХ поставил по длиннее потому что длинны родного не хватало
Змінено: 06.09.2011 р., parovoz84
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для pmlp  
answerview
с металлической сейчас сравнивал иглу нового краба и старого так вот на новом игла длиньше и тоньше и на старой написано 19 J 1 а на новой 18 j и  самое интересное что без крышки и мембраны с иглой заводится и работает так же как и с ней посмотрю сейчас что за жиклёры стоят  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
krab23
06.09.2011 р. відповів для parovoz84  
answerview
Может странный вопрос. А жиклер хх точно чистый?
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для krab23  
answerview
чище никуда главно начинаешь заводить и начинает течь краб в воздухан а после работы свечка белая явно бедная смесь мне кажется что не работает мембрана с иглой ведь когда закрываю фильтр обороты резко увеличиваются то есть мембрана срабатывает только при большой разнице давления
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин