Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
если они только сейчас начали цокать то за неделю думаю ничего не случится.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
да уже с месяц наверное около 1500км, сегодня много ездил и задумался, делать или нет
Змінено: 03.07.2011 р., vader68
ну все, сегодня отрегулировал, поставил 0,07/0,12. блин еле нашел щупы, чтоб 0,05 и 0,02 были.
все целое, единственно на торцах клапанов маленькие вмятины.
а вот вариатор наверное под замену, направляющие на концах 1,5мм +-.
согласен, по мануалам так и рекомендуют, я себе так ставил, клапан выпуска прогорел но то может из-за халявного бензина или еще чего. а в сервисной книжке у меня вообще зазоры 0,15 оба указаны
привет! я себе на выпуск боюсь 0,05 ставить, езжу на импортном 95-м, хз до скольки греется, тем более жара, а привык на всю ручку.
а у тебя нет случайно вмятин на торцах клапанов, я такое встречал, вроде зазор по щупу ставишь, а в натуре он больше
были,клапана пришлось менять, зазор не отрегулируеш с этими вмятинами,это разбивает из за больших зазоров
Змінено: 08.07.2011 р., vaperist
зачем менять? наждаком вручную затер до ровной поверхности
На моем двигателе есть сами углубления,но отверстия нет.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Дожиг выхлопных газов. Это устройсто снижает уровень СО в выхлопе.
Это типо евро-стандарта экологии, т.е. дожиг отработанного масла, это наподобие как с сапуна идет трубка в воздушный фильтр.
PS могу ошибаться.
так наверное еще чего то должно быть, вон и отверстия под болты, а так оттуда просто выхлоп идет и тарахтит как без глушителя. я его просто заглушил, но думал может для чего полезного
новый рекорд живучести от китайца 139КуЭмБэ: Бейджин ЙиЙинг (который Кануни Хоп) у соседа около 7 тысяч бегал без замены и с половиной надлежащего масла в картере движка и при всего лишь следах масла в редукторе. Мотор жив, редуктор тоже. Ударим раздолбайством по бездорожью
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Может просто воздуха ему не хватает?Воздухан не забит,поролон в патрубке воздухана где воздух всасывается убран?Карб промывал,продувал?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.