Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Это именно голова 72сс на 139 мотор?Мы с одной области, интересно где покупали?
Да, это именно она. Лично я покупал в Харькове, на рынке Барабашова. У нас в городе продается тоже. Я не думал что это проблема
Ещё вопрос:Какой диаметр клапанов на 72 голове такие как на 49 или увеличеные?На 49ой клапана 16/18.5.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Такие же как и на 50сс.
Спасибо
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Это именно голова 72сс на 139 мотор?Мы с одной области, интересно где покупали?
Да, это именно она. Лично я покупал в Харькове, на рынке Барабашова. У нас в городе продается тоже. Я не думал что это проблема
Ещё вопрос:Какой диаметр клапанов на 72 голове такие как на 49 или увеличеные?На 49ой клапана 16/18.5.
клапана разные на 39голове клапана что копейки а на 47голове побольше
Я так понимаю,что 47голова есть с клапанами как на 39 и есть с увеличеными?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
да клапана разные на 47 с 39
да клапана разные на 47 с 39
Значит будем искать 47голову с увеличеными клапанами
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Диамет основания камеры сгорания в голове легко увеличиваеца в токарном станке с 39мм до 47мм.
Что даст такая переделка при тех же клапанах
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Вот головы: 72сс - слева, 50сс - справа.
Понятно,спасибо.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
поставил сайлентблоки с ваза классики были вот такие, подрезал по длине, правый по размеру родного, левый только подровнял один край тот что внутрь. посмотрю сколько продержатся. 12гр штука. справа на фото родные.
Змінено: 02.07.2011 р., vader68
Я в маятник брал 90грн пара,они на 2мм больше по диаметру чем те что в двигателе.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
в маятнике сайлентблоки наружный диаметр 30, внутренний 10, длина по наружному диаметру 29, по внутреннему 31.
а ого к чему относится?
да еще вопрос: если зазор в клапанах больше, чем положено, что произойдет? а то цокотят, а регулировать лень, надо почти весь пластик разобрать.
Я бы отбросил лень в сторону и отрегулировал клапана,для этого ведь ненужно двигатель колоть.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
да понятно, интересно что может случиться. скут нужен постоянно, некогда сейчас, через неделю в лучшем случае, да и щупов нет покуда