Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
А в каком положении игла?
Поднята на одно деление.
Доброго пути и свободного междурядья!
Если нагар на свече черный то смесь богатая нужно опустись иглу
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Учитывая стоимость новой головы - может, и есть смысл?..
вот тут засада.1500рублей русских денег!? жалко...тем более этот аппарат я взял за 1000
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Парни всем спасибо за ответы
,буду пробывать.что получиться и как напишу с картинками.
так что не прощаюсь
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
У меня такой вопрос:можно ли заводить скутер от аккамулятора с авто, аккамулятор 60-ка?Стартер не сгорит?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Правильно Краб говорит. Заводить можно. Хоть с 60-амперного "жигулевского", хоть со 180-амперного "камазовского". Только ЗАВОДИТЬ, а не крутить его по полчаса. Моторчик стартера своего охлаждения не имеет и на длительную непрерывную работу не рассчитан. Сгорит.
А теперь я пожалуюсь. На себя.
Вроде как считаю себя неплохим механиком, достаточно подкованным чтоб или самому сделать, или хоть правильно вопрос тут поставить - и в итоге самостоятельно отремонтироваться... После одного-единственного визита на фирменное СТО "Альфа-мото" я зарекся ездить к таким не-труЪ специалистам. И стараюсь как-то сам. Ну и - достарался...
После замены ЦПГ на 65сс я был несколько удивлен мало изменившейся динамикой и совсем не изменившейся скоростью. Ну, рвать с места ака Ямаха Джог мне совсем не требуется; предел моих желаний достаточно скромен: честные 65 км/ч максималки и динамика, позволяющая не мешать нормально ездящим автомобилям. А оно не едет больше 55 км/ч хоть стреляй, хотя моторчик жужжит как-то чересчур уж жужжаще, и бензинчику кушает что твой двухтактник.
Но тем не менее, надо постепенно доводить дело до ума; помня, что у меня стояли 5,5-граммовые ролики, я, по факту получения очередной зряплаты, купил себе 7,5 грамм - большему горшку надо и ролики потяжелей. Купил. Разобрал варик. И о... А, блин, тут же модераторы. Ну, тогда - охнул. От моих роликов остались какие-то бесформенные кусочки металлических колечек, с остатками (кое-где) пластмассовой оболочки. Куда я смотрел... И ладно бы ролики - на подвижной пластине варика ("ромашке" ) тоже уже следы износа: наружная пластмасса роликов стерлась в ноль, и по варику бегали металлические обоймы, которые натворили там дел... Ставить на место это всё было нельзя; оно просто не соберется. Поставил в эту мясорубку новые ролики (сердце кровью обливается, ролики KOSO, недешевые...), а слайдеры... В-общем, не буду о грустном. Кое-как собрал - чисто для доехать сегодня на работу, сделать всё необходимое и быстро-быстро - за запцацками.
Только что купил передний варик.
Но скажу, что сегодняшняя утренняя поездка уже порадовала - бегаю 65 км/ч и это, кажется, даже не предел. Только постукивает там что-то нехорошо. Так что - я пошел менять варик, а всем вам рекомендую - загляните-ка в свой вариатор! Насколько я понял - каждые 5 тысяч надо его просматривать - и менять ролики со слайдерами. Иначе получается совсем некислое попадалово: на замену варика и на предшествующий ненормальный расход топлива.
Доброго пути и свободного междурядья!
Так, теперь расскажу про результаты замены. Утешительного, надо сказать - мало... При осмотре увидел, что в той части подвижного шкива, в которой - постели роликов, серьезная выработка внутренней бронзовой втулки. Это ж блин уже вторая у меня такая ситуация. Отчего оно так? Выходит - у меня хвостовик колена кривой? Именно хвостовик, иначе ж сальники картера давно б на свалке были...
Доброго пути и свободного междурядья!
Не,то качество вариаторов такое.
Так, теперь расскажу про результаты замены. Утешительного, надо сказать - мало... При осмотре увидел, что в той части подвижного шкива, в которой - постели роликов, серьезная выработка внутренней бронзовой втулки. Это ж блин уже вторая у меня такая ситуация. Отчего оно так? Выходит - у меня хвостовик колена кривой? Именно хвостовик, иначе ж сальники картера давно б на свалке были...
Честно даже и не знаю в чем дело. Если хвостовик кривой возможно была б вибрация
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Не,то качество вариаторов такое.
Ну, если "просто китайский вариатор" стоит 60 гривен, а следующая цена на такой же узел - на ноль больше, и между ними как-то ничего нету... И нет гарантии что тот, что дороже - окажется долговечнее... То я и не знаю; лучше буду каджый сезон покупать тупо новый варик. Собственно, его стоимость - приблизительно равна стоимости полного, под гланды, бака бензина; может и не заморачиваться?
ЗЫ еще прикупил себе какой-то кетайскай ремень. Пишут, холеры, 669*18 - а он заметно короче моего родного, который с такими же циферками, только производитель - BANDO. Неужели кроме Бандо никто не делает нормальный размер для короткого варика китайского 4-тактника?
Доброго пути и свободного междурядья!
Гатес Поверлинк 729-18. И есть Дейко 730-18. Гатес вообще красавец! С двойным кордом и ходит отлично.
Змінено: 14.05.2011 р., krab23
У меня вопрос:Стояла поршневая 49.9,сейчас стоит поршневая 72сс,а голова стоковая.Где-то читал что можно поставить широкофазный расспредвал.Есть ли смысл его ставить?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Насколько я знаю, стоковая голова годится только на 49-65сс, а на 72 надо "своя" голова, иначе движок не выдает то, что теоретически может выдать.
Доброго пути и свободного междурядья!
Ничего подобного. На 72СС такая же голова как и на 50СС.
И еще, пишете, что 65кмч ваш скут бежит-это наверное по прямой, без ветра и и двигатель на разрыв?
Змінено: 15.05.2011 р., Devais