Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
А от куда ты знаешь что у тебя там 80СС?
По крайней мере для 72СС(диаметр цилиндра внутренний 47мм) отдельно легко найти прокладки.
Больше всего,что так и есть там 72сс и есть именно набор не на весь двигатель,а на голову и цилиндр и стоит не дорого.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Спасибо всем большое за ответы! Пойду, значит, поспрашиваю прокладки ) Кстати, а сколько вообще примерно служит новая поршневая?
Сейчас проехал около 2000, раньше невозможно было завести с ножки - такая была компрессия, ну сейчас с ножки только и заводится, т.к. умер бендикс и аккумулятор ))) Вот думаю, сколько еще осталось ей )
Кстати, почитал про бензин, мне мастер сказал, что предыдущий раз поршневая умерла от перегрева и виной тому 95-й бензин, там и клапана прогорели, мол, греется двигатель сильно. Ездил под жаре плюс 30 с чем-то, расстояние было около 25 км. Сейчас вообще боюсь в жару куда-то далеко ездить и лью только 92-й, 95-й бывает осенью или весной когда очень холодно (
За страну, народ и веру.
Спасибо всем большое за ответы! Пойду, значит, поспрашиваю прокладки ) Кстати, а сколько вообще примерно служит новая поршневая?
Сейчас проехал около 2000, раньше невозможно было завести с ножки - такая была компрессия, ну сейчас с ножки только и заводится, т.к. умер бендикс и аккумулятор ))) Вот думаю, сколько еще осталось ей )
Кстати, почитал про бензин, мне мастер сказал, что предыдущий раз поршневая умерла от перегрева и виной тому 95-й бензин, там и клапана прогорели, мол, греется двигатель сильно. Ездил под жаре плюс 30 с чем-то, расстояние было около 25 км. Сейчас вообще боюсь в жару куда-то далеко ездить и лью только 92-й, 95-й бывает осенью или весной когда очень холодно (
Я себе ставил 72сс прошлой весной,на данный момент прошла 7200км на 10000 буду менять кольца.Бенз лью 92ой.Прошлым летом 2 раза в неделю ездил в соседний район (35км в одну сторону) перегрева тьфу-тьфу не было.Хочу поставить себе датчик температуры.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
по поводу вариатора: втулка, которая на коленвал надевается по любому стальная, только в продаже есть разной длины и разной степени полировки, начиная с обработанной топором. в самом алюминиевом шкиве втулка тоже стальная магнитом берется.
Я говорил про ту втулку, которая на картинке выделена зенелым ромбиком. А ты, видимо, про ту что красненьким кружочком. Магнитом не пробовал, но то что там, внутри шкива, желтый мягкий металл (бронза, латунь..?) - это точно. И изнашивается у меня быстро, теряет радиальность отверстия. После чего приходится менять весь узел в сборе.
Доброго пути и свободного междурядья!
...Бенз лью 92ой.Прошлым летом 2 раза в неделю ездил в соседний район (35км в одну сторону) перегрева тьфу-тьфу не было.Хочу поставить себе датчик температуры.
Ишь ты... А я с трудом асилил укор собственной совести и вот в субботу впервые залил в своего Пыжика 92 бензин. Впервые с тех пор как купил его новеньким. Ну, как-то извините, 95-й в Одессе - 11,50 за литр. Кусается. Такой цены, блин, даже в Штатах нет ((( Так что будем плавненько переходить на бензинчик подешевле. Кстати, разницы не заметил в ходу. Всё так же нерезко трогаюсь с места и всё так же имею максималку в 65 км/ч в безветрие по ровной дороге.
Поделитесь опытом, кто коленвал менял на 139-м - сложное дело? Видел в дп.мото съемник ротора генератора - что, без него никак? Какие там еще нюансы?
Доброго пути и свободного междурядья!
Без сьемника никак, нужно будет сорвать ротор со шпонки.Мне токарь вот такой сделал сьемник
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Вот фото как и обещал.Стоковый ремень на нем маркировка 139QMB 729*17.7 а сейчас стоит 730*18
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Скажите пожалуйста какие салинблоки для двигателя 139QMB лучше для замены, а то у меня полопались и пищат ? И если не тяжело добавте мне звезду а то я не могу создавать темы в форуме . Заранее благодарен leon-ok .
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Куда все пропали?Мужики такой вопрос,на вилке на правом пере погнало масло через пыльник я так понимаю,что пыльники под замену?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
странно у меня точно стальная, которая именно в алюминиевый шкив впрессована. и на старом, и на новом KOSO. это что, берешь новый подвижный шкив и там тоже втулка бронзовая? был вчера на базаре, специально магнитом пробовал, во всех стальные. честно говоря ни разу не видел такого износа вариатора, в основном ролики, слайдеры, и направляющие, по которым слайдеры ходят. а на втулках только налет красновато-коричневый, протираю и все.
по поводу съемника ротора, надо специальный, который в резьбу в роторе вкручивается. похоже на как у santos82 фото в 342 посте. пробовал снимать трехлапым, сломал, а этим внатяг до упора и потом слегка молотком, ротор сам слетел. у нас на рынке такой съемник в том году 40гр стоил.
Змінено: 29.05.2011 р., vader68
сегодна ехал по трассе около 40км на полной ручке, потом движок как то задергался, зарокотал и сдох. думал перегрел, хотя масло свежее почти. остыл, заводится, но проезжает метров сто и начинает дергаться, в трубе стреляет и все, опять дохнет. оказалось свеча умерла DENSO U20FS-U. прошла всего около 1500км. жалко, 80гр отдал. поставил запасную TORCH за 6гр, правда затачивал электроды. все наладилось, правда ждать пришлось покуда остынет, вроде как нельзя свечу в горячую голову закручивать.
Всем привет ) Парни есть мопедка вайпер шторм 50, тоесть 139 двигатель ) подойдет ли с него глушитель на 150 кубов 157 двигатель ?
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Есть именно голова на 72 сс. диаметр основания камеры сгорания (ну или как там оно называется правильно
) равен диаметру цилиндра и составляет 47 мм. Вот она на фото. могу сфоткать рядом с головкой от 50сс., для сравнения.
Это именно голова 72сс на 139 мотор?Мы с одной области, интересно где покупали?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Это именно голова 72сс на 139 мотор?Мы с одной области, интересно где покупали?
Да, это именно она. Лично я покупал в Харькове, на рынке Барабашова. У нас в городе продается тоже. Я не думал что это проблема
Змінено: 02.06.2011 р., Tauro
Диамет основания камеры сгорания в голове легко увеличиваеца в токарном станке с 39мм до 47мм.