MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 19:19
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 408815
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••55
23.05.2011 р. відповів для Devais  
answerview
А от куда ты знаешь что у тебя там 80СС?
По крайней мере для 72СС(диаметр цилиндра внутренний 47мм) отдельно легко найти прокладки.
Больше всего,что так и есть там 72сс и есть именно набор не на весь двигатель,а на голову и цилиндр и стоит не дорого.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р.
answerview
Спасибо всем большое за ответы! Пойду, значит, поспрашиваю прокладки ) Кстати, а сколько вообще примерно служит новая поршневая?

Сейчас проехал около 2000, раньше невозможно было завести с ножки - такая была компрессия, ну сейчас с ножки только и заводится, т.к. умер бендикс и аккумулятор ))) Вот думаю, сколько еще осталось ей )

Кстати, почитал про бензин, мне мастер сказал, что предыдущий раз поршневая умерла от перегрева и виной тому 95-й бензин, там и клапана прогорели, мол, греется двигатель сильно. Ездил под жаре плюс 30 с чем-то, расстояние было около 25 км. Сейчас вообще боюсь в жару куда-то далеко ездить и лью только 92-й, 95-й бывает осенью или весной когда очень холодно (
За страну, народ и веру.
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для Moldovan  
answerview
Спасибо всем большое за ответы! Пойду, значит, поспрашиваю прокладки ) Кстати, а сколько вообще примерно служит новая поршневая?

Сейчас проехал около 2000, раньше невозможно было завести с ножки - такая была компрессия, ну сейчас с ножки только и заводится, т.к. умер бендикс и аккумулятор ))) Вот думаю, сколько еще осталось ей )

Кстати, почитал про бензин, мне мастер сказал, что предыдущий раз поршневая умерла от перегрева и виной тому 95-й бензин, там и клапана прогорели, мол, греется двигатель сильно. Ездил под жаре плюс 30 с чем-то, расстояние было около 25 км. Сейчас вообще боюсь в жару куда-то далеко ездить и лью только 92-й, 95-й бывает осенью или весной когда очень холодно (
Я себе ставил 72сс прошлой весной,на данный момент прошла 7200км на 10000 буду менять кольца.Бенз лью 92ой.Прошлым летом 2 раза в неделю ездил в соседний район (35км в одну сторону) перегрева тьфу-тьфу не было.Хочу поставить себе датчик температуры.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р.
answerview
по поводу вариатора: втулка, которая на коленвал надевается по любому стальная, только в продаже есть разной длины и разной степени полировки, начиная с обработанной топором. в самом алюминиевом шкиве втулка тоже стальная магнитом берется.
Я говорил про ту втулку, которая на картинке выделена зенелым ромбиком. А ты, видимо, про ту что красненьким кружочком. Магнитом не пробовал, но то что там, внутри шкива, желтый мягкий металл (бронза, латунь..?) - это точно. И изнашивается у меня быстро, теряет радиальность отверстия. После чего приходится менять весь узел в сборе.
Доброго пути и свободного междурядья!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для santos82  
answerview
...Бенз лью 92ой.Прошлым летом 2 раза в неделю ездил в соседний район (35км в одну сторону) перегрева тьфу-тьфу не было.Хочу поставить себе датчик температуры.
Ишь ты... А я с трудом асилил укор собственной совести и вот в субботу впервые залил в своего Пыжика 92 бензин. Впервые с тех пор как купил его новеньким. Ну, как-то извините, 95-й в Одессе - 11,50 за литр. Кусается. Такой цены, блин, даже в Штатах нет ((( Так что будем плавненько переходить на бензинчик подешевле. Кстати, разницы не заметил в ходу. Всё так же нерезко трогаюсь с места и всё так же имею максималку в 65 км/ч в безветрие по ровной дороге.

Поделитесь опытом, кто коленвал менял на 139-м - сложное дело? Видел в дп.мото съемник ротора генератора - что, без него никак? Какие там еще нюансы?
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Без сьемника никак, нужно будет сорвать ротор со шпонки.Мне токарь вот такой сделал сьемник
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Вот фото как и обещал.Стоковый ремень на нем маркировка 139QMB 729*17.7 а сейчас стоит 730*18
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Скажите пожалуйста какие салинблоки для двигателя 139QMB лучше для замены, а то у меня полопались и пищат ? И если не тяжело добавте мне звезду а то я не могу создавать темы в форуме . Заранее благодарен leon-ok .
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vaperist
23.05.2011 р.
answerview
мой двигло 95 и не нюхал и прет что дурной 74_bb
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для santos82  
answerview
Вот фото как и обещал.Стоковый ремень на нем маркировка 139QMB 729*17.7 а сейчас стоит 730*18

Ага, спасибо. Теперь буду иметь ввиду под замену на будущее.
like
good
bad
shockingly
irwin
24.05.2011 р. відповів для santos82  
answerview
Народ, не подскажете, хочу снять головку, посмотреть нагар и состояние клапанов, ни разу еще в двигатель не лазил. Поршневая у меня на 80. Вопрос такой: при снятии прокладку можно повредить? И сложно ли ее потом найти, потому что сомневаюсь, что на 80 кубиков отдельно есть они. Или подходит от стандартного 50-нника?
Прокладку между головой и цилиндром трудно повредить,а вот между цилиндром и двигателем 100% будет повреждена если двигатель долго не разбирался.

и тем не менее она одноразовая  17_wink
прокладка из тонкой жести, ращитано на то что принимает нужную форму при первой установке
если потом её не поставить в точно такое же положение как была до этого (а это невозможно)
герметичность не гарантируется ...
Не знал,что  она одноразовая ставил не однократно одну и ту самую прокладку и все хорошо обжималось.И масло ни разу не гнало.

В нашей стране даже одноразовая посуда служит годами  01_smile
Но проектировалось именно так.
Поставил новую, ужал, она лягла приняв форму и заполнив пустоты.
В следующий раз будеш её же ставить и пережимать может попасца на месте где в прошлый раз был горбик теперь ямка.
А жесть не резина однажды уменьшившись в толщине там где надо назад не распухнет ...
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р.
answerview
Куда все пропали?Мужики такой вопрос,на вилке на правом пере погнало масло через пыльник я так понимаю,что пыльники под замену?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
irwin
28.05.2011 р. відповів для santos82  
answerview
Куда все пропали?Мужики такой вопрос,на вилке на правом пере погнало масло через пыльник я так понимаю,что пыльники под замену?

Чесно сказать они ремонтирруются. Но у меня уже 3 пера текло ни разу не разбирал. 01_smile
В мотокоме заказую пару новых и меняю оба. Геморно их разбирать да и гарантии нету шо после ремонда долго проходит. Там не тока резина изнашуется, но и метал.
А новое есть новое  17_wink
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р. відповів для KERK  
answerview
странно у меня точно стальная, которая именно в алюминиевый шкив впрессована. и на старом, и на новом KOSO. это что, берешь новый подвижный шкив и там тоже втулка бронзовая? был вчера на базаре, специально магнитом пробовал, во всех стальные. честно говоря ни разу не видел такого износа вариатора, в основном ролики, слайдеры, и направляющие, по которым слайдеры ходят. а на втулках только налет красновато-коричневый, протираю и все.
по поводу съемника ротора, надо специальный, который в резьбу в роторе вкручивается. похоже на как у santos82 фото в 342 посте. пробовал снимать трехлапым, сломал, а этим внатяг до упора и потом слегка молотком, ротор сам слетел. у нас на рынке такой съемник в том году 40гр стоил.
Змінено: 29.05.2011 р., vader68
like
good
bad
shockingly
29.05.2011 р.
answerview
сегодна ехал по трассе около 40км на полной ручке, потом движок как то задергался, зарокотал и сдох. думал перегрел, хотя масло свежее почти. остыл, заводится, но проезжает метров сто и начинает дергаться, в трубе стреляет и все, опять дохнет. оказалось свеча умерла DENSO U20FS-U. прошла всего около 1500км. жалко, 80гр отдал. поставил запасную TORCH за 6гр, правда затачивал электроды. все наладилось, правда ждать пришлось покуда остынет, вроде как нельзя свечу в горячую голову закручивать.
like
good
bad
shockingly
30.05.2011 р.
answerview
Всем привет ) Парни есть мопедка вайпер шторм 50, тоесть 139 двигатель ) подойдет ли с него глушитель на 150 кубов 157 двигатель ?
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р.
answerview
Есть именно голова на 72 сс. диаметр основания камеры сгорания (ну или как там оно называется правильно 01_smile) равен диаметру цилиндра и составляет 47 мм. Вот она на фото. могу сфоткать рядом с головкой от 50сс., для сравнения.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для Tauro  
answerview
Есть именно голова на 72 сс. диаметр основания камеры сгорания (ну или как там оно называется правильно 01_smile) равен диаметру цилиндра и составляет 47 мм. Вот она на фото. могу сфоткать рядом с головкой от 50сс., для сравнения.
Это именно голова 72сс на 139 мотор?Мы с одной области, интересно где покупали?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р. відповів для santos82  
answerview
Это именно голова 72сс на 139 мотор?Мы с одной области, интересно где покупали?

Да, это именно она. Лично я покупал в Харькове, на рынке Барабашова. У нас в городе продается тоже. Я не думал что это проблема 01_smile
Змінено: 02.06.2011 р., Tauro
like
good
bad
shockingly
krab23
02.06.2011 р.
answerview
Диамет основания камеры сгорания в голове легко увеличиваеца в токарном станке с 39мм до 47мм.
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин