MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 14:06
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 409287
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••55
21.05.2011 р. відповів для vader68  
answerview
Хм, странно, но я не видел еще 729 ремни шире 17.5мм.
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Хм, странно, но я не видел еще 729 ремни шире 17.5мм.
У меня стоит 729*18.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 р. відповів для santos82  
answerview
Хм, странно, но я не видел еще 729 ремни шире 17.5мм.
У меня стоит 729*18.

Фото в студию. 46_popcorn
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 р. відповів для pmlp  
answerview
вопрос ко всем: может ли клапан прогореть из-за износа втулки(d=5,3mm) и стержня (d=4,9mm
клапана 1.пригорают от плохого бензина (вместо положенного92,льют 95 и выше)
2.прогорают от обеднённой смеси..(свеча какая.?)?

Ну насколько я знаю, прогар клапана из за бензы 66_pardon
Так же налет нагара из за плохого качества бензина, например в нем большое содержание бензола, серы и т.д.
могут ли салентблоки разбиваться от чудесных дорог? или их качество такое.

и то и другое ....

В основном из за качества.
пс артеко было у меня ,купил здесь на сайте за 300гривен ,видел качество,если есть возможность ,лучше поменять его ,на что нибудь другое

Вообще смысла не понял. 66_pardon
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 р. відповів для pmlp  
answerview
А тю 03_biggrin  Я думал спрашиваете.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для vader68  
answerview
В маятник брал себе саленблоки за 90грн пара ,в двигатель не было пришлось брать с жигуля.Аморты разбирал но собрать это нужно попотеть попросил брата что-бы помог сжать пружину и накрутить гайку.А что быстро износ идет ,такое качество.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для pmlp  
answerview
вопрос ко всем: может ли клапан прогореть из-за износа втулки(d=5,3mm) и стержня (d=4,9mm
клапана
Вполне может,ещё клапна,
1.пригорают или от плохого бензина (или вместо положенного92,льют 95 и выше)
2.прогорают от обеднённой смеси..(свеча цветом  какая.?)?

могут ли салентблоки разбиваться от чудесных дорог? или их качество такое.

и то и другое ....

пс деф артеко было у меня ,купил здесь на сайте за 300гривен ,видел качество,если есть возможность ,лучше поменять его ,на что нибудь другое


вот я везде читал и слышал, что прогорают клапана от более высокооктанового бензина, чем положено. в инструкции написано не ниже 92, т.е. 95 и 98 как бы подходят. всю дорогу заправляю V-power c shell, никаких проблем, нагара на впускном клапане и на поршне со стороны впуска вообще нет, со стороны выпуска слегка. камеру сгорания, клапана и поршень отполировывал. свеча светло-коричневая, ближе к желтой. а это заимел на халяву 10л 92, проехал на нем около 150км и пришлось еще 20км домой вести вручную. разобрал, нагара как в паровозе ну и клапан прогорел. да еще на 92 явно ощутимая детонация.
а модель неплохая, у нас были акции в метро 3 по цене 2-х, потом 2 по цене 1-го, ну вот люди понабрали, не особо жалуются. двигатель с новья 72сс. у моего пробег 25100 и + выдержал всякие издевательства с моей стороны, по большому счету ни разу не подвел, так мелочи, до дому с гребаным клапаном первый раз не доехал.
поменять хочется на SV 400 01_smile , малость денег не хватает 12_cray
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для santos82  
answerview
В маятник брал себе саленблоки за 90грн пара ,в двигатель не было пришлось брать с жигуля.Аморты разбирал но собрать это нужно попотеть попросил брата что-бы помог сжать пружину и накрутить гайку.А что быстро износ идет ,такое качество.

а какие именно и где брал, а то что я нашел самые лучшие вот такие, стоят 30гр пара. поменял, наладилось, перестало дупу водить. с жигулевскими прикол: в автомагазинах девочки просят сказать с какого места салентблоки, размер 28х10 они не понимают, с подшипниками таже история, они и не знают, что по номерам идут
амортизаторы поставил вот такие, они и помягче на ходу и вдвоем (около 190кг) не пробивают, старые попробую починить
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для vader68  
answerview
это заимел на халяву 10л 92, проехал на нем около 150км и пришлось еще 20км домой вести вручную. разобрал, нагара как в паровозе ну и клапан прогорел. да еще на 92 явно ощутимая детонация.

3 года гоняю на 92 бензе и все нормально 66_pardon  Може как раз халявный бенз и оказался говняным?
У меня на скуте вообще написанно лить 90 бенз. 77_pleasantry
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для vader68  
answerview
Саленблоки были без упаковки,брал в соседнем районе в Каланчаке предлагали тоже за 30 или за 40грн спросил подороже и взял за 90.А аморты я разобрал но они ремонту не подлежали,купил новые.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Хм, странно, но я не видел еще 729 ремни шире 17.5мм.
У меня стоит 729*18.

Фото в студию. 46_popcorn
Вот,только забыл у меня 730,а не 729.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 22.05.2011 р., santos82
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для santos82  
answerview
Извини, во первых фото не четкое и во вторых фото желательно самого ремня, а точнее надписи на нем. А то сам знаешь что на упаковках пишут 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для pmlp  
answerview
Хм, странно, но я не видел еще 729 ремни шире 17.5мм.
У меня стоит 729*18.

Фото в студию. 46_popcorn
Вот,только забыл у меня 730,а не 729.


если это реально кевлар .и у тебя реальный китай ,то варик быстро сотрётся...
Варик  dio 50 (AF 27)
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 22.05.2011 р., santos82
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Извини, во первых фото не четкое и во вторых фото желательно самого ремня, а точнее надписи на нем. А то сам знаешь что на упаковках пишут 03_biggrin
Ок,если завтра будет время сниму крышку и сфоткаю.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р.
answerview
инструкции и описания. может кому и пригодятся
Прикріплені файли
zip
9.4 мБ.
zip
1.77 мБ.
zip
1.22 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р.
answerview
Народ, не подскажете, хочу снять головку, посмотреть нагар и состояние клапанов, ни разу еще в двигатель не лазил. Поршневая у меня на 80. Вопрос такой: при снятии прокладку можно повредить? И сложно ли ее потом найти, потому что сомневаюсь, что на 80 кубиков отдельно есть они. Или подходит от стандартного 50-нника?
За страну, народ и веру.
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для Moldovan  
answerview
Народ, не подскажете, хочу снять головку, посмотреть нагар и состояние клапанов, ни разу еще в двигатель не лазил. Поршневая у меня на 80. Вопрос такой: при снятии прокладку можно повредить? И сложно ли ее потом найти, потому что сомневаюсь, что на 80 кубиков отдельно есть они. Или подходит от стандартного 50-нника?
Прокладку между головой и цилиндром трудно повредить,а вот между цилиндром и двигателем 100% будет повреждена если двигатель долго не разбирался.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для Moldovan  
answerview
А от куда ты знаешь что у тебя там 80СС?
По крайней мере для 72СС(диаметр цилиндра внутренний 47мм) отдельно легко найти прокладки.
like
good
bad
shockingly
irwin
23.05.2011 р. відповів для santos82  
answerview
Народ, не подскажете, хочу снять головку, посмотреть нагар и состояние клапанов, ни разу еще в двигатель не лазил. Поршневая у меня на 80. Вопрос такой: при снятии прокладку можно повредить? И сложно ли ее потом найти, потому что сомневаюсь, что на 80 кубиков отдельно есть они. Или подходит от стандартного 50-нника?
Прокладку между головой и цилиндром трудно повредить,а вот между цилиндром и двигателем 100% будет повреждена если двигатель долго не разбирался.

и тем не менее она одноразовая  17_wink
прокладка из тонкой жести, ращитано на то что принимает нужную форму при первой установке
если потом её не поставить в точно такое же положение как была до этого (а это невозможно)
герметичность не гарантируется ...
между двигателем и головкой бумажная рвётся и срезается при разборке
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для irwin  
answerview
Народ, не подскажете, хочу снять головку, посмотреть нагар и состояние клапанов, ни разу еще в двигатель не лазил. Поршневая у меня на 80. Вопрос такой: при снятии прокладку можно повредить? И сложно ли ее потом найти, потому что сомневаюсь, что на 80 кубиков отдельно есть они. Или подходит от стандартного 50-нника?
Прокладку между головой и цилиндром трудно повредить,а вот между цилиндром и двигателем 100% будет повреждена если двигатель долго не разбирался.

и тем не менее она одноразовая  17_wink
прокладка из тонкой жести, ращитано на то что принимает нужную форму при первой установке
если потом её не поставить в точно такое же положение как была до этого (а это невозможно)
герметичность не гарантируется ...
Не знал,что  она одноразовая ставил не однократно одну и ту самую прокладку и все хорошо обжималось.И масло ни разу не гнало.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 23.05.2011 р., santos82
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин