вопрос ко всем: может ли клапан прогореть из-за износа втулки(d=5,3mm) и стержня (d=4,9mm
клапана
Вполне может,ещё клапна,
1.пригорают или от плохого бензина (или вместо положенного92,льют 95 и выше)
2.прогорают от обеднённой смеси..(свеча цветом какая.?)?
могут ли салентблоки разбиваться от чудесных дорог? или их качество такое.
и то и другое ....
пс деф артеко было у меня ,купил здесь на сайте за 300гривен ,видел качество,если есть возможность ,лучше поменять его ,на что нибудь другое
вот я везде читал и слышал, что прогорают клапана от более высокооктанового бензина, чем положено. в инструкции написано не ниже 92, т.е. 95 и 98 как бы подходят. всю дорогу заправляю V-power c shell, никаких проблем, нагара на впускном клапане и на поршне со стороны впуска вообще нет, со стороны выпуска слегка. камеру сгорания, клапана и поршень отполировывал. свеча светло-коричневая, ближе к желтой. а это заимел на халяву 10л 92, проехал на нем около 150км и пришлось еще 20км домой вести вручную. разобрал, нагара как в паровозе ну и клапан прогорел. да еще на 92 явно ощутимая детонация.
а модель неплохая, у нас были акции в метро 3 по цене 2-х, потом 2 по цене 1-го, ну вот люди понабрали, не особо жалуются. двигатель с новья 72сс. у моего пробег 25100 и + выдержал всякие издевательства с моей стороны, по большому счету ни разу не подвел, так мелочи, до дому с гребаным клапаном первый раз не доехал.
поменять хочется на SV 400
, малость денег не хватает