MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 23:53
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 408849
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••55
krab23
15.05.2011 р. відповів для santos82  
answerview
У меня вопрос:Стояла поршневая 49.9,сейчас стоит поршневая 72сс,а голова стоковая.Где-то читал что можно поставить широкофазный расспредвал.Есть ли смысл его ставить?
на сток голову нет смысла.
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для santos82  
answerview
голова под 72сс подходит стоковая, можно слегка запилить. с большими клапанами продают под 51мм ЦПГ.
я себе пробовал 3 вида распредвалов, с широкофазным эффект очень заметный, намного лучше
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для Devais  
answerview
И еще, пишете, что 65кмч ваш скут бежит-это наверное по прямой, без ветра и и двигатель на разрыв?
Цилиндр D=44 мм, ремень 669*18,1 (BANDO) - несмотря на указанный размер, он заметно длиннее обычного китайского ремня с таким же указанным размером; ролики вариатора 7,5 г. Реально ходит 65 км/ч при полностью открученном газе даже с небольшим встречным ветерком; хотя в горку да, дохнет немножко, больше 60-ти не идет. Да мне и ненада )) При этом замечу, что обороты движка не максимальные; я это очень точно могу сказать, т.к. (читай выше) у меня предыдущие ролики убились в хлам и я помню, как ревел движок на максималке. Сейчас - приятно так бурчит. Явно есть "куда поиграться" еще с жесткостью пружины торка и весом роликов, и сделать его еще быстрее, но мне оно просто не требуется; такой динамики достаточно вполне.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Странно у меня ЦПГ 47мм и валит по прямой с трудом реальные 60кмч, на крутую горку реальные 45-50 кмч и это при полной выкрученной ручке газа, если с пассажиром, то вообще на горку 25-30 кмч реальные. Ролики 7.5 гр, ремешок новый, вариатор новый, компрессия хорошая, крутящий момент нормальный, иногда на небольшом гравии или шлаке пробуксовка идет если резко с места стартануть, резина сток- Кенда.
Тем более вес, колеса, длина у скута маленькие и я его с горы с пассажиром разгонял приблизительно до 70 кмч, ну так вот, малейшая ошибка и ты в кювете, мне просто смешно когда говорят, что "валят" они 70кмч легко и при этом еще крутые маневры делают 08_lol
Змінено: 16.05.2011 р., Devais
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Ну, не поленись подъехать к точке продажи ремней, разобрать варик, снять свой ремень и сравнить "на глазок" с каким-то брендовым ремнем подобного размера. То, что мне предлагали, помню, китайский ремень размером 670*18... Я положил его на стол, сверху положил свой 669*18, взял две отвертки и попытался натянуть ремни. По идее, должен был натянуться 669*18, а 670* - остаться слегка расслабленным, так? А по факту было строго наоборот. Тут выше Краб вообще говорил о ремнях 772*18...
Если у тебя действительно всё в поряде с мотором, действительно новый варик... И при этом, говоришь, на гравушке - пробуксовка? Резкий старт - это не то, что должно быть в 4-тактном "как-бы" полтиннике. Попробуй посмотреть на работу вариатора со снятой крышкой (только придумай чем придерживать обгонную муфту стартера с его шестеренкой, а то выпадет - и сломаешь там всё) во всем диапазоне оборотов двигателя. Я таким образом воочию убедился, что на максималке со штатным ремнем у меня задний шкив вариатора "раскрывается" не полностью: ремень коротковат и на максимальный радиус не выходит. Заменил ремень - и да, сразу получил эффект. Так что - обрати внимание на длину ремня и поиграйся с этим параметром.
Хотя... Если в горку так дохнет, что еле-еле 25 км/ч, то это и не ремень... Не должон мотор так сильно умирать на подъемах. Пружина торкдрайва у тебя как? У меня ее чтоб сжать для установки ремня - надо очень сильно, двумя руками, и немножко материться сквозь зубы. Иначе не сожмешь. Ежели она у тебя мягкая - ремень шустро переходит на "удобное ему" передаточное отношение, и нужную мощность "в гору" мотор как ни старайся - выдать не может.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
10021971
19.05.2011 р.
answerview
Сколько должна быть компрессия на таком двигателе? Минимум и максимум!
Змінено: 19.05.2011 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р.
answerview
А я поставил себе новый передний варик в сборе - и у меня опять всё та же "детская болезнь", которая была в самом начале, еще при покупке: на скоростях от 40 км/ч - пульсирующие вибрации... И дикий износ бронзовой втулки вариатора. Или менять каждые 5000 км - или тупо поменять колено; ей-ей дешевле встанет. Особенно если замахнусь на дорогой варик. Видать - всё-таки есть у меня биение коленвала 02_sad
И вот интересно - это считался бы гарантийный случай, если б я тогда, на первых сотнях километров, сумел правильно продиагностироваться? И как, блин, продиагностироваться можно было, без снятия колена..? Обидно, купить китайский скутер, собранный под именитым брендом; заплативши почти штуку баксов за него - и получить качество хуже, чем от какого-нибудь аналогичного Скай- или Альфа-мото...
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 19.05.2011 р., KERK
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Китай он под любым брэндом китай.35_hang 30_crazy
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
по мануалу 10,5. при 6 заметно сдыхает, ставил ЦПГ 72сс SEE, после обкатки 1000км и езды 3000км 12,5 может ЦПГ такая а может из-за хадо, не ракета но 70кмч по ровной дороге идет.
мне варили голову, заодно и запилили а чтоб компрессию не уменьшать сточили по плоскости но перестарались, в общем была заметная детонация, компрессия 13,5-14, поставил прокладку не железную а паронитовую, все отлично
Змінено: 20.05.2011 р., vader68
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для KERK  
answerview
проверить колено запросто можно есть такая индикаторная головка, в общем стрелочный индикатор с штоком, закрепляется чтобы конец штока упирался сверху в коленвал и вручную потихоньку проворачивается, биение сразу будет заметно, там деление 0,005мм.
ремень 669х18,1 это для короткого вариатора где 10" колеса, а 730 для длинного где 12". на коротком крышка на 8 болтах, на длинном на 9. ремень берите лучше всего Powerlink, ни разу не порвался, менял только по причине износа по ширине.
у меня была проблема с подшипниками распредвала, раскатывался который со стороны звездочки через где-то 2000км, ставил всякие японские(как продавцы утверждали), польские, российские один фиг, ну японские около 3000 прошли которые по 75 гр штука, покуда не нашел 102 made in USSR по бешеной цене 5гр за пару, уже 9000 отходили и как новые.
вопрос: салентблоки внизу где двигатель крепится к маятнику разрывает в хлам около 1500-2000км выдерживают. это нормально или как? они и стоят 30гр пара а надо 2 комплекта, так и менять не очень удобно. и если вытекло масло с амортизатора, его менять? чинить? и тогда наверное сразу оба
Змінено: 20.05.2011 р., vader68
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для vader68  
answerview
проверить колено запросто можно есть такая индикаторная головка, в общем стрелочный индикатор с штоком, закрепляется чтобы конец штока упирался сверху в коленвал и вручную потихоньку проворачивается, биение сразу будет заметно, там деление 0,005мм.
ремень 669х18,1 это для короткого вариатора где 10" колеса, а 730 для длинного где 12". на коротком крышка на 8 болтах, на длинном на 9. ремень берите лучше всего Powerlink, ни разу не порвался, менял только по причине износа по ширине.
у меня была проблема с подшипниками распредвала, раскатывался который со стороны звездочки через где-то 2000км, ставил всякие японские(как продавцы утверждали), польские, российские один фиг, ну японские около 3000 прошли которые по 75 гр штука, покуда не нашел 102 made in USSR по бешеной цене 5гр за пару, уже 9000 отходили и как новые.
вопрос: салентблоки внизу где двигатель крепится к маятнику разрывает в хлам около 1500-2000км выдерживают. это нормально или как? они и стоят 30гр пара а надо 2 комплекта, так и менять не очень удобно. и если вытекло масло с амортизатора, его менять? чинить? и тогда наверное сразу оба
2000км для саленблока мало,те что ставятся в двигатель их диаметр помоему 28мм подходят с амортов от жигулей,только нужно подпилять немножко,цена за пару около 10грн.А в маятнике диаметр 30мм. Аморты желательно отремонтировать.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для santos82  
answerview
ответьте пожалуйста на мой вопрос как можно проверить кубатуру двигателя не снимая и не разберая его  05_shok  у меня стоит двигатель 139QMА написано 48сс 21_umnik  спасибо за ответ 59_rofl
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для XOMA  
answerview
ответьте пожалуйста на мой вопрос как можно проверить кубатуру двигателя не снимая и не разберая его  05_shok  у меня стоит двигатель 139QMА написано 48сс

Если скут с магазина, то 49сс. У меня 139QMA, с завода стояли честные 49сс.
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для kader_ivan  
answerview
ответьте пожалуйста на мой вопрос как можно проверить кубатуру двигателя не снимая и не разберая его  05_shok  у меня стоит двигатель 139QMА написано 48сс

Если скут с магазина, то 49сс. У меня 139QMA, с завода стояли честные 49сс.
Были случаи когда скут покупался в магазине 49.9сс а при разборке оказывалось 72сс.Точно не знаю где-то слышал есть прибор одевается на выхлопную и показывает мощность двигателя,а так кроме как разбирать и мерять другого способа не знаю.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для KERK  
answerview
И дикий износ бронзовой втулки вариатора.

А с каких это пор стали ставить бронзовые втулки? 05_shok
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для vader68  
answerview
а 730 для длинного где 12".

А я насколько знаю ставят 729 ремешок 17_wink
like
good
bad
shockingly
krab23
20.05.2011 р. відповів для Devais  
answerview
а 730 для длинного где 12".

А я насколько знаю ставят 729 ремешок 17_wink
а это еще зависит от производителя ремня.
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р.
answerview
Поставил себе авто сигнал против того что стоял просто супер,теперь велосипедисты в наушниках будут меня слышать 49_music 30_crazy
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 р. відповів для santos82  
answerview
могут ли салентблоки разбиваться от чудесных дорог? или их качество такое.
размер в двигатель 28х10х20, в маятник 30х10х30. сегодня только поменял, геморой тот еще.  почему то разбиты больше с правой стороны. поищу жигулевские. я так понял они длиннее, если подрезать надо чтоб вровень были наружная и внутренняя втулки или внутренняя чуть длиннее?
амортизатор вот такой, ну пластик я обрезал, там с нижнего конца резьба и контргайка, причем резьба расклепаная. а цилиндр, куда входит шток, там развальцовано. ну разобрать то разберу а собрать 06_question
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 р. відповів для Devais  
answerview
был сегодня на базаре, ремни под короткий вариатор 669х18,1 и 668х18, под длинный 729х17,7, 730х18 и 732х17 посмотрел специально. замерял штангелем ширину от 17,5 до 18. да и вряд ли 1-3мм по длине ремня имеет какое то значение.
себе вот такой ставлю, в том году взял V-belt 668х18, блин на 20гр дешевле, втирал продавец что лучше от Powerlink'a, так хватило на 8!!! км и разорвало на кусочки по 2-3 зубца.
по поводу вариатора: втулка, которая на коленвал надевается по любому стальная, только в продаже есть разной длины и разной степени полировки, начиная с обработанной топором. в самом алюминиевом шкиве втулка тоже стальная магнитом берется.

вопрос ко всем: может ли клапан прогореть из-за износа втулки(d=5,3mm) и стержня (d=4,9mm)
Змінено: 21.05.2011 р., vader68
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин