Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
голова под 72сс подходит стоковая, можно слегка запилить. с большими клапанами продают под 51мм ЦПГ.
я себе пробовал 3 вида распредвалов, с широкофазным эффект очень заметный, намного лучше
И еще, пишете, что 65кмч ваш скут бежит-это наверное по прямой, без ветра и и двигатель на разрыв?
Цилиндр D=44 мм, ремень 669*18,1 (BANDO) - несмотря на указанный размер, он заметно длиннее обычного китайского ремня с таким же указанным размером; ролики вариатора 7,5 г. Реально ходит 65 км/ч при полностью открученном газе даже с небольшим встречным ветерком; хотя в горку да, дохнет немножко, больше 60-ти не идет. Да мне и ненада )) При этом замечу, что обороты движка не максимальные; я это очень точно могу сказать, т.к. (читай выше) у меня предыдущие ролики убились в хлам и я помню, как ревел движок на максималке. Сейчас - приятно так бурчит. Явно есть "куда поиграться" еще с жесткостью пружины торка и весом роликов, и сделать его еще быстрее, но мне оно просто не требуется; такой динамики достаточно вполне.
Доброго пути и свободного междурядья!
Странно у меня ЦПГ 47мм и валит по прямой с трудом реальные 60кмч, на крутую горку реальные 45-50 кмч и это при полной выкрученной ручке газа, если с пассажиром, то вообще на горку 25-30 кмч реальные. Ролики 7.5 гр, ремешок новый, вариатор новый, компрессия хорошая, крутящий момент нормальный, иногда на небольшом гравии или шлаке пробуксовка идет если резко с места стартануть, резина сток- Кенда.
Тем более вес, колеса, длина у скута маленькие и я его с горы с пассажиром разгонял приблизительно до 70 кмч, ну так вот, малейшая ошибка и ты в кювете, мне просто смешно когда говорят, что "валят" они 70кмч легко и при этом еще крутые маневры делают
Змінено: 16.05.2011 р., Devais
Ну, не поленись подъехать к точке продажи ремней, разобрать варик, снять свой ремень и сравнить "на глазок" с каким-то брендовым ремнем подобного размера. То, что мне предлагали, помню, китайский ремень размером 670*18... Я положил его на стол, сверху положил свой 669*18, взял две отвертки и попытался натянуть ремни. По идее, должен был натянуться 669*18, а 670* - остаться слегка расслабленным, так? А по факту было строго наоборот. Тут выше Краб вообще говорил о ремнях 772*18...
Если у тебя действительно всё в поряде с мотором, действительно новый варик... И при этом, говоришь, на гравушке - пробуксовка? Резкий старт - это не то, что должно быть в 4-тактном "как-бы" полтиннике. Попробуй посмотреть на работу вариатора со снятой крышкой (только придумай чем придерживать обгонную муфту стартера с его шестеренкой, а то выпадет - и сломаешь там всё) во всем диапазоне оборотов двигателя. Я таким образом воочию убедился, что на максималке со штатным ремнем у меня задний шкив вариатора "раскрывается" не полностью: ремень коротковат и на максимальный радиус не выходит. Заменил ремень - и да, сразу получил эффект. Так что - обрати внимание на длину ремня и поиграйся с этим параметром.
Хотя... Если в горку так дохнет, что еле-еле 25 км/ч, то это и не ремень... Не должон мотор так сильно умирать на подъемах. Пружина торкдрайва у тебя как? У меня ее чтоб сжать для установки ремня - надо очень сильно, двумя руками, и немножко материться сквозь зубы. Иначе не сожмешь. Ежели она у тебя мягкая - ремень шустро переходит на "удобное ему" передаточное отношение, и нужную мощность "в гору" мотор как ни старайся - выдать не может.
Доброго пути и свободного междурядья!
Сколько должна быть компрессия на таком двигателе? Минимум и максимум!
Змінено: 19.05.2011 р., 10021971
А я поставил себе новый передний варик в сборе - и у меня опять всё та же "детская болезнь", которая была в самом начале, еще при покупке: на скоростях от 40 км/ч - пульсирующие вибрации... И дикий износ бронзовой втулки вариатора. Или менять каждые 5000 км - или тупо поменять колено; ей-ей дешевле встанет. Особенно если замахнусь на дорогой варик. Видать - всё-таки есть у меня биение коленвала
И вот интересно - это считался бы гарантийный случай, если б я тогда, на первых сотнях километров, сумел правильно продиагностироваться? И как, блин, продиагностироваться можно было, без снятия колена..? Обидно, купить китайский скутер, собранный под именитым брендом; заплативши почти штуку баксов за него - и получить качество хуже, чем от какого-нибудь аналогичного Скай- или Альфа-мото...
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 19.05.2011 р., KERK
Китай он под любым брэндом китай.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
по мануалу 10,5. при 6 заметно сдыхает, ставил ЦПГ 72сс SEE, после обкатки 1000км и езды 3000км 12,5 может ЦПГ такая а может из-за хадо, не ракета но 70кмч по ровной дороге идет.
мне варили голову, заодно и запилили а чтоб компрессию не уменьшать сточили по плоскости но перестарались, в общем была заметная детонация, компрессия 13,5-14, поставил прокладку не железную а паронитовую, все отлично
Змінено: 20.05.2011 р., vader68
проверить колено запросто можно есть такая индикаторная головка, в общем стрелочный индикатор с штоком, закрепляется чтобы конец штока упирался сверху в коленвал и вручную потихоньку проворачивается, биение сразу будет заметно, там деление 0,005мм.
ремень 669х18,1 это для короткого вариатора где 10" колеса, а 730 для длинного где 12". на коротком крышка на 8 болтах, на длинном на 9. ремень берите лучше всего Powerlink, ни разу не порвался, менял только по причине износа по ширине.
у меня была проблема с подшипниками распредвала, раскатывался который со стороны звездочки через где-то 2000км, ставил всякие японские(как продавцы утверждали), польские, российские один фиг, ну японские около 3000 прошли которые по 75 гр штука, покуда не нашел 102 made in USSR по бешеной цене 5гр за пару, уже 9000 отходили и как новые.
вопрос: салентблоки внизу где двигатель крепится к маятнику разрывает в хлам около 1500-2000км выдерживают. это нормально или как? они и стоят 30гр пара а надо 2 комплекта, так и менять не очень удобно. и если вытекло масло с амортизатора, его менять? чинить? и тогда наверное сразу оба
Змінено: 20.05.2011 р., vader68
проверить колено запросто можно есть такая индикаторная головка, в общем стрелочный индикатор с штоком, закрепляется чтобы конец штока упирался сверху в коленвал и вручную потихоньку проворачивается, биение сразу будет заметно, там деление 0,005мм.
ремень 669х18,1 это для короткого вариатора где 10" колеса, а 730 для длинного где 12". на коротком крышка на 8 болтах, на длинном на 9. ремень берите лучше всего Powerlink, ни разу не порвался, менял только по причине износа по ширине.
у меня была проблема с подшипниками распредвала, раскатывался который со стороны звездочки через где-то 2000км, ставил всякие японские(как продавцы утверждали), польские, российские один фиг, ну японские около 3000 прошли которые по 75 гр штука, покуда не нашел 102 made in USSR по бешеной цене 5гр за пару, уже 9000 отходили и как новые.
вопрос: салентблоки внизу где двигатель крепится к маятнику разрывает в хлам около 1500-2000км выдерживают. это нормально или как? они и стоят 30гр пара а надо 2 комплекта, так и менять не очень удобно. и если вытекло масло с амортизатора, его менять? чинить? и тогда наверное сразу оба
2000км для саленблока мало,те что ставятся в двигатель их диаметр помоему 28мм подходят с амортов от жигулей,только нужно подпилять немножко,цена за пару около 10грн.А в маятнике диаметр 30мм. Аморты желательно отремонтировать.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
ответьте пожалуйста на мой вопрос как можно проверить кубатуру двигателя не снимая и не разберая его
у меня стоит двигатель 139QMА написано 48сс
Если скут с магазина, то 49сс. У меня 139QMA, с завода стояли честные 49сс.
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
ответьте пожалуйста на мой вопрос как можно проверить кубатуру двигателя не снимая и не разберая его
у меня стоит двигатель 139QMА написано 48сс
Если скут с магазина, то 49сс. У меня 139QMA, с завода стояли честные 49сс.
Были случаи когда скут покупался в магазине 49.9сс а при разборке оказывалось 72сс.Точно не знаю где-то слышал есть прибор одевается на выхлопную и показывает мощность двигателя,а так кроме как разбирать и мерять другого способа не знаю.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Поставил себе авто сигнал против того что стоял просто супер,теперь велосипедисты в наушниках будут меня слышать
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
был сегодня на базаре, ремни под короткий вариатор 669х18,1 и 668х18, под длинный 729х17,7, 730х18 и 732х17 посмотрел специально. замерял штангелем ширину от 17,5 до 18. да и вряд ли 1-3мм по длине ремня имеет какое то значение.
себе вот такой ставлю, в том году взял V-belt 668х18, блин на 20гр дешевле, втирал продавец что лучше от Powerlink'a, так хватило на 8!!! км и разорвало на кусочки по 2-3 зубца.
по поводу вариатора: втулка, которая на коленвал надевается по любому стальная, только в продаже есть разной длины и разной степени полировки, начиная с обработанной топором. в самом алюминиевом шкиве втулка тоже стальная магнитом берется.
вопрос ко всем: может ли клапан прогореть из-за износа втулки(d=5,3mm) и стержня (d=4,9mm)
Змінено: 21.05.2011 р., vader68