Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Во время последнего ремонта, меняя всё и вся (ЦПГ, карб, проставку карба треснувшую, вакуум-клапан, бензошланги) - заменил и фильтр. Очень надеюсь, что он оказался некачественным, и именно из-за него все мои беды. А на предыдущий фильтр никаких жалоб не было; я его заменил чисто в профилактических целях... Воистину "Не чини то, что не сломалось" )))
Доброго пути и свободного междурядья!
если сильно опустить иглу, надо поездить км с 20-30 и обязательно проверить цвет свечи, чтобы сильно не обеднить смесь. а бензин вопрос конечно... я себе уже год заправляю Vpower, пишут, что он латвийский, его хватает 2 литра км не меньше 100, а так на 120 где-то. да и его наливают вроде как побольше. езжу 50/50 по городу и по трассе, по трассе около 60км/ч. пробег 25000.
по Донецку если приходится, там и все 3 л сожрет и нервов немеряно.
PS: как то заправил 92 на халяву, через 100км прогорел выпускной клапан, не знаю или из-за бензина, или то что на халяву.
проверьте на всякий случай уровень в поплавковой камере
Я уже выше писал, что у меня практически отсутствует свободный выбег скутера: при отпускании ручки газа скутер тормозит двигателем почти до полной остановки. У меня вопрос: может ли это быть причиной того, что скут частенько глохнет, если в конце вот такого торможения я останавливаюсь?.. Впечатление такое, что мотор захлебнулся бензином, и оно вроде как может быть, ведь ЭПХХ тут нету...
И еще вопрос - о подборе пружинок в плату сцепления. Мне уже писали, что жесткость - по цвету определяется. Ну, и какой цвет надо, чтоб пожестче? Я почему-то был уверен, что жесткость проще определить обычным кантором, к которому подвесить пружину, а к пружине - груз.
Доброго пути и свободного междурядья!
Мона и плашкой,если плашка то что и лерка)). Сток пружины обычно равны синим. Я езжу на желтых. Пробывал красные. Не, занадто хорошо.
Змінено: 03.05.2011 р., krab23
поокуратнее со спуском с горки с отпущенным сцеплением
ремней не напасёшся
рвутся на ура
чуть газку дал сцепление хватонуло - шварк и ремня нету ...
да. А то и редуктора.
Змінено: 03.05.2011 р., krab23
С этим - понятно, да и "ловил" я рывок на Ямахе своей, как с горки катился; знаю, что это такое. А на первую часть поста -
...отсутствует свободный выбег скутера: при отпускании ручки газа скутер тормозит двигателем почти до полной остановки. У меня вопрос: может ли это быть причиной того, что скут частенько глохнет, если в конце вот такого торможения я останавливаюсь?.. Впечатление такое, что мотор захлебнулся бензином...
- есть какой-то ответ?
Доброго пути и свободного междурядья!
У мну тоже самое, только мотор не глохнет в конце. Сейчас кумекаю над тем, как пристроить карбюратор от 2т с механической воздушной заслонкой.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Ну если скут глохнет при сбрасывании газа после больших оборотов то может канешно и тормозить сильнее .
Но это по звуку слышно. Катишся с горки на заглохшем или на ХХ но работающем звук разный ...
Не сбрасывайте резко. Можно в импульсном режиме. Газнул сбросил. И так котится скоко угодно без остановки.
Спасибо, Краб. Сработало. Не глохнет.
Блин, с 91 года за рулем - и всё равно у техники всегда есть для меня в запасе фокусы...
Доброго пути и свободного междурядья!
Доброй ночи, я слашал что подобный двигатель стоит на Хонде такт аф-13.
Точнее детали взаимо заменяемы. Так ли Это ?
интерессует сколько стоит поршневая
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
ПРИВЕТ ПАРНИ!вообще-то я леадовод
но есть мысль сделать мини кастом на базе 139-го, вот сейчас востанавливаю сей агрегат. вопрос такой: кто нибудь востанавливал резбу под свечку? что то покрутил я в руках голову(она у меня 39-я) а там между клапанами что -то места маловато для футорки.... не ужели голову на свалку?
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Привет , я точно не знаю , но мне делали так: вырезали старую резьбу каким-то инструментом и на её место ставили заранее заготовленную новую и чем то засваривали , но получилось очень круто ,даже не отличишь.
Привет , я точно не знаю , но мне делали так: вырезали старую резьбу каким-то инструментом и на её место ставили заранее заготовленную новую и чем то засваривали , но получилось очень круто ,даже не отличишь.
Хм... варили?? еще варианты есть? просто у нас аргон 200р. за 1 см. (прямого ровного шва!!!!) боюсь за голову возмут цену новой головы....
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Учитывая стоимость новой головы - может, и есть смысл?..
А хде наш KRAB, мне опять надо консультация )))
После поездки, если дать скутеру постоять 15-20 минут, он странно заводится: сильно коптит, работает через так, отпустишь газ - глохнет. Прогазовал, проехал минут пять - всё нормально... Насколько я понимаю - остывший обогатитель переобогащает смесь? Может, иглу опустить?
Доброго пути и свободного междурядья!