MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 13:36
30
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 409127
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••55
23.04.2011 р.
answerview
...может, выбросить его, а?..
Я устал, отцы.
Вчера вечером скутер как-то странно заводился: холодный движок не держал холостые обороты; приходилось подгазовывать. При этом заметил такие особенности: двигатель, на слух, работал через такт (пока не прогрелся), а из выхлопной валит дым. Много дыма. Прогрелся - стабилизировался.
Сегодня утром завел - полет нормальный; вернулся через час, подъехал к дому - и заглох. И не заводится!
Дал ему пару часов постоять (было немного свободного времени- промыл воздушный фильтр, проверил работу вакуум-клапана, свечу...) - завел. Холостого хода нет и сильный дым из выхлопной. Проверил масло: куда-то ушло пол-уровня за каких-то 150 км.
*** *** ***, теперь - что?!!!
Подскажите, сколько ходят маслосъемные колпачки на китайцах? Общий пробег - 16 тысяч; может, это они?..
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Хана ЦПГ или только кольцам скорее всего и еще как вариант сальники клапанов 77_pleasantry
Змінено: 23.04.2011 р., Devais
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для Devais  
answerview
Ааа, да...
Забыл сказать.
ЦПГ, карб, вакуум-клапан, топливный фильтр - менял 1000 км назад.
Ну и теперь - что?
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Ну и теперь - что?

Смотреть опять ЦПГ. 41_dance2
Новое, не значит, что оно сломаться может 77_pleasantry
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р.
answerview
Прошу помощи или совета.
Попробую описать свою проблему по работе двигла: скут типа Storma 50, 139QMB, 90сс ЦПГ (100 TMMP), ролики 6,5, ремень PowerLink, сцепление с японца. До этого стояла 72сс (прошла 15000). Все классно работает, но при непрерывном движении на максимальной скорости (особенно это проявляется при движении в горку), начинает падать мощность мотора, при добавлении газа появляется звук в районе двигла, ну как его описать – типа потрескивания, если чуть отпустить газ - пропадает, причем движок на уменьшенных оборотах продолжает уверенно работать. В чем может быть проблема ? кто что может подсказать ? куда хоть смотреть в первую очередь ? обкатывался по всем правилам – до 1500 км, смена масла 300, 800, 1000 км.
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р.
answerview
Мото-корифеи, специалисты, а ну-ка подскажите, где это искать?..
У меня второй раз подряд аналогичная неисправность; опишу все признаки подробно: запуск скутера после примерно двухчасовой стоянки (т.е. мотор остыл вроде бы, но не очень так чтоб давно) - и запуск какой-то неуверенный; мотор через такт работает, дымит сильно, и дым имеет отвратительный запах; бензин видимо не весь сгорает. И да - холостых оборотов при этом нет, из-за работы через такт обогатитель как-то с задачей не справляется, приходится подгазовывать. Далее, после непродолжительной поездки (или прогрева на месте с подгазовкой) - работа двигателя выравнивается. (Свеча новая). Но на ближайшем красном светофоре скут поработал-поработал - да и заглох. И со стартера ни фига не заводится. Пару попыток завести скутер - и... из карбюратора начинает литься бензин, сразу из переливной трубки (карб с пластмассовой крышкой) и через патрубок - из воздушного фильтра...
И если не ограничить подачу бензина из бака - то так весь и вытечет.
Но, блин, по дороге из бака у бензина есть вакуум-клапан и игла поплавковой камеры - не могут же они одновременно отказать???
И что самое невероятное - это случилось дважды в течении десяти дней. В первый раз помогла полная прочистка карба; хотя я никаких в нем проблем не обнаружил; да и вообще у меня новый карб. И тут  - повтор...
Кто сталкивался с подобным? От чего вдруг такое может быть - работа мотора через такт-глохнет мотор-течет, не останавливаясь, бензин?   06_question
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
krab23
30.04.2011 р. відповів для CorsarGB  
answerview
Прошу помощи или совета.
Попробую описать свою проблему по работе двигла: скут типа Storma 50, 139QMB, 90сс ЦПГ (100 TMMP), ролики 6,5, ремень PowerLink, сцепление с японца. До этого стояла 72сс (прошла 15000). Все классно работает, но при непрерывном движении на максимальной скорости (особенно это проявляется при движении в горку), начинает падать мощность мотора, при добавлении газа появляется звук в районе двигла, ну как его описать – типа потрескивания, если чуть отпустить газ - пропадает, причем движок на уменьшенных оборотах продолжает уверенно работать. В чем может быть проблема ? кто что может подсказать ? куда хоть смотреть в первую очередь ? обкатывался по всем правилам – до 1500 км, смена масла 300, 800, 1000 км.
бенз плохой. Заправь бенз с большим октаном 95,98.
like
good
bad
shockingly
simmoto
30.04.2011 р. відповів для KERK  
answerview
есть вакуум-клапан и игла поплавковой камеры - не могут же они одновременно отказать???
И что самое невероятное - это случилось дважды в течении десяти дней. В первый раз помогла полная прочистка карба; хотя я никаких в нем проблем не обнаружил; да и вообще у меня новый карб. И тут  - повтор...
Кто сталкивался с подобным? От чего вдруг такое может быть - работа мотора через такт-глохнет мотор-течет, не останавливаясь, бензин?   06_question

Вакуум- 100%,  игла - вероятно.
ИМХО главная причина- отсутствие топливного фильтра.
like
good
bad
shockingly
krab23
30.04.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Бенз течет из-за крана. Кран не закрываеца при заглушеном моторе. Плюс не держит запорная игла в карбе,под нее может попадать мусор который сразу и не заметиш. Смени бензофильтр и обсмотри шланги чтоб "не сыпались". А уж потом решать проблему с работай на обогатителе.
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Вакуум- 100%,  игла - вероятно.
ИМХО главная причина- отсутствие топливного фильтра.
Фильтр есть. Да еще и новый; копеешное дело, меняю каждые 5 тысяч...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Бенз течет из-за крана. Кран не закрываеца при заглушеном моторе. Плюс не держит запорная игла в карбе,под нее может попадать мусор который сразу и не заметиш. Смени бензофильтр и обсмотри шланги чтоб "не сыпались". А уж потом решать проблему с работай на обогатителе.
Крана у меня нет; есть вакуум-клапан. Проверял: держит. Шланги в идеале. Фильтр недавно поменял.
Одновременно накрылся клапан и зависла игла карба?.. Да еще и дважды за 10 дней? Не верю, блин.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
simmoto
30.04.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Вакуум- 100%,  игла - вероятно.
ИМХО главная причина- отсутствие топливного фильтра.
Фильтр есть. Да еще и новый; копеешное дело, меняю каждые 5 тысяч...

Знач недостаточно эффективный, кроме того значительное влияние на работу вакуумника оказывает сеточка стоящая перед ним в баке( может мусор под мембрану попадать).
like
good
bad
shockingly
krab23
30.04.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Я и имел ввиду клапан.  Если клапан держит бенз безать не будет.
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для KERK  
answerview
У меня была подобная проблема!Ехал и скут заглох и не заводился увидел что бензин погнало и через шлангу и через воздухан.Дома разобрал карб ничего не обнаружил.Утром смотрю а с воздухана капает бенз скут завести не смог,завелся только когда просушил паролон воздухана.Плюс ко всему накрылся обаготитель.На тот момент скут прошел 2500 км,обратил внимание что топливный фильтр начал пропускать очень-очень мелкий мусор.Снял карб и раскрутил в нем все что можно было раскрутить продул его сжатым воздухом,сменил обаготитель сейчас почти 11000 и проблем тьфу -тьфу с карбом больше не было.Вакуумного клапана у меня нет.Удачи.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для santos82  
answerview
Спасибо! Видимо, дело и правда в фильтре. Завтра "контрольно" промою всё, и поставлю старый фильтр (если найду; вроде не выбросил еще...) - будем пробовать.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р.
answerview
Киньте идеи по уменьшению расхода горючки (139 двиг, ппробег 13000, реальный объём-не знаю, расход сейчас 3 литра на 120 км по городу при средней скорости 40 км/ч), а то цена АИ-92 скоро загрызёт!
Змінено: 01.05.2011 р., grandprix
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для grandprix  
answerview
проверьте качество смеси по той же свече, если надо - промыть возд. фильтр, регулировка карба, т.е. опустить иглу, если есть такая возможность. самое простое налить хороший 95 бензин, его спалите меньше и денег на 1км выходит тоже меньше.
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Хорошая темка,что-то раньше не замечал её.В моей теме фадоводов много инфы по мотору есть в шапке, можешь ссылки сюда скопипостить.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для vader68  
answerview
Воздухан поставил новый, иглу максимально опустил- засекаю расход. А вот в 95 бензе сильно сомневаюсь: находил в Нете статью с таблицами и разными выкладками где сравнивали белорусский 92 и украинский 95( так в 95 серы, например, в 10 раз больше). Где тот 95 хороший взять?  06_question  Знакомый после этой статьи новую машину-иномарку пепевёл на 92.
Змінено: 01.05.2011 р., grandprix
like
good
bad
shockingly
01.05.2011 р. відповів для KERK  
answerview
поставлю старый фильтр  
что значит старый фильтр?у меня стоит 2 вот таких по 4грн за штуку.менял уже 3 раза
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин