MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 23:16
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 408632
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••55
irwin
01.09.2009 р. відповів для Valerievich  
answerview
Если скут новый то пыль с ремня будет полюбому. Пока поверхности отполируются ремень будет быстрее изнашиватся.
А про барыг правда. Деребянят, ковыряют лиш бы продать, а там видно будет...
Мне акамулятор сунули старый.
Скут 2007 года выпуска а акумулятор стоял 2004 го. За пол года сдох.
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р.
answerview
вопрос: потребляют ли масло ваши двигатели и если да, то сколько?
like
good
bad
shockingly
irwin
04.09.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Я думаю что нет.
Но точно сказать трудно. От замены до замены масло на щупе есть. Может там уровень и падает но заметить трудно.
Это в машине от метки минимум до метки максимум литр масла входит. А тут если грам 50 и сьедает то этого не заметиш никак.
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для irwin  
answerview
Вопрос нем ного не и тему.Разгон норма, скорость до конца спедометра, пробег 3300! Клапана подстукивали -даже не подстукивали а шелестели с самого начала. На СТО сказали это нормально для нового и жаркой погоды.Нужен совет - нужно регулировать или нет клапана?????Подскажите кто что знает по личному ОПЫТУ пожайлуста!!! 06_question  06_question  06_question  06_question  06_question
Мотоциклист на дороге как вурдалак по жизни.В зеркалах не отражается!
like
good
bad
shockingly
28.09.2009 р. відповів для rab65  
answerview
Нужно проверить зазоры в клапанах, если нормальные то зачем их регулировать, а если есть большое отклонение от нормы то тогда нужна регулировка
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
irwin
05.10.2009 р. відповів для rab65  
answerview
Регулировать или не регулировать дело такое.
А на 3000 хотябы заглянуть да надо. А там видно будет.
Если всё норм закрутиш и езди дальше.
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р.
answerview
Такой вопрос, отцы: пусковой обогреватель (коробочка на карбе, ну да, с проводочками01_smile ) как-то рано нагревается. Т.е. движок толком не прогрелся - а обороты уже упали как-бы до нормальных. Но учитывая холодную погоду, он на этих "нормальных" оборотах глохнет, пока не прогреется как следует. Результат - первые 3-4 км пути в пробках ехать очень неудобно, то и дело надо подгазовывать, чтоб не заглох. Можно конечно просто поднять обороты ХХ, но тогда после полного прогрева мотора они будут слишком высокими. Как быть? Что сделать, чтоб в холод мотор не глох на холостых оборотах?
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
pmlp
05.10.2010 р. відповів для KERK  
answerview
может попробовать уменьшить кол-во воздуха,на впускн патрубке воздухана?

я например одно время вывел гофру в  унитаз ,пыль тогда весной была сильная,все работало
пока не наступила жара,тогда уж стало не хватать воздуха ...
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для KERK  
answerview
Такой вопрос, отцы: пусковой обогреватель (коробочка на карбе, ну да, с проводочками01_smile ) как-то рано нагревается. Т.е. движок толком не прогрелся - а обороты уже упали как-бы до нормальных. Но учитывая холодную погоду, он на этих "нормальных" оборотах глохнет, пока не прогреется как следует. Результат - первые 3-4 км пути в пробках ехать очень неудобно, то и дело надо подгазовывать, чтоб не заглох. Можно конечно просто поднять обороты ХХ, но тогда после полного прогрева мотора они будут слишком высокими. Как быть? Что сделать, чтоб в холод мотор не глох на холостых оборотах?

у меня на китайце со 139 всегда было так: завел греется на холостых, потом скидывает обороты и глохнет - значит прогрелся  03_biggrin завожу опять и еду, поднимать обороты тоже было не вариант т.к на нейтралке когда катился с горки мог цепануть, а это крайне неприятно. Потом изобрел способ более эффективного прогрева, в багажнике всегда была тряпка для протирки сиденья, ею при прогреве закрывал дырку кожуха охлаждения при этом намного лучше прогревался. Эх китай.... 03_biggrin
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р.
answerview
Не-праздный вопросец...
У меня залегли кольца, я недоглядел, масло выгнало в трубу, проехал сколько-то с сухим картером... Результат: надо менять цилиндр, поршень и подшипник верхней головки шатуна. Снявши всё это, замерил свой цилиндр: 39 мм в диаметре. Стало быть, у меня тру-полтинник. Кто реально менял свои 50 "кубиков" на "побольше" и какой реальный от этого результат и последствия?
Честно сказать, мне очень не нравится, что скутер с трудом добирает до 60 км/ч, да и то после продолжительного разгона. Хочу поставить себе горшок на 72сс, но не знаю - что еще потребуется менять, чтоб поднять немножко скорость?
Спасибо за помощь.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Ремень 668х18(18.1) это для 139qmb

Ролики 16х13 7.5 грамм

Мой тебе совет - поменяй вариатор на хороший,ролики там в комплекте,поставь ремень хороший(рекомендую павер линк) и будет все класно! Если спрашивают на какой скутер,говори не ваше дело,или скажи что один мотор! Это их вообще не касается!

Ролики ставят облегченные для лучшего старта,но максималка убавится чуть-чуть.Под 80сс нужно подбирать ролики самостоятельно - мощьность больше,значит и ролики тяжелее.Купи комплект роликов и подбирай,на которых будет и динамика и скорость хороша - оставь!

Хочеш чтоб рвал на низах - ставь красную пружину и ролики легкие,но максималка будет 50 кмч,зато со старта будет рвать всех,если любиш вальяжную,тихую езду - тяжелые ролики и желтая,либо белая пружина вариатора - будет 70 кмч но не будет рвать на низах.

Если поставиш корочедлиннее ремень - будет жоское пикирование и остановка об ближайшие столбики  30_crazy
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
Змінено: 05.03.2011 р., CBR
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview
Тюнинг - дело комплексное,от того что ты втыкнеш 70 кубов,он не станет ямахой р1! Если хочеш чтоб "валило" тогда: поршневая 72сс90сс + труба класса спорт + спорт коммутатор(на италии не знаю чо там) + вариатор + 3-х колодочное сцепление + колено,так как нагрузки будут огого + карб = максималка километров 80,хорошая динамика до 60-65 кмч,резвый старт...Но это будет стоить не мало...

Либо полный "фарш" либо ничего.От 1-2х деталей ничего не будет!
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р.
answerview
И вообще - лучше не морочить себе яйца с тюнингом,а лучше купить движку от раннера 180 и втыкнуть...Это будет жоское мясо  25_spiteful

Максималка под 140 + динамика чоткая + будеш жарить всех со светофора  30_crazy  30_crazy  30_crazy Токо главное чтоб рама не лопнула,и остановится успел... это будет анриал мясцо  03_biggrin
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
Змінено: 05.03.2011 р., CBR
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для CBR  
answerview
а лучше купить движку от раннера 180 и втыкнуть...Это будет жоское мясо  

особенно на заправках 08_lol
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
а лучше купить движку от раннера 180 и втыкнуть...Это будет жоское мясо  

особенно на заправках 08_lol


Любиш кататся,люби и саночки возить  03_biggrin

Это как машина - втыкнул пятую и тянеш 100 без напряга и расход 9-11 литров,либо втапливаеш под 240,все мусора жахаютсо,и литров 20 заправляеш  30_crazy Это в лучшем случае  62_sarcastic
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
Змінено: 05.03.2011 р., CBR
like
good
bad
shockingly
krab23
05.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview
и подшипник верхней головки шатуна.
а у 139 он,подшипник есть??? Боюсь тебе и колено понадобица.
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для KERK  
answerview
одно время я хотел выточить сам с прочного материала(вес можно подобрать под нужный путем внутреннего диаметра...),но потом не стал заморачиваться и оставил все как есть(после прочтения статьи про вес роликов-"последствия"тяделых или легких переубедили меня что либо менять...а ты попробуй!!!
Жизнь удалась !!!
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для kotofey  
answerview
Дружище, ты ответил на мое сообщение, которое я запостил  27.07.2009 01_smile
Спасибо, но...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для krab23  
answerview
а у 139 он,подшипник есть??? Боюсь тебе и колено понадобица.
Вопросец, однако... А что там еще может быть?
Предварительно я как смог - подиагностировал. Шатун на колене ходит хорошо, и без люфта.
Да блин, мне не то нужно, ребята!
Вы мне скажите - есть ВООБЩЕ смысл поставить горшок побольше, или для того чтоб поднять скорость на каких-то 10 км/ч надо пол-движка поменять?
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для CBR  
answerview
Тюнинг - дело комплексное,от того что ты втыкнеш 70 кубов,он не станет ямахой р1! Если хочеш чтоб "валило" тогда: поршневая 72сс90сс + труба класса спорт + спорт коммутатор(на италии не знаю чо там) + вариатор + 3-х колодочное сцепление + колено,так как нагрузки будут огого + карб = максималка километров 80,хорошая динамика до 60-65 кмч,резвый старт...Но это будет стоить не мало...

Либо полный "фарш" либо ничего.От 1-2х деталей ничего не будет!

Блин... Посмотрел возраст в профайле - и начал читать внимательно твои посты, а тут...
Ты б хоть правду написал в профиле, что ли, старичок.
При чем тут тюнинг?
Написал русским по-белому: залегли кольца-масляное голодание-задир зеркала цилиндра-нужно менять ЦПГ.
Я не "хочеш" чтоб "валило" - мне как-то за сорок уже, мне не рассекать - мне на работу ехать. Но так, чтоб более-менее справляться с динамикой городского движения.
Раз уж пришлось разбирать движок до снятия поршня - почему бы не поставить чуть мощнее? Тем более, что уже зарегистрировал его и экспертиза не грозит...
И откуда, интереса ради, для 4-тактного китайца взять трубу класса "Спорт", а главное - зачем?

Прошу всех: дайте ответ по существу, если у кого-то есть опыт, реальный опыт! - замены ЦПГ двигателя 139QMB на увеличенный объем и расскажите про результаты.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
1234567••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин