Тюнинг - дело комплексное,от того что ты втыкнеш 70 кубов,он не станет ямахой р1! Если хочеш чтоб "валило" тогда: поршневая 72сс90сс + труба класса спорт + спорт коммутатор(на италии не знаю чо там) + вариатор + 3-х колодочное сцепление + колено,так как нагрузки будут огого + карб = максималка километров 80,хорошая динамика до 60-65 кмч,резвый старт...Но это будет стоить не мало...
Либо полный "фарш" либо ничего.От 1-2х деталей ничего не будет!
Блин... Посмотрел возраст в профайле - и начал читать внимательно твои посты, а тут...
Ты б хоть правду написал в профиле, что ли, старичок.
При чем тут тюнинг?
Написал русским по-белому: залегли кольца-масляное голодание-задир зеркала цилиндра-нужно менять ЦПГ.
Я не "хочеш" чтоб "валило" - мне как-то за сорок уже, мне не рассекать - мне на работу ехать. Но так, чтоб более-менее справляться с динамикой городского движения.
Раз уж пришлось разбирать движок до снятия поршня - почему бы не поставить чуть мощнее? Тем более, что уже зарегистрировал его и экспертиза не грозит...
И откуда, интереса ради, для 4-тактного китайца взять трубу класса "Спорт", а главное - зачем?
Прошу всех: дайте ответ по существу, если у кого-то есть опыт, реальный опыт! - замены ЦПГ двигателя 139QMB на увеличенный объем и расскажите про результаты.