MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 12:17
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта

Переглядів: 408881
27.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
С вашего позволения, изменю название и первый пост темы. Как-никак, 139QMB и его многочисленные клоны - на большинстве 4-тактных "китайцев" (если не на поголовно всех...)
Давайте тут и поговорим, соберем до кучи всё, что знаем и с чем сталкивались.
Вот краткие циферки -
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая  интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. :
49.55 (dцилиндра=39 мм)    
63.07 (dцилиндра=44 мм)
71.96 (dцилиндра=47 мм)  
84.73 (dцилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность  для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм  (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин):    1600±100


И специально приложил картинку, честно украденную на сайте любителей китайских 4-тактников: она как-то очень уж наглядно показывает, что и действительно в этот картер можно запросто вставить нечто большее, нежели цилиндр с диаметром 39 мм. Я прекрасно помню, как выглядит картер "Запорожца" и как туда входят гильзы цилиндров: ни фига туда больший диаметр не войдет, а тут - с запасом сделано; так что разговоры о том, что 139-й "не рассчитан" на объемы более 72сс - это только разговоры.
Да и вообще, разобрав собственноручно этот мотор, могу однозначно сказать: не знаю, как он там сделан, но то что он великолепно задуман - это даже не обсуждается. Хороший мотор; как собственно всё, что придумано "Хондой".
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.03.2011 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••55
30.07.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Kerк, извени за флуд, но зачем ты связался с Китаем(понимаю что назад пути нет)? Ты ведь мог купить за эти деньги нармального б/у настоящего пыжа вплоть по 2005 год, когда его ещё в Китай компания на сборку не отдала. Я не то чтобы злорадствую, мне просто до боли в сердце обидно, за то что китай с брендом сделал(когда читаю твои мучения). Просто плакать хочеться  37_fool
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для intel  
answerview
Да вот ведь что: очень хотелось новый скутер. Новый - в смысле новый 01_smile Чтобы все его "грехи" были моими, чтобы не приходилось переделывать после чужих рук ничего... Другой вопрос - что имело смысл поднатужиться в два раза, и вместо Клика взять Спидфайтер с жидкостным охлаждением, французской сборки... Но мне хотелось четыре такта, 50 кубиков и чтоб был "с нуля". За что теперь и расплачиваюсь.
Сегодня вот - на работу приехал на старой Ямахе. Как японцы это делают?.. Эта Ямаха только в моих руках 10 тыс км прошла - я еще ничего не менял из расходников.
Но все равно доведу этого Пыжика до ума, деваться некуда...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для KERK  
answerview
....
Сегодня вот - на работу приехал на старой Ямахе. Как японцы это делают?.. Эта Ямаха только в моих руках 10 тыс км прошла - я еще ничего не менял из расходников.


Аналогично! с 2004 года не одного ремонта !СЛАВА БОГУ!, токо замен расходников - возд фильтр, масло


..Но все равно доведу этого Пыжика до ума, деваться некуда...


Так держать! Я думаю всё получиться!
like
good
bad
shockingly
PeregaR
30.07.2009 р. відповів для Dem  
answerview
Мож быть на пыжике варик покачественне чем на китайцах

Так это и есть 100% китаец. Там французские элементы, кроме лампочек филипс, мне найти не удалось.
like
good
bad
shockingly
irwin
30.07.2009 р. відповів для KERK  
answerview
У тебя з завода наверно стоит мягкая пружина торка, поэтому даже легкие ролики выталкивают быстро ремень. Из за легких роликов и мягкой пружины буксует ремень, вот он и порвался быстро.
Поставь сткойовую пружину с китайца ( чтоб по жоще была), и ролы 7,5 грам. Должно быть все ок

Когда менял ремень - сжал пружину с огромным трудом, аж пальцы болят. А на старой Ямахе она сжимается намного легче... Кто сжимал пружину под колоколом - как она, если руками, тяжело идёт? И: может такое быть, что там что-то мешает нормальному ходу подвижной половинке ведомого шкива варика?

Очень туго идёт. Практически не идёт. Может у тебя лёгкие грузы и не могут её пересилить.
like
good
bad
shockingly
PeregaR
30.07.2009 р. відповів для irwin  
answerview
Очень туго идёт. Практически не идёт. Может у тебя лёгкие грузы и не могут её пересилить.

В таком случае будет банальный перекрут.

ЗЫ: А что вообще мешает внять на заведенном моторе крышку и поглядеть, как оно там?
Змінено: 30.07.2009 р., PeregaR
like
good
bad
shockingly
30.07.2009 р. відповів для irwin  
answerview
Больший эфект был када пробку с дырочками из воздухана вытащил.  01_smile


А я у себе заметил такую фигню тоже штуковину это вытащил и при разгоне уже на высоких оборотах клапана начинают,стучать,ставлю обратно пропадает! 05_shok  06_question
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
Dem з днем народження!
30.07.2009 р. відповів для irwin  
answerview
У тебя з завода наверно стоит мягкая пружина торка, поэтому даже легкие ролики выталкивают быстро ремень. Из за легких роликов и мягкой пружины буксует ремень, вот он и порвался быстро.
Поставь сткойовую пружину с китайца ( чтоб по жоще была), и ролы 7,5 грам. Должно быть все ок

Когда менял ремень - сжал пружину с огромным трудом, аж пальцы болят. А на старой Ямахе она сжимается намного легче... Кто сжимал пружину под колоколом - как она, если руками, тяжело идёт? И: может такое быть, что там что-то мешает нормальному ходу подвижной половинке ведомого шкива варика?

Очень туго идёт. Практически не идёт. Может у тебя лёгкие грузы и не могут её пересилить.

У него наоборот легкие грузы рано выталкивают ремень
[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
PeregaR
30.07.2009 р. відповів для Dem  
answerview
У него наоборот легкие грузы рано выталкивают ремень

Это как? 08_lol  08_lol  08_lol

ЗЫ: У меня на пьяджике стоял варик с такими же грузами. Для мотора 9л.с. у меня стояли грузы 16*13 6 грамм и все белые пружины в торке.
like
good
bad
shockingly
irwin
30.07.2009 р. відповів для Sas  
answerview
Больший эфект был када пробку с дырочками из воздухана вытащил.  01_smile


А я у себе заметил такую фигню тоже штуковину это вытащил и при разгоне уже на высоких оборотах клапана начинают,стучать,ставлю обратно пропадает! 05_shok  06_question

Бензин хороший лей и иглу чуть подыми. Будет из рук вырыватся.
А с той пробкой ему душновато ...
like
good
bad
shockingly
irwin
30.07.2009 р. відповів для Dem  
answerview
Легкие грузы выталкивают дольше. Тяжолые быстрее.
При тугой пружине лёгкие грузы могут на максимальный радиус и не вытолкать ...
like
good
bad
shockingly
Dem з днем народження!
30.07.2009 р. відповів для PeregaR  
answerview
У него наоборот легкие грузы рано выталкивают ремень

Это как? 08_lol  08_lol  08_lol

ЗЫ: У меня на пьяджике стоял варик с такими же грузами. Для мотора 9л.с. у меня стояли грузы 16*13 6 грамм и все белые пружины в торке.

Это при мягкой пружине торка  37_fool
[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
PeregaR
30.07.2009 р. відповів для Dem  
answerview
У него наоборот легкие грузы рано выталкивают ремень

Это как? 08_lol  08_lol  08_lol

ЗЫ: У меня на пьяджике стоял варик с такими же грузами. Для мотора 9л.с. у меня стояли грузы 16*13 6 грамм и все белые пружины в торке.

Это при мягкой пружине торка  37_fool

Так человек же написал русским по белому: пружина жесткая. 08_lol
like
good
bad
shockingly
Dem з днем народження!
31.07.2009 р. відповів для PeregaR  
answerview
То что она жестче ямаховской не о чем не говорит
[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
PeregaR
01.08.2009 р. відповів для Dem  
answerview
То что она жестче ямаховской не о чем не говорит

И то, что она может быть мягче той же синей полини, опять же ни о чем не говорит... 59_rofl
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р.
answerview
Всем спасибки за ответы.
С огромным трудом нашел ремень своего размера, он оказался... 669*18  08_lol
После чего я, с некоторой растерянностью, надел в гараже на рукоятку тисков этот ремень и купленный ранее 670*18, а затем натянул их руками, продев через оба ремня отрезок трубы. Ну очень интересно было видеть натянутый ремень длиной 670 мм и провисающий ремень длиной 669 мм... Вывод - покупать некоторые запчасти для скутеров НЕЛЬЗЯ, лучше ехать на СТО и пусть мастера подбирают необходимые. Потому что ладно уж - ошибка на упаковке. Но маркировка на самом ремне должна чему-то соответствовать?..
Кроме этого, мне пришлось еще купить слайдеры - пластиковые такие фигурные угольнички, на которых скользит упорная плита вариатора. Три пластмассовые закорючки размером с ноготок - 30 гривен  05_shok
Поставил ремень, поставил новые слайдеры вместо рассыпавшихся; новые ролики... Не закрывая варик крышкой, завел скутер, стал наблюдать за его работой на разных оборотах. И вот что увидел: ремень вариатора вибрирует так, что его практически не видно; ну пропеллер, блин! А на Ямахе - я прекрасно помню - ремень как струна натянут и прекрасно крутится без всякой вибрации... Откуда она взялась, не понимаю. Единственное разумное объяснение - шкив вариатора алюминиевый, относительно мягкий, возможно его "повело" когда порвался ремень и ролики рассыпались? Но как проверить - не покупать же новый варик (350 гривен - кусается)?
А итого вибрации - слайдеров уже нет и ролики превратились в кубики; два ролика вообще потеряли оболочку  12_cray
Ребята, я устал.
И денег у меня нет.
Продам скутер... Может, кому-то повезет больше, я не могу тратить столько денег впустую (((
Да простит меня форум, но китайский скутер - это дерьмо, в которое нет смысла вкладывать деньги: в отличие от любого старичка-японца, такой скутер никогда не ответит вам благодарностью в виде безупречной работы хотя бы на протяжении 1000 километров пробега... 19_negative
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Всем спасибки за ответы.
С огромным трудом нашел ремень своего размера, он оказался... 669*18  08_lol
После чего я, с некоторой растерянностью, надел в гараже на рукоятку тисков этот ремень и купленный ранее 670*18, а затем натянул их руками, продев через оба ремня отрезок трубы. Ну очень интересно было видеть натянутый ремень длиной 670 мм и провисающий ремень длиной 669 мм... Вывод - покупать некоторые запчасти для скутеров НЕЛЬЗЯ, лучше ехать на СТО и пусть мастера подбирают необходимые. Потому что ладно уж - ошибка на упаковке. Но маркировка на самом ремне должна чему-то соответствовать?..
Кроме этого, мне пришлось еще купить слайдеры - пластиковые такие фигурные угольнички, на которых скользит упорная плита вариатора. Три пластмассовые закорючки размером с ноготок - 30 гривен  05_shok
Поставил ремень, поставил новые слайдеры вместо рассыпавшихся; новые ролики... Не закрывая варик крышкой, завел скутер, стал наблюдать за его работой на разных оборотах. И вот что увидел: ремень вариатора вибрирует так, что его практически не видно; ну пропеллер, блин! А на Ямахе - я прекрасно помню - ремень как струна натянут и прекрасно крутится без всякой вибрации... Откуда она взялась, не понимаю. Единственное разумное объяснение - шкив вариатора алюминиевый, относительно мягкий, возможно его "повело" когда порвался ремень и ролики рассыпались? Но как проверить - не покупать же новый варик (350 гривен - кусается)?
А итого вибрации - слайдеров уже нет и ролики превратились в кубики; два ролика вообще потеряли оболочку  12_cray
Ребята, я устал.
И денег у меня нет.
Продам скутер... Может, кому-то повезет больше, я не могу тратить столько денег впустую (((
Да простит меня форум, но китайский скутер - это дерьмо, в которое нет смысла вкладывать деньги: в отличие от любого старичка-японца, такой скутер никогда не ответит вам благодарностью в виде безупречной работы хотя бы на протяжении 1000 километров пробега... 19_negative

прими утешения. И всетаки интуиция у меня есть. Я ведь тоже чуть не купил Клика 40_dance  Правда взял тоже китайца, но побольше 03_biggrin  Уже 1600 и ничего-тьфу, тьфу, тьфу...Хондочку правда старую еще держу в гараже...
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Всем спасибки за ответы.
С огромным трудом нашел ремень своего размера, он оказался... 669*18  08_lol
После чего я, с некоторой растерянностью, надел в гараже на рукоятку тисков этот ремень и купленный ранее 670*18, а затем натянул их руками, продев через оба ремня отрезок трубы. Ну очень интересно было видеть натянутый ремень длиной 670 мм и провисающий ремень длиной 669 мм... Вывод - покупать некоторые запчасти для скутеров НЕЛЬЗЯ, лучше ехать на СТО и пусть мастера подбирают необходимые. Потому что ладно уж - ошибка на упаковке. Но маркировка на самом ремне должна чему-то соответствовать?..
Кроме этого, мне пришлось еще купить слайдеры - пластиковые такие фигурные угольнички, на которых скользит упорная плита вариатора. Три пластмассовые закорючки размером с ноготок - 30 гривен  05_shok
Поставил ремень, поставил новые слайдеры вместо рассыпавшихся; новые ролики... Не закрывая варик крышкой, завел скутер, стал наблюдать за его работой на разных оборотах. И вот что увидел: ремень вариатора вибрирует так, что его практически не видно; ну пропеллер, блин! А на Ямахе - я прекрасно помню - ремень как струна натянут и прекрасно крутится без всякой вибрации... Откуда она взялась, не понимаю. Единственное разумное объяснение - шкив вариатора алюминиевый, относительно мягкий, возможно его "повело" когда порвался ремень и ролики рассыпались? Но как проверить - не покупать же новый варик (350 гривен - кусается)?
А итого вибрации - слайдеров уже нет и ролики превратились в кубики; два ролика вообще потеряли оболочку  12_cray
Ребята, я устал.
И денег у меня нет.
Продам скутер... Может, кому-то повезет больше, я не могу тратить столько денег впустую (((
Да простит меня форум, но китайский скутер - это дерьмо, в которое нет смысла вкладывать деньги: в отличие от любого старичка-японца, такой скутер никогда не ответит вам благодарностью в виде безупречной работы хотя бы на протяжении 1000 километров пробега... 19_negative


Поздравляю с приходом понимания что Китай (мб пока) все еще хуже Японии. У меня мой прошлый скут (тоже Априо) в режиме газ в пол потребова замены ЦПГ после 10,5 тыс.. А сколько он до этого наездил по просторам Японии? Продавай V-Clic и бери япономаму (Jog'a свежего). Благо Одесса не далеко  20_drinks
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
like
good
bad
shockingly
irwin
04.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Вибрация от того что ремень не натянут. Надо искать причину. Или торк слабый или ремень не то что надо.
А от вибрации и всё остальное летит.

P.S.
На до было китай покупать.
А то купил француза, а на китай гониш. Нехорошо  19_negative
Понятно шо и запчасти в тири дорога на французов продают.
like
good
bad
shockingly
04.08.2009 р. відповів для irwin  
answerview
...P.S.
На до было китай покупать.
А то купил француза, а на китай гониш. Нехорошо  19_negative
Понятно шо и запчасти в тири дорога на французов продают.


Не понял это как?

У него ж и так он собран в Китае, китайцами, на китайском заводе

Получается: "зачем взял китай- надо было брать китай" - какая-то игра слов без смысла!
like
good
bad
shockingly
1234567••55
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин